Система статистики Яндекс.Метрика. Счетчик посетителей для сайта

      Комментарии к записи Система статистики Яндекс.Метрика. Счетчик посетителей для сайта отключены

Система статистики Яндекс.Метрика. Счетчик посетителей для сайта

Link: http://metrika.yandex.ruБесплатная совокупность аналитики для оценки посещаемости сайтов, эффективности поведения рекламы и анализа посетителей. Инструменты для анализа привлеченной аудитории в разных разрезах для обнаружения самые эффективных средств рекламы.

Альтернативы Яндекс.Метрика

Гугл Analytics, Liveinternet

новости и Обзоры о Яндекс.Метрика

2015. Яндекс.Метрика ввела новые отчеты для вебмагазинов

Веб-магазины сейчас смогут передавать в Яндекс.Метрику не только состав организованного заказа, но и просмотры товарных карточек. Это разрешит разбирать как продажи, так и интерес к отдельным товарам. Новшество стало доступно благодаря запуску новых отчетов для вебмагазинов.

Они расширили возможности пользователей. К примеру, расширился комплект информации, которую возможно передать о товаре: произошло передать его категорию, бренд либо конкретный вариант, в случае если их пара. Кроме этого, стало возмможно совместно со всей корзиной передать информацию о промокоде и партнёрской программе.

В итоге, обладатели ИМ смогут проанализировать, товары каких брендов просматривают, но не берут, какие конкретно категории товаров значительно чаще берут, и добавить колонку "Доход" в любой отчёт.

2015. Яндекс запустил новую Метрику 2.0

Новая версия совокупности веб-аналитики Яндекс Метрика 2.0 вышла из беты и заменила собой прошлую версию. Сейчас сервис разрешает сегментировать аудиторию по самым различным показателям и сравнивать эти сегменты между собой, просматривать статистику по визитёрам сайта с учетом их значимости для проекта, создавать и настраивать отчеты по метрикам и всем группам пользователей. Страницу сводной информации сейчас возможно настроить под себя: вместо готовых шаблонов в сводку возможно добавить самостоятельно сконструированные виджеты.

Помимо этого, сервис поддерживает пара моделей атрибуции, каковые разрешают проанализировать источники переходов на сайт и более совершенно верно вычислить конверсию. В целом, новая версия "Метрики" есть куда более эластичной, чем ее предшественница и, практически, разрешает создавать отчеты любой сложности, в зависимости от задач и целей, каковые стоят перед маркетологами.

2014. Яндекс.Метрика обогнала LiveInternet и стала самой популярной совокупностью статистики в Рунете

Согласно данным проекта Ruward за 4 квартал Яндекс.Метрика обошла занимавший ранее первое место по количеству установок Liveinternet и стала самой популярной совокупностью аналитики в Рунете. Стоит так же отметить длящееся падение доли Гугл Analytics, занимающей на рынке третье место. Одним из факторов, каковые разрешили Метрике занять первое место стало недавнее закрытие Яндексом информации о запросах пользователей при переходе с Яндекса на сайты. Т.е. сторонние совокупности статистики не смогут продемонстрировать вам по каким главным словам визитёры приходят на ваш сайт из поиска Яндекс. Такую же политику, кстати, применяет и Гугл Analytics.

Как раз исходя из этого многие компании устанавливают 2 и более счетчиков на собственные сайты. Согласно данным Ruward, среди сайтов, на которых установлено сходу пара совокупностей веб-аналитики, самая популярной связкой являются счётчики «Яндекс.Метрики» и LiveInternet.

2014. Яндекс Метрика 2.0 улучшила возможности аналитики

Яндекс запустил новую версию собственного сервиса веб-аналитики Метрика 2.0. Раньше Метрика предлагала последовательность стандартных отчётов, в обновлённой версии сервиса параметры возможно комбинировать так, дабы сходу узнать ответ на необходимый вопрос. Кроме этого, сейчас возможно сегментировать аудиторию сайта и строить отчеты для одной из частей аудитории, которая им занимательна. Возможно раздельно строить диаграммы и отчёты по постоянным либо лишь по новым визитёрам сайта. Свежие данные в новую Метрику поступают фактически в реальном времени.

Представители «Яндекса» отмечают, что все возможности бесплатны и доступны для всех сайтов независимо от их размера, в отличие от инструмента статистики от Гугл.

2014. Совокупности статистиков для сайтов сейчас не смогут определять запросы с Яндекса

Яндекс ввел 100% шифрование текста запроса в поле referer для защиты приватности пользователей (так же, как ранее это сделал Гугл). Это указывает, что сторонние совокупности статистики (счетчики) для сайтов сейчас не смогут определять поисковые запросы, по которым пользователи переходят с Яндекса. Но, в собственном счетчике Яндекс.Метрика и сервисе для вебмастеров Яндекс.Вебмастер эта статистика останется.

Разумеется, сейчас многие компании перейдут на Яндекс.Метрику, дабы иметь более полную картину о положении корпоративного сайта в поисковых совокупностях.

Яндекс метрика. установка и Настройка. Статистика визита сайта.


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас: