Zoho Desk

Zoho Desk

Link: http://www.zoho.com/desk/SaaS Helpdesk, содержит совокупность управления тикетами, базу знаний, клиентский портал, интеграцию с Email, базу контактов/компаний (интегрированную с Zoho CRM), каталоги продуктов и контрактов (SLA), workflow-движок (для автоматизации работы над тикетами), контрольную панель, задачи, оповещения (по email и sms),  отчеты, совокупность прав доступа. Много возможностей настройки.

Альтернативы Zoho Desk

IntraService, Copiny, Kayako Fusion, SmartNut, Desk.com

новости и Обзоры о Zoho Desk

18.11.16. Zoho выпустил новую совокупность для помощи клиентов — Zoho Desk

Ок, это не совсем новая совокупность, а реинкарнация сервиса Zoho Support. Но, Zoho Desk создана с нуля и имеет собственную уникальную идею — контекстную данные. В Zoho говорят, что именно контекстная информация (история общения, информация о клиенте, информация о аналогичных случаях) — это основной залог успеха работы помощи.

Исходя из этого Zoho Desk приобретает данные о клиенте из Zoho CRM и присоединяет ее к каждому тикету. Совокупность сама разбирает эти сведенья и машинально назначает приоритеты новым тикетам. В сервисе кроме этого имеется лента событий, в которой возможно организовать дискуссии для общего рещения тикетов.

Zoho Desk предоставляет бесплатную версию для 10 агентов.

2014. Zoho Support обучился измерять уровень удовлетворенности клиентов

В SaaS сервисе для автоматизации помощи клиентов Zoho Support показалась новая фича, которая окажет помощь оценить качество удовлетворенности работы и уровень клиентов сотрудников работы помощи. Сейчас, по окончании закрытия тикета клиенту на имейл отправляет ссылка на страничку обратной связи, где он может надавить одну из кнопок: "Было сильно!" либо "Полный отстой!". На основании этих отзывов сервис формирует отчеты (по клиенту, по тикету, по сотруднику, по отделу помощи в целом).

Обратную сообщение возможно собирать не только по закрытии тикета, но и на протяжении работы — к примеру, по каждому ответу сотрудника саппорта.

2013. В Zoho Support показался Call-центр

В SaaS-сервисе для помощи клиентов Zoho Support показался модуль для обработки и приёма телефонных обращений Cloud Telephony, выстроенный на платформе Twilio. Это call-центр, что всецело трудится в браузере. Он разрешает подключить собственный телефонный номер, настроить IVR-меню, голосовую почту, хранение и запись телефонных бесед. При входящем звонке у сотрудника помощи сходу всплывает карточка клиента со перечнем его обращений.

По окончании беседы, сотрудник может добавить заметку и это обращение кроме этого записывается в карточку клиента. Отметим, что Zoho кроме этого предоставляет плагин Zoho PhoneBridge для интеграции собственных сервисов с разными программными и аппаратными АТС.

2010. Zoho запустил Helpdesk-сервис Zoho Support
Наконец-то Zoho добавил Helpdesk сервис в собственный пакет SaaS приложений. Наконец-то, по причине того, что тема helpdesk — есть для Zoho родной. Так как эта компания получила собственные главные деньги на совокупности ManageEngine ServiceDesk. И новый сервис Zoho Support — не обманывает ожиданий.

Это, пожалуй, самая функциональная SaaS Helpdesk на рынке. В ней имеется и совокупность управления тикетами, и база знаний, и клиентский портал, и интеграция с Email, и база контактов/компаний (интегрированная с Zoho CRM), и каталоги продуктов и контрактов (SLA), и workflow-движок (для автоматизации работы над тикетами), и контрольная панель, и оповещения (по email и sms), и отчеты, и совокупность прав доступа, и возможности настройки. И все это (как в большинстве случаев у Zoho) — по вменяемым стоимостям либо безвозмездно. ***

Zoho Desk—Made in India. Made for the World.


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Desk.com

    Link: http://www.desk.comСоциальная SaaS Helpdesk (от компании Salesforce). Разрешает организовать помощь клиентов по email, телефону, через…

  • Naumen Service Desk

    Link: http://naumen.ru/promo/sd/Web-ориентированная совокупность для управления ИТ инфраструктурой. Поддерживает 15 процессов ITIL. Эластичные возможности…

  • Zoho CRM

    Link: http://crm.zoho.comCRM для малого бизнеса с современными аякс-инструментами. Расширенный функционал для управления продажами. Инегрирована с…

  • Zoho Invoice

    Link: http://invoice.zoho.comОнлайн сервис для выставления квитанций с широкими возможностям настройки квитанций. По умолчанию в нем имеется 12 шаблонов квитанций, а…

  • Zoho Meeting

    Link: http://meeting.zoho.com/Сервис для вэб-конференций и удаленного контроля с базисной функциональностью. Требует установки плагина для ведения…

  • Zoho

    Link: http://www.zoho.com/Zoho включает в себя бесплатные онлайн редакторы документов, комплект интегрированных бизнес-приложений, совокупность администрирования…

  • HelpDeskEddy

    Link: http://helpdeskeddy.comКомплексная онлайн совокупность для помощи клиентов. Включает в себя совокупность управления заявками, базу знаний, клиентский…

  • Copiny

    Link: http://copiny.comСервис для идей клиентов и сбора вопросов и создания клентского сообщества. Визитёры смогут додавать вопросы, неприятности, идеи и…

spacer