SuccessFactors

SuccessFactors

Link: http://www.successfactors.com/ru_ru.htmlSaaS сервис для управления талантами. Ответ нацелено на управление успехов и оценку сотрудников их карьерным ростом. Для каждого сотрудника в совокупности создается аккаунт, в котором он видит собственные цели и логирует процесс их успехи (отмечает выполненные задачи).

Совокупность бонусов разрешает каждому сотруднику совершенно верно знать, какую премию/должность он возьмёт за определенные результаты.

Альтернативы SuccessFactors

1С-Битрикс: Корпоративный портал, Несложный Бизнес, Axxerion, Quinyx WorkForce, Босс-Кадровик

новости и Обзоры о SuccessFactors

08.04.16. Стартует наибольший в Российской Федерации проект внедрения SuccessFactors

В 2016-2017 годах в Ростелекоме будет внедрена HRM совокупность автоматизации SAP SuccessFactors. Бюджет проекта составит 106,1 млн рублей. В периметр проекта входит вся структура компании. Общее колличество активных пользователей совокупности составит 45 000. Данный проект в "Ростелекоме" станет наибольшим внедрением SuccessFactors в Российской Федерации.

В сопоставимом по размерам операторе МТС SuccessFactors охватывает около 30 000 сотрудников. Пданируется автоматизировать целый контур процессов управления персоналом (HRM): рекрутинг, адаптацию, контроль и постановку выполнения целей и КPI, оценку, обучение, планирование карьеры и аналитику.

2012. SAP представил SuccessFactors в Российской Федерации

SuccessFactors — это SaaS совокупность управления людскими ресурсами (либо, более прекраснее — управления талантами), которую SAP приобрел годом ранее. И вдобавок — это SaaS рекордсмен, что реализовал самые большие SaaS-проекты (на миллионы рабочих мест). Так вот, сейчас эта совокупность официально дешева и у нас, с русским интерфейсом, русским саппортом и с возможностью оплаты по счету.

Цена владения на одного пользователя в среднем составит 300-400 рублей в месяц. Сейчас совокупность в Российской Федерации уже применяют 70 компаний (по большей части — это представительства транснациональных корпораций), на данный момент ее внедряют в администрации технопарка Сколково. Не смотря на то, что SuccessFactors — совокупность, предназначенная, прежде всего для больших компаний, по словам внедренцев, она окупается кроме того в случае если организация нанимает каждый год 4 и более квалифицированных экспертов с окладом 50 тысяч рублей и выше. ***

2011. SAP берёт SaaS-чемпиона SuccessFactors

(CEO SuccessFactors Ларс Далгаард)SAP (aka самый большой в мире разработчик бизнес-софта) в далеком прошлом завоевал у нас репутацию тормоза SaaS-перестройки. Не то, дабы SAP не пробовал создавать SaaS решения. Были и StreamWork, и CRM On-demand, и Business ByDesign. Но все эти проекты реализовывались без большого энтузиазма, и исходя из этого до тех пор пока ничего из них не вышло. Оно и ясно, для чего SAP эти жалкие 50$/мес за пользователя, в то время, когда он получает миллионы сходу за продажу монстроидальных проектов и систем.

Но на заработанные деньги SAP в полной мере может приобрести себе титул SaaS-чемпиона. Инвестиционная компания SAP Ventures уже давно спонсирует многие SaaS-стартапы. К примеру, SAP стоит за такими проектами, как SocialText, Box.net, Alfresco. Но сейчас SAP решил сыграть по большому и приобрел (пожалуй, вторую на SaaS рынке компанию) SuccessFactors за $3,4 млрд. ***

2010. Gartner пробует разобраться в рынке Социального ПО

Анатилики Gartner опубликовали очередной (третий) Волшебный квадрант по рынку корпоративного социального ПО 2010. Два прошлых аналогичных отчета (за 2008 и 2009) напоминали броуновское перемещение молекул из-за громадного количества вендоров и подходов к социализации ИТ совокупностей. Исходя из этого в Gartner решили упорядочить собственный подход. Для начала, они поделили Социальное ПО на внутреннее и внешнее.

Внешнему, определенному как Социальный CRM — был посвящен отдельный отчет. А этот Волшебный квадрант фокусируется лишь на внутренних социальных инструментах, предназначенных для совместной работы в предприятия. Помимо этого, чтобы отсеять шум, Gartner ввел пара ограничений.

Во-первых, любой вендор должен иметь хотя-бы 100000 конечных пользователей. Во-вторых, любой продукт обязан включать в себя следующие социальные инструменты: ***

2010. SuccessFactors интегрирует социальный интранет

Компанию SuccessFactors, которая предоставляет сервис для управления талантами и успехи бизнес-целей, довольно часто именуют второй самый скоро развивающейся SaaS-компанией по окончании Salesforce. И она пытается не отставать от Salesforce и на гарячем рынке корпоративных социальных ответов. Как мы знаем, Salesforce усиленно развивает собственную социальную совокупность для совместной работы Chatter.

А SuccessFactors в мае купила схожее по функциональности ответ CubeTree и сейчас заявила о его ребрендинге и интеграции со своей главной совокупностью. Очевидно, в первую очередь была объединена совокупность авторизации, т.е. все клиенты SuccessFactors смогут пользоваться CubeTree без необходимости импорта базы сотрудников. Добавлены возможности совместной работы в микроблогах для HR менеджеров.

Помимо этого, SuccessFactors уже полностью перенесла CubeTree на собственную облачную инфраструктуру, дабы повысить скорость и надёжность работы сервиса.

2010. Управление талантами 2.0: SuccessFactors vs Taleo

Все знают, что "кадры решают все". Все знают, что 80% собственного рабочего времени начальник обязан уделять своим сотрудникам, их мотивации. Но на практике о сотруднике вспоминают лишь тогда, в то время, когда он сделал что-то не так и в очередной раз доказал, что не хорош собственной зарплаты. Но, по мере того, как борьба во всех сферах бизнеса возрастает и как раз от талантов все больше зависит успех компании, эта устаревшая практика приводит лишь к провалу. Как раз исходя из этого ПО и сервисы для управления талантами на данный момент переживают бурный рост. В сравнительно не так давно опубликованном рейтинге SaaS инструментов управление талантами (+ смежные совокупности HRM и e-Recruting) — в числе самый востребованных.

А рулят на рынке Talent Management две компании — SuccessFactors и Taleo. И обе они предоставляют SaaS решения. ***

2010. SuccessFactors приобрела CubeTree — социальное интранет ответ
Компания SuccessFactors, которая предоставляет SaaS ответ для управления талантами решила увеличить сферу собственной компетенции и на поддержку совместной работы на предприятии. Сейчас SuccessFactors купила CubeTree — корпоративную социальную сеть с инструментами для совместной работы. Ответ SuccessFactors также в принципе представляет собой внутреннюю социальную сеть компании, в которой у каждого сотрудника имеется личная панель и свой профайл управления саморазвитием (с результатами и целями). Исходя из этого дополнительные инструменты для групп, совместной работы и сообществ для для того чтобы ответы — будут весьма кстати.

Базой CubeTree являются ставшие уже популярными микроблоги. Сообщение возможно отправлять как в неспециализированный поток, так и в открытые/закрытые группы. К сообщениям возможно аттачить файлы, каковые машинально попадают в файлохранилище группы либо в общекорпоративное хранилище, оборудованное онлайн просмотрщиком, великолепной контроля системой и системой версий комментариев.

Не считая микроблогов и документов, в CubeTree имеется wiki, простые блоги, задачи, опросы и корпоративную директорию.

SAP SuccessFactors HCM Suite Overview


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • SAP SuccessFactors: облачное ответ по управлению талантами

    Облачное ответ SAP SuccessFactors оказывает помощь решить три главные задачи вашего бизнеса: установить соответствие между целями и целями компании всех…

  • Микрософт Project

    Link: http://www.Микрософт.направляться/Project/Корпоративное ответ для планирования проектов, ресурсов и распределения задач по исполнителям, бюджетирования и…

  • Как фрагментация бизнес-общения тормозит совместную работу

    Родион Насакин Директор по маркетингу, Петербург Пользуясь различными сервисами для ответа задач, сотрудники теряют время и данные. Где ответ…

  • Teamwox

    Link: http://www.teamwox.com/Веб-совокупность для организации совместной взаимодействия и работы с клиентами. Содержит базу компаний/контактов, имейл, файлы,…

  • Микрософт Sharepoint Server 2013 — обзор, отзывы

    Link: https://products.office.com/ru-RU/sharepoint/collaboration?omkt=ru-RUСистема управления корпоративным контентом и совместной работы, которую возможно…

  • Alfresco — обзор ECM совокупности на русском

    Link: http://www.направляться.com/Веб-ориентированная Open Source совокупность для совместной работы в интранете, управления контентом (ECM) и управления бизнес…

  • Open-Xchange

    Link: http://www.open-xchange.comOpen-Xchange, корпоративный open-source email-сервер с инструментами для совместной работы — календарем, задачами,…

  • IT для бизнеса: как клиенту не стать рабом компьютерного приложения?

    Евгений Купраш Менеджер, Москва Максим Барановский Нач. отдела, зам. начальника, Москва Интеграторы ПО для управления бизнесом и их клиенты находятся в…

spacer