Система статистики Google Analytics. Счетчик посетителей для сайта

Система статистики Google Analytics. Счетчик посетителей для сайта

Link: http://www.гугл.com/analyticsМощная совокупность аналитики для мобильных приложений и сайтов. Разрешает детально отследить поведение визитёров, вычислить конверсию, выяснить самые эффективные источники траффика.

Альтернативы Гугл Analytics

Liveinternet, Яндекс.Метрика

новости и Обзоры о Гугл Analytics

25.10.16. Гугл расширяет собственный аналитический пакет Google Analytics 360

Большая часть малых бизнесов применяют сервис аналитики для сайтов Гугл Analytics. Он бесплатный и разрешает не только наблюдать статистику, но и отслеживать эффективность контекстной рекламы. Но весной этого года Google запустил взрослую версию этого сервиса для больших компаний — Гугл Analytics 360 Suite. Она платная — стоит от $150,000 в год, и вклюает в себя комплект маркетинговых инструментов для работы с большой аудиторией и несколькими корпоративными сайтами.

Последнее дополнение в этом пакете инструментов — сервис опросов Гугл Surveys 360. К примеру, он разрешает сделать выборку из 10 миллионов онлайн-респондентов по разным параметрам (география, должность, отрасль…) и опросить, как им понравилась ваша реклама на ТВ. ***

2016. Гугл Analytics добавил совместную работу с тегами

Сервис статистики Гугл Analytics добавил новую функцию Workspaces для совместной работы с тегами. Она находится в разделе настройки Гугл Tag Manager и Tag Manager 360. Инструмент разрешит каждому менеджеру создавать отдельное пространство для работы с тегами в контейнерах и будет оповещать сотрудников обо всех трансформациях в тегах.

Прежде всего новшество будет полезно тем интернет-магазинам, в которых работу по настройке тегов в один момент ведут пара экспертов.

2015. В Гугл Analytics показались рассчитываемые метрики

Сервис Гугл Analytics добавил новые пользовательские метрики, разрешающие создавать (рассчитывать) отчеты на базе классических метрик. К примеру, вы имеете возможность выстроить отчет по выручке в расчете на количество визитёров сайта. Объединив статистику по количеству и доходам пользователей сайта возможно определить, сколько денег приносит любой визитёр. Благодаря новшеству ecommerce-компания сможет посчитать выручку на пользователя, объединив показатель выручки с другой информацией о пользователях, собранной в Analytics.

Изменение особенно актуально для умелых пользователей совокупности, каковые сейчас смогут экспериментировать со статистикой для получения нужной информации о визитёрах сайта.

2014. Приложение Гугл Analytics доступно на iPhone

Наконец-то официальное приложение сервиса статистики Гугл Analytics показалось в App Store. Но, оно возможно использовано только для мониторинга данных и не разрешает изменять настройки совокупности, создавать фильтры, задавать цели и т.д. С его помощью вероятно только авторизоваться в совокупности и отслеживать состояние дел: просматривать сводку по сайту, приобретать данные об аудитории, ее источниках и поведении трафика.

Интерфейс дешёв на русском. Необходимо подчеркнуть, что и интерфейс Analytics для iOS, и его функционал, фактически ничем не отличается от собственного Android-аналога, что кроме этого содержит комплект базисных функций для мониторинга данных и размещен в Гугл Play уже весьма в далеком прошлом. Приложение, конечно, бесплатное.

2014. В Гугл Analytics показалась сводная статистика по мобильным приложениям и сайтам

Совокупность статистики Гугл Analytics запустила новый вид отчётов Roll-Up Reporting, талантливых собирать эти по нескольким ресурсам, принадлежащим одному обладателю: сайты, мобильные приложения и т.д. Новый отчет разрешит начальникам компаний в режиме онлайн отслеживать онлайн-продвижение бизнеса, разбирать поведение пользователей, а позже корректировать стратегию. Действительно, консолидированные отчеты сервиса статистики доступны только пользователям Гугл Analytics Premium (это продвинутая версия сервиса статистики Гугл Analytics, дешёвая только по платной подписке — 150 тысяч долларов в год).

2013. Гугл Analytics окажет помощь выяснить эффективность баннерной рекламы

Многие рекламодатели не понимают принцип действия баннерной рекламы (и нам довольно часто приходится им растолковывать). На баннеры кликают редко — значительно реже, чем на контекстные объявления типа Директ либо Adwords. По причине того, что люди не обожают навязчивую рекламу (а контекстные объявления выглядят, как ненавязчивый контент). Но это не свидетельствует, что баннеры — не действенны.

Легко они трудятся По другому. Баннер — это имиджевая реклама. Кроме того в случае если человек не кликает на баннер, у него в сознании (либо подсознании) запоминается ваш логотип, ваше предложение.

И в следующий раз, в то время, когда он наткнется на вашу компанию (в поиске либо в каталоге…), его уровень доверия к вам будет выше. Но как измерить эффективность баннерной рекламы? Совокупность статистики Гугл Analytics может оказать помощь (если вы размещаете баннеры через Adwords).

Новая фича в Гугл Analytics разрешит отследить, сколько показов вашего баннера стало причиной конвертации визитёров в клиентов. В то время, когда человек заметил ваш баннер, ему на компьютер записываются куки. И если он позже приходит на ваш сайт и что-то берёт/задаёт вопросы — совокупность вычисляет это за конверсию.

Google Аналитика — Видео #4: Статистика посещений сайта и как отыскать самые серьёзные страницы блога


К прочтению:

  • SIPNET
  • Vidyo
  • Yugma
  • Яндекс.Телефония
  • Zoho Wiki
  • Zoho Chat
  • Zoho Projects

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

spacer