Tekmi

Tekmi

Link: http://www.tekmi.ruВиртуальная АТС для средних и малых организаций, отделов продаж, маркетинга, колл-центров. Онлайн сервис, объединяющий коммуникационные сервисы (номера 8800, муниципальные номера, голосовое меню, обработка входящих звонков, запись бесед, автоприветствие, маршрутизация и переадресация звонков, IP-телефония, конференцсвязь) и офисные инструменты для совместной работы (файлохранилище, мессенджер, почта (переадресация на любой e-mail). Трудится через web-интерфейс.

Альтернативы Tekmi

G Suite, Микрософт Office 365, Box, ONLYOFFICE, Мегаплан

новости и Обзоры о Tekmi

13.09.16. В виртуальной АТС Tekmi стало больше городских номеров

Компания Tekmi увеличила число муниципальных телефонных номеров, каковые возможно подключить к виртуальной АТС. Сейчас клиенты компании смогут подключить номера Архангельска, Владивостока, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Севастополя, Симферополя, Сочи, Уфы, Хабаровска и еще двадцати городов России. По запросу клиента вероятно подключение номеров вторых городов страны. Чтобы применять муниципальный номер на базе виртуальной АТС, клиентам не требуется интегрировать инфраструктуру с телефонной сетью населенного пункта, в котором они находятся. Благодаря телефонии и-сервисам из облака возможно выбрать номер того города, на целевую аудиторию которого вычислены услуги компании.

Это расширит географию бизнеса и привлечет новых клиентов.

2016. В виртуальной АТС Tekmi показался открытый API для интеграции

Виртуальная АТС Tekmi предоставила компаниям-пользователям возможность подключать АТС к CRM-совокупностям, 1С, Helpdesk, и другими совокупностями управления бизнес-процессами при помощи открытого REST API. Именно поэтому возможно интегрировать эти главных бизнес-совокупностей, что обеспечит единую точку входа для запросов клиентов и увеличит качество и скорость их обработки. К примеру, интеграция облачной АТС с этими распространенными CRM-совокупностями, как amoCRM, Bitrix24, «Мегаплан», Salesforce и другими разрешает машинально приобретать сведения о клиентах и ведущихся с ними сделках при входящем звонке при помощи всплывающей карточки, маршрутизировать входящие звонки от клиентов на тех менеджеров, за которыми они закреплены, сохранять в CRM истории всех звонков и записей бесед, выполнять исходящие звонки сходу из интерфейса CRM.

2015. Tekmi интегрировали с Битрикс24

Виртуальную АТС Tekmi интегрировали с сервисом для совместной работы CRM Битрикс24. Сейчас возможно выполнять исходящие звонки, принимать входящие прямо из CRM-совокупности, которая зафиксирует любой звонок. Достаточно войти в персональный кабинет CRM Битрикс 24, прописать собственные регистрационные эти Текми и фиксировать все звонки.

2015. Tekmi предлагает номер 8-800 на sim-карте

Облачная АТС Tekmi представила новую услугу: простая SIM-карта, но с номером бесплатного вызова 8 800 и функциями виртуальной АТС — разрешит сократить затраты и взять больше клиентов. С SIM-картой вы платите за входящие звонки на 8 800 как если бы принимали их в офисе – без дополнительных затрат на переадресацию. Помощь внутренних номеров для сотрудников разрешит перевести вызов прямо с сотового телефона, звонки и конференц-связь между сотрудниками – бесплатны.

Ведется запись всех бесед и статистика.

2013. Tekmi начал продажу номеров 8-800

Виртуальный офис Tekmi начал продажу номеров 8-800. Принимать звонки возможно на компьютере, мобильном приложении, переадресовать на собственный номер либо SIP, и завернув на собственную АТС. Сервис уже включил в услугу запись звонков, виджет звонка с сайта, голосовую почту, и возможность расшириться до полноценной облачной АТС с возможностями голосового меню, внутренних номеров, настройки правил распределения входящих звонков между сотрудниками. Уникальность предложения в том, что сервис не ввел абонентскую плату, а покинул только установочный платеж (2000 рублей) и минимальный платеж в счет звонков (1500 рублей).

Запуск услуги происходит за пара мин. через интернет, а на выбор предоставлено свыше тысячи свободных номеров.

2013. Онлайн-консультант Tekmi добавил обратный звонок

Сервис Tekmi заявил об обновлении собственного онлайн-консультанта для сайта. Новая фича — обратный звонок — разрешит визитёру сайта заказать непроизвольный обратный звонок. Совокупность позвонит посетителю и оператору сходу, когда последний покинет собственный номер телефона.

При запуске онлайн-консультант предлагает все виды связи — начать чат, позвонить безвозмездно с сайта либо заказать звонок — а в нерабочее время будет трудиться как форма обратной связи. Кроме этого сейчас возможно загрузить любой дизайн онлайн-консультанта. Все чаты возможно принимать прямо в интерфейсе веб-браузера либо на особое приложение на компьютере либо мобильном устройстве. Сервис интегрирован со корпоративным чатом и звонками компании.

Онлайн-консультант предлагается безвозмездно с любым тарифом Виртуального офиса.

2013. Виртуальный офис Tekmi добавил почту, IVR, внутренние номера

Сервис Tekmi, совмещающий в себе виртуальную АТС с офисными инструментами для совместной работы выкатил громадное обновление. Главным новшеством стал почтовый модуль с собственным фильтром СПАМа. Помимо этого, сейчас каждому сотруднику компании возможно присвоить индивидуальные правила и добавочный номер переадресации. К примеру, возможно настроить переадресацию со собственного добавочного номера на сотовый телефон либо другого сотрудника. Сотрудников возможно объединить в группы (к примеру, отдел продаж) и назначить добавочные номера.

Каждой группе возможно настроить правило распределения звонков. Кроме групп и добавочных номеров, виртуальная АТС была дополнена серьёзной возможностью — созданием голосового меню, в котором позвонивший услышит приветствие компании и сможет скоро выбрать необходимый раздел меню, дабы соединиться с определённым отделом. ***

2012. Tekmi запустил Онлайн-консультант для сайта

Компания Tekmi, известная своей виртуальным офисом, запустила новый сервис онлайн-консультирования. Сервис будет сходу интегрирован в платформу «Виртуального офиса», что разрешит упростить работу операторов, поскольку вся работа будет происходить в привычном едином интерфейсе. «Онлайн-консультант» от Tekmi уже включает в себя бесплатный сервис «Звонок с сайта». Причем звонки будут бесплатны не только для визитёров сайта, но и для обладателей сайта, НО лишь при переадресации на собственный телефонный номер от Tekmi.

Сейчас «Онлайн-консультант» внедряется в большие компании по личным заказам. Одной из компаний, подключившихся к «Онлайн-консультанту», стал «Альфа-Капитал».

2011. Tekmi — вот что такое виртуальный офис

В большинстве случаев мы именуем Виртуальными конторами сервисы типа Гугл Apps либо Office 365, каковые разрешают через интернет трудиться с почтой, документами, взаимодействовать с сотрудниками. Иначе термин "Виртуальный офис" исторически использовался для обозначения сервисов, предоставляющих телефонный номер в нужном городе с возможностью обработки входящих звонков (т.е. виртуальных АТС). Стартап Tekmi (за которым стоит компания Softline) решил объединить функционал обоих ответов и верно сделал. В отличии от своих соперников (Манго Офис, Октолайн) сервис Tekmi не считая городского номера, IVR, недорогих VoIP-звонков, конференцсвязи, звонков с сайта, факса, включает в себя корпоративную почту, офисный мессенджер и файлохранилище для совместной работы с документами.

И все это трудится в web-интерфейсе. Сейчас сервис находится на стадии тестирования бета версии и занимается осваиванием первого миллиона ($) взятых инвестиций и удовлетворением потребностей первого большого клиента — Альфа-Капитал. ***

Crash Test TEKMi VIKY — Valise 100% Polycarbonate


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Онлайн-образование: как выстроить отношения с клиентами

    Как выделиться в потоке предложений? В числе главных инструментов – отлаженный телефонный сервис. Две компании поделились опытом ответа задач по…

  • RedHelper

    Link: http://redhelper.ru Онлайн-консультант для сайта с возможностью наблюдения за визитёром, co-browsing, подсветки в браузере пользователя. Имеется…

  • NeoPhone

    Link: http://neophones.ruВиртуальная АТС. Несложный интерфейс, заблаговременно настроенные типовые сценарии. Большая часть функций виртуальной АТС предоставляются…

  • Mango-Office

    Link: http://www.mangooffice.ruВиртуальная АТС предоставляющая громадный спектр услуг (в т.ч. переадресация звонков, IVR, VoiceMail, конференц-звонки, факс,…

  • IT для бизнеса: Чем АТС отличается от call-центра и что лучше выбрать

    Илья Иванов Менеджер по маркетингу, Москва В то время, когда необходимо автоматизировать управление коммуникациями, управление довольно часто не осознаёт специфики таких…

  • Тариф «Первый милицейский» от Билайна

    Оператор сотовой связи Билайн выпустил новый тариф для милицейских. Благодаря ему они сейчас смогут говорить в сети безвозмездно. Воспользоваться…

  • Виртуальная АТС МегаФон

    Link: http://www.megapbx.ruВиртуальная АТС от МегаФон — облачная телефонная совокупность для среднего и малого бизнеса, сочетающая в себе фиксированную и…

  • Zadarma

    Link: http://zadarma.comСервис IP телефонии + виртуальная АТС. Предоставляет безвозмездно входящий муниципальный номер в одной из 70 государств. Функции АТС…

spacer