Антигравий для авто: способы применения, лучшие средства на рынке

Лучшие антигравии аэрозоли в баллончиках

Антигравий ASTROHIM, AC478 серый в баллончиках

Серый антигравий, выпускается в форме аэрозоля в баллончиках по 520 мл. Производится в России. Согласно инструкции, создает пленку, устойчивую не только к гравию, сколам и царапинам, но и действию воды с завышенным уровнем pH, к солям, щелочам.

Текстура – глянец, поэтому после нанесения на пороги те довольно заметно «бросаются в глаза», так как отблескивают сильнее, чем остальные кузовные части. Что касательно защиты, то её можно позиционировать как «среднюю» – несколько сильных ударов камней покрытие действительно выдерживает легко. При резких перепадах температур не отслаивается, не меняет свой оттенок. Но вот в тех местах, где есть шпатлевка, иногда берется пузырем, но не трескается.

В общем, не плохой бюджетный вариант. После нанесения полностью высыхает примерно за 3 – 4 часа. Выдерживаемые перепады температур от -25 до 120 градусов. Средняя цена за баллончик – 190 рублей.

Плюсы:

  • невысокая стоимость;
  • наносится очень легко.

Минусы:

  • при наличии ржавчины или шпатлевки – берется пузырями и отслаивается;
  • глянцевая текстура (довольно быстро теряет свой «презентабельный» вид).

Антигравий LiquiMoly Steinschlag-Schutz grau для кузова

Серый антигравий в форме аэрозоля. Ключевая особенность данного «барашка» – он полностью совместим с ПВХ, карбоновыми компонентами, поэтому его можно наносить на пластиковый обвес, спойлер и даже воздухозаборники, к примеру, если те расположены на крыльях. Согласно инструкции, поверх антигравия, даже не дожидаясь его полного высыхания, можно наносить эмаль.

То есть, допускается «мокрая» покраска. Текстура – глянец, но блики минимальны. Если тщательно не присматриваться, то обработку кузова можно даже не заметить. К защитным характеристикам претензий нет – покрытие действительно устойчивое даже к глубоким царапинам. По крайней мере, мне обычным ключом для замка зажигания его так и не удалось «содрать» с тестового металлического листа. Производитель указывает, что рекомендуемый период эксплуатации такого покрытия после однократного нанесения – 10 месяцев. Но при этом желательно наносить его в несколько слоев.

При трехкратном нанесении производитель утверждает, что итоговая толщина защитного покрытия составит всего 300 мкм. Единственный минус – это довольно высокая цена. За баллончик в 500 мл придется отдать 1100 рублей, а для обработки тех же порогов потребуется хотя бы 3 – 4 таковых.

Плюсы:

  • отлично защищает от царапин;
  • можно наносить краску сверху, не дожидаясь высыхания антигравия;
  • совместим с ПВХ, пластиком.

Минусы:

высокая стоимость.

Серый антигравий LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6106 германского производства

Серый антигравий в форме аэрозоля, полностью совместим с антигравийными пистолетами так как изначально выпускался для использования только в условиях сервисных центров. Допускается нанесение кистью, причем как на чистый металл, так и на лак, грунтовку, краску («мокрым по мокрому»).

Выдерживает температурные перепады от -25 до 120 градусов. Текстура – что-то среднее между глянцевым и матовым. То есть, сильного блика не будет, но и «шероховатость» присутствует. По моему мнению – это лучший вариант, так как обработанные детали кузова тогда не привлекают внимания, не «бросаются в глаза».

Дает звукоизолирующий эффект, но слабозаметный. В остальном же – привычный антигравий для LiquiMoly. Как всегда – качественный, легко наносится, не берется пузырями, не трескается, но стоит дорого. И, кстати, выпускается только в баллончиках по 1 л. Наносить следует минимум в 3 слоя, высыхает примерно за 2 часа, итоговая толщина – порядка 300 мкм. Средняя цена – 1320 рублей.

Плюсы:

  • совместим с антигравийынми пистолетами;
  • совместим с ПВХ пластиками;
  • отлично шлифуется и полируется.

Минусы:

встречаются подделки сомнительного качества.

Этапы обработки

Важно понимать, что такая проблема может коснуться каждого. Да, на дорогих авто заводская антикоррозийная обработка обладает лучшим качеством, а потому и держится дольше

Но когда машина находится в тяжелых условиях, постоянно контактирует с сильными реагентами, абразивами в виде песка или гравия, даже самый надежный антикор долго не выдержит. Особенно на порогах. Среди наиболее уязвимых авто можно назвать следующие машины:

  • Нива Шевроле;
  • Дэу Нексия;
  • Дэу Матиз;
  • Шевроле Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Ниссан Премьера;
  • УАЗ Патриот;
  • Равон Р4;
  • Шевроле Лачетти;
  • Митсубиси Галант;
  • БМВ е34;
  • Хендай Акцент;
  • Лада Веста;
  • ВАЗ 2114 и пр.

Думаю, перечислять дальше не имеет смысла. Куда важнее разобраться в правильной последовательности проводимых мероприятий.

В общей сложности можно выделить 3 этапа. А именно:

  • подготовка к процессу;
  • подготовка автомобиля;
  • нанесение.

Собственно, именно в такой последовательности и будем разбирать вопрос.

Инструменты и материалы

Учтите, что любой антигравий является весьма вредным составом для здоровья человека. А потому допускать его попадания на кожу, слизистые и тем более в носовую и ротовую полость не стоит. Следует вооружиться не только инструментами и материалами, но также средствами защиты.

В итоге ваш набор должен состоять из:

  • рабочей одежды;
  • перчаток и очков;
  • защитной обуви;
  • респиратора;
  • щетки для обработки металла;
  • наждачки;
  • чистой воды;
  • антикора;
  • обезжиривателя (подойдет обычный Уайт Спирит);
  • преобразователя ржавчины;
  • ветоши;
  • строительного фена.

Хоть можно сделать антикор самостоятельно, советую использовать высококачественные и проверенные средства.

Подготовка машины

На следующем этапе следует подготовить машину. Можно смотреть видео и параллельно планировать свои дальнейшие действия, познавая наглядно тонкости и нюансы.

Обработав сначала пороги, рекомендую в дальнейшем задуматься о защите кузова от сколов и царапин, чтобы максимально продлить срок службы антикоррозийного средства.

Подготовка авто предусматривает выполнение следующих задач:

  • демонтаж защиты;
  • мойка автомобиля и особенно порогов;
  • тщательная сушка машины;
  • установка авто на эстакаде или подъемнике;
  • удаление всех имеющихся следов коррозии наждачкой или полировочным диском;
  • нанесение преобразователя ржавчины;
  • обезжиривание;
  • повторная сушка;
  • оклейка малярной лентой зон, которые находятся около порогов, но обрабатываться не будут.

Подготовка имеет огромное значение для окончательного результата обработки антикоррозийными средствами

Особенно важно избавиться от имеющейся ржавчины и всех капель воды. Тут хорошо поможет строительный фен или какой-то обогреватель, к примеру

Обработка антигравием

И теперь завершающий этап. Не менее ответственный и важный. Сложность нанесения во многом зависит от того, в какой форме выпуска вы купите средств. Баллончики дороже, но намного удобнее и эффективность на отличном уровне.

Суть процедуры сводится к следующему:

  • Тщательно встряхните баллон перед применением;
  • Удерживая емкость примерно в 15-20 сантиметрах от порога, начинайте распыление;
  • Средство следует наносить максимально равномерно;
  • В зависимости от средства и производителя, интервал между слоями должен составлять минимум 5 минут;
  • Для лучшего результата рекомендуется нанести не менее 3 слоев качественного антигравия;
  • Чтобы ускорить высыхание, воспользуйтесь феном;
  • Удалите малярный скотч;
  • Поставьте защиту на место;
  • Оставьте машину в сухом проветриваемом гараже минимум на 2-3 часа.

Рекомендуем: Как быть, если появился свист ремня генератора?

В случае с мастикой придется потратить больше сил и времени. Это куда более грязный способ антикоррозийной обработки, поскольку вещество наносится кисточкой. В принципе порядок действий будет аналогичный.

Чем толще слой мастики, тем эффективнее будет работать антикор. Потому особо жалеть средство не стоит. После нанесения первого слоя обязательно дождитесь его полного высыхания. Причем фен в этом случае вряд ли поможет. Нагрев дает обратный эффект, то есть мастика снова приобретает жидкую текущую форму. Можно подсушить просто путем подачи воздуха комнатной температуры.

Обычно один слой мастики высыхает за 2-3 часа. Чтобы нанести хотя бы 2-3 слоя, придется потратить довольно много времени. Но зато мастики в банках значительно дешевле, чем баллончики с антигравием. Тут уж вам выбирать.

Преимущества и недостатки использования

Применение защитного покрытия продлевает ресурс деталей кузова и обладает такими преимуществами:

  • устойчивый антикоррозийный эффект;
  • повышение стойкости к химически агрессивным средам;
  • улучшение сопротивления незначительным механическим воздействиям;
  • шумопоглощающий и антивибрационный эффект;
  • усиление герметичности поверхности за счет устранения небольших трещин и царапин;
  • универсальность (отдельные марки могут наноситься даже на окрашенную поверхность);
  • полимеризация в естественных условиях, без сушки.

Помимо безусловных достоинств, антигравийка имеет ряд недостатков:

  • наличие в составе синтетических соединений, поэтому использование при работе индивидуальных средств защиты (очки, респиратор) необходимо;
  • высокая стоимость отдельных марок. Однако это плата за хорошие эксплуатационные свойства.

Отличия

Различия представлены в таблице.

Критерий Жидкая резина Антигравий
Защита от коррозии металла Низкий уровень защиты Хорошая защита
Снижение уровня шума Не снижает шум Снижает шум
Изменение структуры покрытия при попадании топлива Возможно изменение структуры покрытия Обеспечивает защиту от попадания топлива, структура покрытия остается неизменной
Расстояние при распылении 40 см Примерно 20 см
Необходимое число слоев для хорошего конечного результата 5-8 слоев 2-3 слоя
Время высыхания Не менее 24 часов 2 часа
Перерыв между слоями Не менее 40 минут 2-5 минут
Наличие липкого слоя Может оставаться липкий слой. Способ снятия — полировка Отсутствует
Возможность создания объемных фигур Можно создавать объемные фигуры Отсутствует
Необходимость дальнейшего окрашивания лаком или краской Отсутствует Лучше покрасить лаком или краской. Это поможет скрыть поры, которые часто образуются в процессе окрашивания
Возможность удаления в будущем Легкое удаление Придется приложить усилия для удаления

Обработка гравитексом

Как хорошо ляжет гравитекс на кузов машины зависит от состояния кузова, наносимого вещества и способа нанесения.

Материалы для подготовительных работ:

  1. Растворитель любой для обезжиривания поверхности.
  2. Чистые тряпки.
  3. Малярный бумажный скотч.
  4. Бумага или пленка для защиты от не обрабатываемой части кузова.

Правильный порядок нанесения Гравитекс:

  1. Помыть от грязи и пыли площадь кузова больше, чем обрабатываемые поверхности.
  2. Сушим.
  3. Бумагой или пленкой закрыть не обрабатываемую поверхность кузова и закрепить их скотчем.
  4. Наждачной бумагой зачистить поверхности, если у них есть вмятины.
  5. Обезжирить.
  6. Если есть вмятины, то можно сразу зашпаклевать и выровнить поверхность.
  7. Нанести антикор.
  8. Загрунтовать и подождать пока высохнет.
  9. Опять прошлифовать зашпаклеванную и загрунтованную поверхность.
  10. Обезжирить.
  11. Нанести гравитекс одним равномерным слоем.
  12. Дождаться высыхания первого слоя.
  13. Нанести гравитекс вторым равномерным слоем.
  14. Ждем полного высыхания антигравийного защитной слоя 24 часа.
  15. Здесь, в зависимости от того, какого типа вы купили гравитекс, который надо красить или нет, красим или нет. Напомню, он бывает окрашиваемый или неокрашиваемый. Красим только, если взяли окрашиваемый гравитекс.Часто задаваемый вопрос: через сколько можно ездить после нанесения антигравия? Ответ: через сутки в теплом помещении. За это время он полностью схватится и высохнет.

Антигравии под пистолет

Основу таких смесей составляет полиуретан, каучук или синтетические смолы. Они характеризуются высоким уровнем защиты поверхностей автомобиля и устойчивостью к химическим реагентам и коррозии. Минус пистолетов – сложность в нанесении. За работу стоит браться только профессионалам, которые смогут подобрать оптимальное давление компрессора и густоту средства. Для отбора победителей было протестировано 7 претендентов, и наивысший бал набрали 3 продукта.

Dinitrol Drohnex 440/445

Жидкий антигравий «Dinitrol Drohnex 440/445» используется для обработки колесных арок, днища, порогов и спойлеров. За счет звукопоглощающих свойств его часто применяют для снижения шума от дождевых капель посредством облицовки кузова или нанесения на внутреннюю часть автомобиля. Состав на основе резины и пластмасс устойчив к маслам, бензину и химическим реагентам. Dinitrol Drohnex 440/445 защищает детали от механических повреждений и коррозионного воздействия.

Антигравий для автомобиля не содержит агрессивных растворителей, поэтому подойдет для деталей из ПВХ и пластика. Перед эксплуатацией баллон следует встряхнуть, а обрабатываемую площадь очистить и высушить. Глянцевую поверхность производитель рекомендует затирать до матового вида, что способствует наилучшей адгезии

Для создания качественного покрытия важно держать пистолет-распылитель на расстоянии 30 см и следить, чтобы давление сжатого воздуха было в пределах 3-5 бар. Во избежание подтеков толщина 1 слоя не должна превышать 1 мм

Достоинства:

  • Устойчивость к перепаду температур в диапазоне от -20 до +90°С;
  • Доступен в сером и черном цвете;
  • Подходит для внутренних и наружных работ;
  • Расфасовывается в тару объемом 0.5 или 1 л;
  • Пленка образуется уже через 30 минут после нанесения;
  • Допускается последующее окрашивание.

Недостатки:

  • Дорого стоит;
  • Наносится только при помощи пистолета.

Liqui Moly Steinschlag-Schutz 6106/6110

Полиуретановый состав от немецкого производителяя, разработанный для восстановления поврежденного покрытия и дополнительной защиты спойлера, бампера, порогов, корпуса и колесных арок. Он формирует плотную и эластичную пленку, которая характеризуется высокой устойчивостью к износу и имеет ярко выраженный антикоррозийный эффект. Продукт обеспечивает надежную защиту от ударов, попадания влаги и соли, а также часто используется для шумоизоляции. Смесь совместима с ПВХ.

Преимущество Liqui Moly Steinschlag-Schutz 6106/6110 – возможность окраски лаковыми средствами еще не высохшего слоя (через 10 минут), что значительно экономит время. После высыхания пленка образует зернистую фактуру, устойчивую к растворителям и отлично шлифующуюся. Для менее заметного перехода цвета на кузове допускается смешивание антигравия с краской (до 30%). Состав поставляется в сером цвете в баллончиках объемом 0.5 и 1 л.

Достоинства:

  • Устойчивость к УФ-излучению;
  • Термостойкость – от -25 до +120°C;
  • Содержание твердых частиц в пределах 39%;
  • Сохнет за 2 часа;
  • Хорошо шлифуется.

Недостатки:

Высокая цена.

Пользователи отмечают возможность нанесения состава при помощи пистолета-распылителя или кисти.

HB Body U951 Auto Flex Underbody

Продукт «HB Body U951 Auto Flex Underbody» обладает яркими защитными свойствами благодаря содержанию большого количества твердых частиц и 80% каучука. Распыляемая масса предназначена для обработки нижних и наружных частей автомобиля. Кроме предотвращения сколов и царапин от механических повреждений, она также хорошо зарекомендовала себя в защите от солевых реагентов, влаги и коррозии.

Для нанесения HB Body U951 Auto Flex Underbody можно использовать кисть или пистолет-распылитель. При желании сформировать тонкую структуру следует воспользоваться коротким соплом (для пистолета), для грубой же подойдет длинное. Показатель давления должен быть в пределах 5-6 бар. Плюсом смеси является возможность нанесения алкидных, водорастворимых и акриловых красок методом «мокрый по мокрому». Для схватывания слоя достаточно 10-15 минут. Оптимальная рабочая температура составляет 10-25°С.

Достоинства:

  • Хранится 3 года;
  • Яркие звукоизоляционные свойства;
  • Доступная стоимость;
  • Доступен белый, серый или черный цвет;
  • Объем 400 мл или 1 л.

Недостатки:

Не обнаружено.

В отзывах отмечают эластичность отвердевшего покрытия и полное высыхание слоя в течение 20-30 минут, что придает ему эстетичность.

Зачем использовать антигравийное покрытие

Антигравий — это общее название полимерных или резиново-полимерных составов, которые распыляются на внешние поверхности автомобиля. После нанесения антигравий создает на порогах защитную пленку толщиной от 0,5 мм, которая предохраняет открытые элементы кузова от повреждений гравием, препятствует попаданию реагентов на металл, предотвращая коррозию порогов.

Отдельным составом идет краска для порогов автомобиля антигравийная. После обработки на поверхности остается прочный слой защитной пленки толщиной от 0,1 мм. Краска не обеспечивает долгой сохранности порогов, состав необходимо обновлять каждые 3 месяца.

Обработка своими руками

Правильно нанести гравитекс можно несколькими способами. Технология будет зависеть от способа комбинирования защитных слоев металла. Но есть ряд подготовительных операций, которые справедливы для всех видов обработки антигравием.

  1. Тщательно отмойте и высушите обрабатываемую поверхность;
  2. удалите все очаги коррозии;
  3. обезжирьте поверхность;

Как мы увидели на примере Novol GRAVIT 600 MS, производитель разрешает наносить гравитекс на «голый» металл. Если вы нанесли гравитекс на незащищенный металл, после высыхания поверхность нужно покрыть лаком.

Со временем защитный слой потрескается и начнет отслаиваться (через 3-4 года это может произойти, даже если вы нанесете антигравий на старое глянцевое ЛКП). Поєтому мы рекомендуем грунтовать поверхность перед обработкой гравитексом. После высыхания грунт нужно зашлифовать абразивом Р240, а уже потом только наносить состав. Даже если вы использовали грунтовку, покрытие лаком только усилит степень защиты.

Советы по выбору

В выборе продукта смотрите на несколько вещей:

  • Срок годности. Просроченные антигравии абсолютно неэффективны, а агрессивные компоненты в составе нередко повреждают поверхности. 
  • Вид средства. Встречаются гладкие и фактурные, предназначенные отдельным элементам авто, и антигравий, после которого поверхности окрашиваются специальным составом и краской. Выбирайте вид в соответствии с вашими пожеланиями и целями по использованию. 
  • Стоимость. Дорогие продукты не означают высокое качество Советуем приобретать антигравий в среднем ценовом сегменте. Если потребуется несколько упаковок, вы значительно сэкономите ваши финансы.

Подготовка к мероприятию

Антигравийная обработка порогов автомобиля – несложная процедура, однако требующая некоторой подготовки. Прежде чем приступить к локальному улучшению защиты кузова вашей машины, необходимо подобрать специальный раствор, называемый антигравием или антикором для порогов. Выбор подобных средств в автомагазинах достаточно широк, поэтому подобрать его несложно. Стоит отметить, что в выборе необходимо опираться на престижность производителя, отзывы автовладельцев о растворе, советы продавца и свой опыт (если имеется).

Приобретя антигравий для порогов, важно правильно подготовить автомобиль к проведению мероприятия и некоторый инструмент. Касаемо последнего, перечень выглядит следующим образом:

  • сам антигравий;
  • металлические щётки разной жёсткости;
  • наждачная бумага;
  • ветошь, газеты и скотч;
  • индивидуальная защита: респиратор и перчатки.

Подготовка же автомобиля заключается лишь в приведении его порогов в чистое состояние и ожидании полного их высыхания, а также при необходимости осуществления полного доступа к ним.

Преимущества антигравийных средств

Первичная обработка антигравием кузова автомобиля (его нижних частей) производится еще на заводе при производстве автомобиля. Однако со временем этот состав теряет свои свойства, что может привести к повреждению покрытия детали. Поэтому для восстановления защитного слоя и используется антигравий для кузова, обеспечивая защиту его лакокрасочного покрытия и/или материалов, из которого сделаны его компоненты (металла, пластик).

Преимущества обработки антигравием кузова автомобиля можно выделить такие:

  • Образованное им покрытие (обычно это полимерная пленка) обеспечивает надежную механическую защиту, которая защищает обработанные пороги, колесные арки и днище (опционально) от абразивного воздействия песка, мелких камушков, гравия и прочих твердых частиц при движении автомобиля. Это предохраняет их лакокрасочное покрытие.
  • Защита покрытия от проникающей влаги, которая, в свою очередь, может вызвать появление очагов коррозии. Таким образом, антигравий — это антикоррозионная обработка нижней части кузова. Что позволяет защищать металл не хуже чем специальные антикоры.
  • Защита ЛКП от воздействия ультрафиолета (солнечных лучей), из-за которого происходит выгорание, то есть, потеря первоначального цвета. Однако не все антигравийные средства обладают этим эффектом, а лишь по большей части те, которые можно наносить непосредственно на ЛКП (многие наносить на него нельзя).
  • Создание вибро- и шумоизоляции. Покрытие антигравием колесных арок обеспечивает увеличение шумоизоляции приблизительно на 40% (усредненное значение, оно может отличаться у разных средств).
  • Защита поверхностей от воздействия масла и/или топлива, а также других технологических агрессивных жидкостей.

Отдельные антигравийные средства обладают дополнительными преимуществами. Например:

  • средства с эффектом шагрени лучше прилипают к обрабатываемой поверхности;
  • с помощью некоторых из них также можно создать защитный слой на пластмассовых и/или резиновых деталях, защитив их таким образом от износа и воздействия ультрафиолета;
  • некоторые антигравии отлично вытесняют влагу из небольших внутренних полостей на кузове (например, из полостей фар);
  • универсальные средства, которые обладают функцией антигравия и «жидкой резины» позволяют значительно улучшить эстетическую составляющую, обновив внешний вид ЛКП кузова.

Лучшие антигравийные средства аэрозольного типа

В плане надежности и удобства применения среди автовладельцев чаще всего используются антигравии в баллончиках, так как они удобны в нанесении, не требуют каких-то дополнительных средств в использовании. Среди всего многообразия выбора есть 4 самых рейтинговых средств аэрозольного плана, применяемых владельцами авто.

HB BODY «950»

Средняя цена от 400 до 500 рублей.

Универсальное средство, позволяющее обрабатывать как внешние, так и внутренние детали кузова. Препарат греческого производства зарекомендовал себя только с положительной стороны и используется повсеместно автовладельцами.

HB BODY изготовлен на основе искусственного каучука, что придает спрею эластичность и позволяет легко нанести на любую поверхность. Высыхает средство за считанные минуты, но если планируется покраска авто, лучше выждать сутки перед нанесением краски.

HB BODY 950
Достоинства

  • обладает высокой степенью герметизации;
  • эффективно увеличивает шумопоглащение;
  • выпускается в трех цветах: белый, черный и серый;
  • низкая цена.

Недостатки

  • большой расход спрея, для обработки всех деталей одного баллона будет мало;
  • перед применением, обрабатываемую поверхность необходимо зачистить наждачной бумагой.

KERRY «KR-970»

Средняя цена: от 300 до 400 рублей.

Профессиональное средство, позволяющее восстановить текстуру покрытия арок, порогов и других деталей корпуса. Аэрозоль обеспечивает надежную и долгую защиту нижней части корпуса от сколов и повреждения камнями и другими предметами. Благодаря эластичности, спрей не отслаивается даже при минусовых температурах.

KERRY KR-970
Достоинства

  • устойчив к передам температур;
  • после применения аэрозоля, возможна покраска деталей.
  • доступная цена.

Недостатки

  • перед применением спрея поверхность необходимо тщательно подготовить;
  • сильное распыление, необходимо защищать другие детали корпуса от попадания на них антигравия.

Liqui Moly «6109»

Средняя цена: от 1000 до 1200 рублей.

Антигравийное средство, при нанесении образует надежный защитный слой и ровную поверхность. Высыхает достаточно быстро и устойчиво к воздействую растворителей. В случае необходимости возможно нанесение краски сразу после обработки средством, не нужно ждать высыхания. После нанесения антигравий образует устойчивое покрытие, которое защищает обработанные детали.

антигравий Liqui Moly 6109
Достоинства

  • устойчивость к перепадам температур от -20 до +120 °С;
  • перед нанесением не нужно обрабатывать детали, можно использовать на лакированной поверхности;
  • после обработки готовность детали к использованию возможна через 10 минут;
  • полное высыхание в течение 2 часов;
  • приятный запах.

Недостатки

Hi-Gear «Chip Stop Protector Clear»

Средняя цена: от 500 до 700 рублей.

После нанесения аэрозоля на поверхности образуется прозрачная защитная пленка, которая не меняет цвет краски. Перед нанесением состава нужно тщательно зачистить поверхность и обезжирить. Обрабатывать можно детали авто, применяется даже на пластиковых поверхностях.

антигравий Hi-Gear Chip Stop Protector Clear
Достоинства

  • полное высыхание в течение 2 часов;
  • эффективно увеличивает шумопоглащение;
  • отталкивает грязь;

Недостатки

Преимущества и недостатки

Антигравийная обработка с помощью баллончиков, как и любая процедура, имеет плюсы и минусы.

Плюсы:

  • простота нанесения;
  • отсутствие специальных условий для полной просушки;
  • за счет высокого уровня адгезии баллонный антигравий совместим с пластиками, ЛКП, металлами;
  • в затвердевшем состоянии антигравий по своей структуре становится схож с резиной, придавая обработанному участку упругость и пластичность, что выступает основой защитных качеств;
  • улучшает звукоизоляционные качества;
  • консервирующие свойства материала;
  • успешно выступает в роли шпатлевки на мелких трещинах.

Минусы:

  • стоимость;
  • необходимость использования респираторной маски.

Слой краски антигравия не только защищает автомобиль от повреждений, но и делает это без ущерба для его внешнего вида. А простота применения и количество положительных моментов сводят на нет возможные недостатки этого покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector