vsDesk

vsDesk

Link: http://vsdesk.ruOpen-source совокупность управления ИТ инфраструктурой на PHP/MySQL. Разрешает регистрировать и обрабатывать заявки и инциденты пользователей (в т.ч. по email), осуществлять контроль статусы заявок, прикреплять скриншоты и файлы к заявке, отправлять E-mail и SMS уведомления о статусе заявки, вырабатывать отчеты, вести реестр неприятностей, привязывать заявки к проблемам, вести базу знаний, каталог активов, сервисов и конфигураций с привязкой метрик SLA. Имеется возможность авторизации на базе учетных записей Active Directory.

Видеообзор vsDesk

Альтернативы vsDesk

OTRS, ITSM 365, IntraService, SmartNut, Desk.com

новости и Обзоры о vsDesk

18.01.17. vDesk улучшила работу со перечнями заявок и сервисов

В новой версии Service desk совокупности vsDesk добавлен новый функционал: поменяна привязка сервисов к компании, сейчас возможно комфортно привязывать сервисы как к компании, так и к отдельному ее подразделению; добавлены команды управляющие заявками через E-Mail сообщения; добавлены возможности более эргономичного управления перечнем заявок, автообновлением главного перечня; поменяны настройки парсера заявок из E-mail сообщений, разрешены надёжные теги и встроенные изображения. Помимо этого, разработчики сделали более эргономичное управление перечнем компаний и повысили стабильность совокупности.

2016. В vsDesk добавлен планировщик заявок с календарем

Вышло обновление open-source совокупности управления ИТ инфраструктурой на PHP vsDesk (vsDesk ПРО 3.1030). В нем была добавлена возможность создавать запланированные задачи(заявки) по расписанию — ежедневно, раз в неделю, раз в тридцать дней и т.д. Так же были поменян интерфейс вложений и отображения комментариев.

Добавлена возможность принять заявку по одной кнопке. Исправлены кое-какие неточности и повышена производительность.

2016. vsDesk разрешает собирать заявки с различных сервисов

Вышло обновление open-source совокупности управления ИТ инфраструктурой vsDesk (vsDesk ПРО 3.0914). В ней была добавлена возможность собирать почту из нескольких коробок и создавать заявки в различных сервисах; Поменяна форма комментария с модальной на стандартную, сейчас в перечне отображаются лишь не прочтённые комментарии; Поменян механизм работы с просроченными дедлайнами; Добавлена возможность автоматического закрытия заявок по окончании наступления дедлайна; Расширены возможности работы с вложениями, а также вставка из буфера обмена скриншотов (трудится лишь в Гугл Chrome); Поменяны отчеты; Исправлены неточности; Оптимизировано отображение информации на Dashboard; Обновлен HTML редактор.

2016. Вышло обновление open-source совокупности управления ИТ инфраструктурой vsDesk

Вышло обновление open-source совокупности управления ИТ инфраструктурой на PHP/MySQL vsDesk. В нем доработан установщик совокупности, добавлены новые проверки зависимостей, всецело поменян механизм парсинга email сообщений, добавлена возможность отключать конвертацию в HTML и перенос строчков, добавлена возможность мультидоменной авторизации в Active Directory, добавлен механизм многодоменного импорта учетных записей по расписанию, добавлена возможность автоматического прикрепления вложений к ответам-комментариям на email уведомление, добавлен режим fastAuth — аналог Single Sign-On для входа клиентов без ввода паролей в среде Active Directory (работет лишь в IE > 10).

2016. Совокупность vsDesk стала функциональнее и дороже

Вышла новая версия совокупности управления заявками в ИТ отделе vsDesk 3.0, что включает в себя много трансформаций. Среди новых возможностей: обновленный интерфейс, адаптированный под мобильные устройства, возможность клиенту изменять статус заявки на заранне разрешенные, прикреплять файлы к комментариям, шаблоны ответов в комментариях, назначать группу исполнителей при создании заявки через email, новые шаблоны печатной формы для Активов и КЕ, возможность импорта в Excel некоторых справочников и т.д. Помимо этого, цена версии Про возрастает и делается равна ровно 50 000 рублей.

И стало возмможно купить коммерческую лицензию на версию Старт. Ранее версия Старт распространялась лишь для некоммерческого применения, но в связи с участившимися запросами на приобретение лицензии на версию Старт, разработчики решили установить цена ровно 10 000 русских рублей.

2015. vsDesk 2.0 добавила групповые операции, роли пользователей

Вышла в свет новая версия совокупности управления заявками в ИТ отделе vsDesk 2.0. Показались новые возможности: назначать группы исполнителей, создавать дополнительные комплекты полей для заявки, возможность назначать наблюдателей, редактировать задания системного планировщика, системные логи, возможность одновременного применения авторизации в Active Directory и встроенного механизма, добавлена возможность независимой регистрации пользователей, облегчена сама процедура интеграции с AD, возможность настраивать ограничения и типы вложений на размер вложений, и всех сообщений о превышении размера и о запрещенных типах файлов, сортировки настройки столбцов и возможность отображения в перечнях заявок, неприятностей, пользователей. Но самое основное изменение: сейчас возможно создавать роли и комплекты прав пользователей.

Сейчас совокупность возможно настроить практически под каждые задачи клиента.

2014. Вышла платная версия vsDesk

Open-source совокупность управления ИТ инфраструктурой vsDesk, которая показалась в начале года и позиционировалась как бесплатная, достаточно скоро стала платной. Начиная от сегодня совокупность vsDesk начала предлагаться в трех вариантах: Старт — бесплатная версия с минимальным комплектом возможностей. Совокупность будет распространяться по лицензии Creative Common.

Стандарт — полная версия без каких-либо ограничений по количеству исполнителей и заказчиков. Будет распространяться методом передачи неисключительных прав на применение. Включает в себя бесплатную годовую подписку на обновления. Баз пакета техподдержки и бесплатной помощи в установке.

Стандарт+ — Включает в себя все, что доступно в версии Стандарт, конечно годовой пакет техподдержки, первичную помощь в интеграции и установке авторизации на базе Active Directory.

2014. В vsDesk добавили шаблоны Email и SMS уведомлений

В бесплатной open-source совокупности управления ИТ инфраструктурой vsDesk (которая была запущена в начале этого года) показались шаблоны Email и SMS уведомлений. Сейчас вы имеете возможность создавать различные шаблоны Email и SMS уведомлений, и назначать их пользователям персонально. В шаблонах употребляются простые конструкции типа {category} либо {priority}, каковые вставляются в любое место HTML5 редактора. Каждому пользователю возможно назначить персонально шаблоны, созданные заблаговременно.

По-умолчанию устанавливаются шаблоны default, каковые будут дешёвы в совокупности по окончании установки обновления. на данный момент обновление доступно лишь для платных подписчиков совокупности, но к следующему релизу будет доступно для всех пользователей.

2014. vsDesk — бесплатная совокупность управления ИТ отделом

Вышел в свет первый релиз бесплатной open-source совокупности управления ИТ инфраструктурой vsDesk 1.0. Совокупность предназначена для ИТ отделов маленьких компаний и разрешает регистрировать и обрабатывать заявки и инциденты пользователей (в т.ч. по email), осуществлять контроль статусы заявок в соответствии с метриками SLA, прикреплять скриншоты и файлы к заявке, отправлять E-mail и SMS уведомления о статусе заявки, вырабатывать отчеты, вести реестр неприятностей, привязывать заявки к проблемам, вести базу знаний, каталог активов, сервисов и конфигураций с привязкой метрик SLA. Имеется возможность авторизации на базе учетных записей Active Directory.

В совокупности имеется три роли пользователей: "Пользователь", "Исполнитель", "Администратор" с различными интерфейсами. vsDesk распространяется безвозмездно по лицензии Creative Common.

SkyWay Capital Оформление заявки VsDesk и её отслеживание ВНИМАНИЕ! Ветхий интерфейс!


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • TeamViewer

    Link: http://www.teamviewer.comПрограмма для удаленного саппорта и desktop sharing. Трудится через любой файервол и NAT Видеообзор TeamViewer…

  • Несложный Бизнес

    Link: http://www.prostoy.ru/Сервис + программный клиент для управления проектами, временем и задачами. Разрешает автоматизировать процессы управления…

  • IT для бизнеса: Из-за чего платные CMS дешевле бесплатных

    Дмитрий Афанасьев председатель совета директоров, Москва IT для бизнеса – требование времени. Дмитрий Афанасьев, директор компании, создавшей DIAFAN.CMS, о том, на…

  • OTRS

    Link: http://otrs.org/Бесплатная open-source совокупность тикетов (на Perl). Хорошая интеграция с Email. Поддерживает разные платформы, БД, LDAP….

  • WebAsyst

    Link: http://www.webasyst.ruWebAsyst это комплект сервисов с единой точкой входа, каковые включают органайзер, совместный доступ к файлам, управление…

  • Представлена и уже взломана ОС iOS 5

    Мобильные новости 15-10-2011, 04:33 Как и большая часть наибольших производителей, американская компания Apple применяет в собственных устройствах фирменную…

  • iMind

    Link: http://www.imind.comOnline сервис для организации видеоконференций. Высокий уровень качества видео, подключение неограниченного количества участников,…

  • JIRA

    Link: http://www.atlassian.com/software/jira/Web-ориенированная, всецело настраиваемая issue-tracking совокупность для управления проектами. Может…

spacer