Телфин

Телфин

Link: http://telphin.ruСервис виртуальной атс и ip-телефонии. Предоставляет многоканальный номер, голосовую почту, голосовое меню, интеллектуальную маршрутизацию звонков, конференц-связь, прием факсов по email, запись бесед

Альтернативы Телфин

Mango-office, Octoline, YouMagic, Zadarma, Гравител

новости и Обзоры о Телфин

17.12.16. Телфин.Офис интегрировали c Битрикс24

Реализована интеграция виртуальной АТС Телфин.Офис с сервисом Битрикс24. Интеграция двух сервисов произведена напрямую, без применения дополнительных платформ-посредников. При входящем звонке от клиента пользователь объединенного сервиса мгновенно заметит на своем мониторе карточку абонента. Менеджер еще перед тем, как снимет трубку, сможет осознать, кто ему звонит, что разрешит надлежащим образом готовиться к беседе.

Дабы потом перевести звонящего в категорию "лид", достаточно будет кликнуть всего лишь одну кнопку. Сотрудники компаний кроме этого смогут упростить себе жизнь, совершая звонки клиентам прямо из интерфейса CRM. Новшество разрешит им выполнять больше исходящих звонков в течение рабочего дня.

2016. Телфин запустил услугу для объединения мобильных телефонов с офисной АТС

Телфин внес предложение услугу объединения мобильных телефонов с офисной АТС — Мобильные сотрудники (FMC). Сервис функционирует на базе мобильной сети «Билайн» и дешёв на всей территории России. Услуга «Мобильные сотрудники» расширяет функционал АТС «Телфин.Офис», с сотового телефона дешёвы те же функции, что и со стационарного телефонного аппарата: перевод, перехват, переадресация, настройка методов распределения входящих звонков, сообщение телефонии с корпоративными программами. Благодаря услуге сотрудникам дешёвы вызовы с мобильных телефонов на офисные и мобильные сотрудников по маленькому трехзначному номеру, и звонки вне корпоративной сети.

При получении входящего вызова на экране телефона отображается уникальный номер звонящего абонента, а не номер переадресации с офисного телефона. Абонентская плата за сим-карту «Билайн» образовывает от 250 руб/мес.

2016. Телфин запустил услугу Бизнес-номер для малого бизнеса

Телфин запустил новую услугу для малого бизнеса — Бизнес-Номер — которая представляет собой фактически муниципальный многоканальный номер + несложную виртуальную АТС на 3 сотрудников. Услуга понадобится для стремительного запуска стартапов, открытия новых филиалов в сжатые сроки, тестирования бизнес-идей. Функционал включает голосовое меню, переадресацию звонков, голосовую почту, запись бесед, отправку факсов.

Цена подключения образовывает 1 000 рублей. Размер ежемесячной абонентской платы — 650 рублей для рублей и номеров 450 Москвы — для других регионов. Все входящие безвозмездно, исходящие от 0,45 руб./60 секунд. ***

2014. В виртуальной АТС Телфин показалась услуга отслеживания звонков

В виртуальной АТС Телфин.Офис показался новый сервис — колл-трекинг, предназначенный для отслеживания рекламных источников звонков. Эти колл-трекинга выступают главными показателями оценки эффективности интернет-продвижения и оказывают помощь верно распределять статьи рекламного бюджета компании. Разработка нового сервиса воображает совокупность, которая разрешает связать входящие звонки с конкретными рекламными каналами.

При переходе на сайт визитёр видит неповторимый добавочный номер телефона. Любой звонок с для того чтобы номера фиксируется в виртуальной АТС «Телфин.Офис». После этого эти по звонкам машинально передаются в Яндекс.Метрику и Гугл A.

2014. Мегаплан интегрировали с виртуальной АТС Телфин

Интеграция облачной АТС Телфин.системы и Офис автоматизации бизнеса Мегаплан совершена на базе сервиса «Простые звонки». Пользователи Мегаплан смогут видеть появление карточки звонящего клиента на протяжении входящего вызова на собственный телефон, что сэкономит время на поиск информации о итогах прошлых переговоров. Объединение возможностей АТС «Телфин.Офис» и Мегаплан разрешит машинально записывать все беседы, хранить эти записи, и статистику — историю звонков — в карточке клиента.

Помимо этого, при необходимости позвонить клиенту возможно набирать его номер из окна программы Мегаплан.

2014. Телфин запустил сервис междугородних звонков для мобильных устройств TelMe

VoIP оператор Телфин выпустил новое мобильное приложение для Android и iPhone — TelMe CallBack, разрешающее экономить на международных и междугородных звонках со планшетов и смартфонов, и сократить затраты в роуминге. TelMe CallBack принципиально отличается от простых SIP-звонилок, поскольку разговор через него идет по голосовым каналам связи, а не через интернет. Так, передача голоса постоянно будет более качественной, поскольку она не зависит от стабильности и скорости мобильного интернета либо Wi-Fi.

TelMe CallBack показывает пользователю баланс в реальном времени, и информирует перед каждым сеансом связи его цена за 60 секунд беседы. Кроме этого эргономичной есть возможность звонить абонентам, записанным в телефонной книге смартфона либо планшета.

2013. Сервис Простые звонки разрешает звонить клиентам из 1С, Excel и CRM

Телфин запустил сервис Простые Звонки, что разрешает скоро интегрировать корпоративную совокупность для ведения клиентской базы с IP-телефонией. Интеграция включает в себя отображение карточки клиента при входящем звонке, автоматическую переадресацию клиента на нужного менеджера, исходящие звонки из корпоративной совокупности. Помимо этого, сервис аккумулирует и хранит всю историю по звонкам, что позволяет осуществлять контроль работу экспертов, в обязанности которых входят телефонные переговоры.

На сегодня «Простые звонки» возможно подключить к последовательности конфигураций 1С, Excel и SugarCRM. Подключить "Простые звонки" возможно безвозмездно на 2 месяца на 10 пользователей. ***

2012. Телфин придумал IVR-девушку

Дабы снизить нагрузку на саппорт и улучшить впечатления клиентов от компании, на данный момент частенько используют IVR (интерактивное голосовое меню), которое приветствует человека, позвонившего в компанию, и соединяет его с нужным сотрудником. Как правило, позвонившему приходится нажимать циферки на телефоне, дабы выбирать пункты меню либо набирать дополнительный номер. Это не весьма комфортно и довольно часто не работает при с простыми телефонами. А вот новый сервис Телфина — Девушка — разрешает установить на собственный входящий номер IVR, что может не только сказать что-то клиенту и просить его нажимать кнопочки, но и понимать его обращение.

Т.е. клиент может сказать фамилию сотрудника либо наименование отдела, и Девушка его соединит. Особенно это удобно для клиентов, каковые довольно часто звонят в компанию, поскольку им не требуется запоминать добавочные номера либо пункты меню — они смогут (грубо) перебить Девушку и назвать фамилию сотрудника. В случае если Девушка что-то не осознаёт — она переспрашивает, а в то время, когда у нее сдают нервы — она просто соединяет позвонившего с живой секретаршей. Вот тут имеется пара примеров беседы. ***

2012. Телфин снижает тарифы на местные звонки через IP-телефонию

Питерский провайдер IP-телефонии Телфин предлагает тариф Местный, что разрешит сократить затраты на местную телефонную сообщение (звонки на номера фиксированной связи) в 5 раз в разных регионах России. К примеру, в случае если 60 секунд беседы по тарифному замыслу сервис-провайдера "Поминутный" с абонентом из Челябинска либо Перми стоит 2,2 рубля, то по тарифу "Местный" 60 секунд общения обойдется всего в 50 копеек. Наряду с этим эта цена распространяется на звонки в любой населенный пункт в каждого региона. До сих пор эта услуга трудилась в Свердловской, Архангельской, Волгоградской и Липецкой областях, а также в Краснодарском крае.

Сейчас к ним добавили Нижегородскую область, Пермский край, и Челябинскую, Орловскую и Рязанскую области. Как заявляют представители Телфин, к концу 2012 года подключить тариф Местный возможно будет во всех городах России, в которых сервис-провайдер подключает прямые телефонные номера (На момент публикации материала "также&; подключал телефонные номера в 23 городах России). ***

2012. Телфин защищает корпоративные VoIP-коммуникации

Провайдер VoIP-одолжений для бизнеса Телфин запустил новый сервис Телфин.VoiceVPN, что рекомендован для защиты VoIP-коммуникаций. Дело в том, что разработка VoIP предполагает передачу голоса по публичным интернет-каналам, а также в интранете, что не всегда как направляться отгорожен от внешней сети. Исходя из этого, голосовой сигнал возможно перехвачен, и коммерческие секреты — похищены. Телфин.VoiceVPN разрешает и обезопасисть внутреннюю сеть компании от прослушивания, и организовать надёжный канал между отдаленными конторами. Для этого в каждом офисе должен быть установлен VPN-маршрутизатор (что Телфин реализовывает по 3200 руб).

Еще 1000 рублей стоит подключение, а позже вы платите абонплату 500 руб/месяц.

2011. Телфин.Офис разрешит записывать телефонные беседы

Сервис виртуальной АТС Телфин.Офис добавил хранения и возможность записи телефонных бесед сотрудников. Благодаря большой интеграции сервиса с существующей совокупностью виртуальной АТС, компании смогут не только хранить записи бесед собственных сотрудников, но и иметь доступ к данным с любого компьютера, имеющего доступ в интернет через веб-интерфейс виртуальной АТС «Телфин.Офис» либо по протоколу FTP. Новый сервис будет в первую очередь увлекателен компаниям, бизнес-процессы которых требуют анализа и постоянного контроля телефонных переговоров сотрудников. В совокупности с современными совокупностями управления отношениями с клиентами (CRM) хранения разговоров и услуга записи сотрудников позволяет дистанционно осуществлять контроль и разбирать работу целых подразделений на громадном временном отрезке. В зависимости от своих потребностей, компании смогут выбрать самый подходящий количество для хранения данных.

К примеру, количество в 100 Гб, ценой 450 руб. в месяц, соответствует 1 млн мин., что эквивалентно годовому голосовому трафику компании численностью до 50 сотрудников с громадной нагрузкой на телефонную сообщение.

2009. Телфин и Gigaset дарят бесплатные 60 секунд VoIP связи в Петербурге
Оператор VoIP-телефонии для бизнеса «Телфин» и Gigaset Communications выполняют акцию, направленную на совместное продвижение телекоммуникационных сервисов компании «Телфин» и IP-телефонов Siemens Gigaset на рынке Петербурга. Любой клиент телефона Siemens Gigaset С470IP, приобретает в наборе промо-карту «Телфин», которая разрешит создать аккаунт с уже зачисленной на него суммой в 150 рублей. Эта сумма эквивалентна 333 минутам соединения с Москвой, 90 минутам бесед по всей России, 200 минутам соединения со государствами Европы либо США.

Телефон Siemens Gigaset С470IP совмещает в себе функции как IP, так и простого телефона и не требует дополнительных подключений к ПК.

2004. Анлимитный телефонный мир
В Российской Федерации, а правильнее в Санкт-Петербурге, показался собственный Vonage — IP-телефонный провайдер, предоставляющий услуги телефонной связи клиентам, располагающим широкополосным каналом доступа в Internet. Как и Vonage, компания "Телфин" не имеет собственной сетевой инфраструктуры. председатель совета директоров грамотном в декабре прошлого года питерской компании "Телфин" Екатерина Панкратова не скрывает, что за базу забрана бизнес-модель как раз этого американского поставщика телефонных одолжений, но наряду с этим она додаёт, что "Телфин" отправился дальше — за фиксированную абонентскую плату в размере $49 в месяц предоставляется неограниченное время переговоров не только на местном и междугородном уровнях, но и с громадным числом зарубежных государств, перечень которых размещён на сайте компании.

Виртуальная АТС «Телфин.Офис», отзыв вертолетной компании Аэросоюз


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • AltegroCloud

    Link: http://altegrocloud.ru/Мобильный виртуальный офис. Предоставляет виртуальный телефонный номер, облачную АТС, мобильную связь и электронную почту в…

  • МСН Телеком

    Link: http://www.mcn.ruВиртуальная АТС. Полный комплект функций для абонента, включающий действенное распределение звонков, сбор статистики, запись…

  • Octoline

    Link: http://octoline.ru/Виртуальная IP-АТС. Разрешает руководить звонками, настраивать голосовое меню, проводить аудио и видеоконференции, записывать…

  • Гравител

    Link: http://www.gravitel.ruСервис виртуальной АТС. Включает многоканальный номер, функции офисной АТС (внутренняя выделенная нумерация),…

  • MCN Telecom

    Link: http://www.mcn.ru/Провайдер IP телефонии, собственные узлы связи во всех городах миллионниках в Российской Федерации, строительство новых и постоянное расширение узлов…

  • Обзор виртуальной АТС от Билайн

    Возможности услуги «Виртуальная АТС» Как подключить услугу «Виртуальная АТС» Виртуальные АТС понемногу набирают собственную популярность. Они недороги, не требуют…

  • Обзор виртуальной АТС от Мегафон

    Возможности услуги «Виртуальная АТС» Цена одолжений Как подключить «Виртуальную АТС» от МегаФона Неприятности по телефонизации контор довольно часто решаются с…

  • YouMagic.Pro

    Link: http://youmagic.pro/ru/Виртуальная АТС от телеком-оператора МТТ. Предоставляет местные прямые номера во многих городах России. Возможно подключить…

spacer