Реклама в интернете, или Реальный КПД виртуального пространства

Реклама в интернете, или Реальный КПД виртуального пространства

Евгений Купраш Менеджер, Москва Максим Барановский Нач. отдела, зам. начальника, Москва

Само существование представительства в сети не снабжает рост продаж. Из-за чего? В Дискуссионном клубе Executive на вопрос ответил Евгений Лернер.

Вряд ли среди компаний, в которых трудятся участники Сообщества Executive, найдется хоть одна, которая добровольно отказалась бы от уже существующего сайта либо от намерения завести такой в скором будущем. Полезность веб-представительства в Сети не вызывает сомнений кроме того у закоренелых ретроградов, поскольку размещенная в сети информация тем либо иным методом оказывает помощь бизнесу компании. Но как правило помощь корпоративного сайта расценивается как издержки.

И нет в мире ни одного директора, что не грезил бы перенести соответствующий пункт в «прибыльную» часть квартального отчета.

То, что сайт обязан и может приносить прибыль, известно, возможно, каждому. Но как вынудить веб-представительство собственной компании получать? Желающие определить ответ на этот вопрос посетили мастер-класс участника Сообщества, а по совместительству директора интернет-агентства «Артус» Евгения Лернера.

Мероприятие прошло в Центральном доме предпринимателя в рамках серии встреч Дискуссионного клуба E-xecutive, где обсуждаются вопросы менеджмента.

Обращение Евгения Лернера, по его собственному признанию, выяснилось дебютом на громадную аудиторию. Но данный факт совсем не помешал ему ударить по «болевым точкам» работы компаний в Сети. Первый вопрос, на что, согласно точки зрения выступающего, должны ответить все, кому предстоит так или иначе заниматься продвижением собственной компании в сети, — это ценности и вопрос цены данной работы.

Складывается парадоксальная обстановка: затраты на интернет вычисляют и стремятся снизить все, а рентабельность сетевых интервенций занимательна лишь редким типам клиентов (тем же интернет-магазинам). Простые, «оффлайновые» компании, приложив все возможные усилия делают вид, что осуществляют контроль затраты, да вот контроль данный в основном иллюзорный. Денежный либо председатель совета директоров пристально наблюдают на количество денег, уплывающих подрядчикам, но забывают, что на интернет и на сотрудничество с подрядчиками уходит время штатных сотрудников компании – также ресурс, что не учитывается.

Из-за чего? Средневековый подход разъясняется легко: «Так и должно быть».

Скачать презентацию (файл MS PowerPoint, 1,1 Мб).

Для просмотра в полноэкранном режиме тут и потом щелкните знак справа в сервисной строчке плеера.

Второй стратегический вопрос — это восприятие сайта управлением компании. Как правило сайт для «топов» — это источник неприятностей. Необходимо каким-то образом растолковать им, что это не верно. Практика клиентов компании Евгения Лернера говорит о том, что сайт возможно применять в целях пиара, прямых и маркетинга продаж, как площадку с целью проведения тендеров.

Лучшее средство убеждения – опять-таки сказать с управлением на одном языке и оперировать такими понятиями, как «коэффициент нужного действия» и «сокровище».

Подсчет полезности – еще одно белое пятно в квалификации корпоративных интернет-экспертов. Евгений Лернер с неудовольствием констатировал ограниченность классического «медийного аршина»: компании почему-то вычисляют главными три критерия – позиция сайта в поиске, позиция сайта по отношению к соперникам и количество переходов. Очень продвинутые в отчетах управлению приводят еще и цена контакта, но на сути дела это мало отражается.

Придавать данным показателям определяющее значение – как исповедовать коммунистический принцип погони за «валом»: для доклада на пленуме ЦК КПСС эти выглядят впечатляюще, но прекрасные цифры на бумаге имеют мало неспециализированного с настоящими «хотелками», каковые показывают боссы компании.

Основной совет желающим избавиться от возможностей поиска «тёмной кошки в чёрной помещении» — начните планировать все сетевые интервенции. Но выполняйте осторожность. В случае если промахнетесь с поставленными целями и не достигните их пара раз подряд, этот прискорбный факт точно обратит на себя внимание руководства.

Шансы лишиться места возрастают до небес.

Не секрет, что основная цель компании – это получение прибыли, а прибыль в большинстве случаев извлекается из продаж продуктов либо одолжений. Так вот, главным критерием эффективности работы в сети направляться признать количество продаж, которым содействовала сетевая деятельность компании. Внедрение учета продаж через веб потребует маленького организационного маневра. В сэйлз-отделе хорошо бы назначить важного за прием заявок через Сеть, или договориться с коммерческим директором о порядке учета контактов с сайта. Тут может оказать помощь таковой продукт интернет-агентств, как приобретение лидов, в то время, когда клиент платит подрядчику только за звонки и заполненные анкеты. Евгений Лернер растолковал, как клиенту осуществлять контроль работу исполнителя и контролировать входящий поток на предмет «левых» анкет.

Данный забавный кейс небесполезно будет услышать.

Напоследок собственного выступления докладчик предостерег слушателей от чрезмерных иллюзий по поводу всесильности и универсальности интернета для бизнеса компании. Не обращая внимания на технологичность и кажущуюся простоту (особенно при наличии проверенного подрядчика) работы в Сети, веб – это всецело свободный канал продаж. Соответственно, инвестиции в его бесперебойную работу будут сопоставимы с вложениями в более классические каналы.

Но повторные продажи через интернет будут стоит сущие копейки, что и продемонстрировал в свое время опыт наибольшего в мире онлайн-магазина Amazon.com.

Словом, в сети трудится тот самый принцип курочки, которая клюет по зернышку. Впечатляющие цифры посещаемости и предпочтительные если сравнивать с соперниками места в выдаче поисковых совокупностей – это, само собой разумеется, прекрасно, но системная работа в направлении онлайна принесет намного больше пользы. Само собой разумеется, в случае если у корпоративного эксперта по интернет-продвижению хватит дипломатических навыков растолковать это боссу.

Источник изображения: pixabay.com

Как проверить позиции сайта в поисковых машинах и поднять посещаемость на 30%


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

spacer