Разработка сайта: с чего начать

Разработка сайта: с чего начать

Ольга Фролова Менеджер по маркетингу, Смоленск

Как выбрать студию веб-дизайна, которая сделает сайт с учетом целей и вашего бюджета? Рекомендует Ольга Фролова.

Пять факторов, воздействующих на цену разработки сайта

Цена разработки сайта в регионах и в Москве без шуток разнится. Разберем подробно факторы, от которых это зависит.

  • Трудозатраты. Создание качественного сайта требует привлечения последовательности экспертов: программиста, дизайнера, верстальщика, контент-менеджера, маркетолога, менеджера проекта. В одних веб-студиях их обязанности делают один-два сотрудника, совмещая функционал. В других студиях за каждым этапом разработки сайта закреплен отдельный эксперт. Получается замкнутый круг: чем больше людей участвует в проекте, тем выше их экспертность в конкретном направлении; чем выше экспертность, тем выше отдача от сайта. Но и трудозатраты наряду с этим также растут.
  • Функционал будущего сайта. Сложные проекты предполагают повышение количества работ. Функционал некоторых CMS-совокупностей требует привлечения специалистов высокого уровня, зарплата которых существенно выше.
  • CMS (Content Management System). Эта совокупность решает управления и вопросы администрирования сайтом. Дорогие совокупности гарантируют современный функционал, удобство аналитики и SEO, поддержание интернет-ресурса в актуальном состоянии. Выбор совокупности будет определять итоговый бюджет разработки сайта, и оказывать влияние на возможность модулей и дополнительного функционала.
  • ниши и Проработка стратегии. Разработка сайта начинается с проведения аудита интернет-сферы, анализа рынка, целевой аудитории сайта, составления подробного технического задания. Подготовка первичных материалов аналитиками и маркетологами – дорогостоящая процедура, но уровень качества этого этапа напрямую воздействует на эффективность интернет-проекта.
  • репутация и Известность студии. Компании, трудящиеся с федеральными брендами, продемонстрировали собственную экспертность и свойство делать задачи на уровне самых высоких требований. В цена собственных одолжений они закладывают более высокую норму прибыли и разрешают себе выбирать клиентов, ориентируясь на минимальный бюджет проекта в пара миллионов рублей. Большие игроки федеральных рынков также смогут себе это разрешить и предпочитают сотрудничать с известными дорогостоящими студиями, каковые не потянут региональные клиенты.


Как выбрать подрядчика

Оптимально выбирать из пяти-шести студий веб-дизайна. Где их отыскать? Изучите бизнес-справочники вашего города и рейтинги студий веб-дизайна, отыщите в их портфолио похожие проекты, родные к вашей сфере, и оцените их уровень качества.

Каждому разработчику пошлёте запрос с конкретной бизнес-задачей, и в зависимости от взятых результатов и вилки бюджета исключите из начального перечня две-три компании. С оставшимися ведите предстоящие переговоры.

На следующем этапе устраивайте прямые встречи с подрядчиками либо, как минимум, видеоинтервью. Итогом таковой встречи будет личное предложение, составленное студией под ваш бизнес и с учетом ваших задач. Познание разработчиком ваших целей – гарантия создания как следует трудящегося сайта.

Важные эксперты грамотно расставят приоритеты в задачах и обоснуют выбор направления, в котором направляться развивать ваш интернет-проект.

Чек-лист для проверки предложения студий веб-дизайна

1. Сформулированы цели, задачи и итог. Вы согласны с целями будущего сайта, соответственно, имеете схожую стратегию с подрядчиком.

2. Обрисованы структура и объем работ по сайту. Подрядчик осознаёт важность каждого из этапов и пытается сдать качественный проект.

3. Выговор на нишу и отрасль. Студия осознаёт изюминке сферы и предлагает ответ под конкретный бизнес.

4. В коммерческом предложении студии имеется ответы на вопросы, заданные при встрече. Компания слушает ваши пожелания, и в будущем будет учитывать их.

5. Студия продемонстрировала разделение территорий ответственности. Вы взяли данные о работах, каковые вы сами должны организовать, дабы запустить сайт либо сдать проект в срок.

6. Студия учитывает неповторимые изюминки вашей компании, ваши конкурентные преимущества и видит методы отображения их на сайте.

7. Студия обрисовала формат предстоящей работы. Внесла предложение техобслуживание сайта и помощь его жизнеспособности по окончании сдачи проекта.

8. Деловая симпатия к менеджеру и компании. Работа над сайтом – долгий процесс, занимающий от 14 дней до полугода. Принципиально важно, дабы с будущими исполнителями у вас появилась деловая симпатия: ясное познание задач, отсутствие противоречий в способах успехи целей, быстрота реакции на запросы и очевидная вежливость.

Проанализировав результаты встречи и предоставленные коммерческие предложения, вы получите одну адекватную компанию либо отметете всех. В случае если произошло последнее, начинайте искать подрядчика в других регионах. Рынок студий веб-дизайна весьма широк, и многие компании готовы трудиться в удаленном режиме.

Разработка сайта – как живой организм. Тщательная и скрупулезная подготовка к посадке, полив и удобрение гарантируют плоды, другими словами продажи на сайте. Исходя из этого при выборе студии веб-дизайна в обязательном порядке ищите и учитывайте статистику продаж вебмагазинов, созданных при ее участии.

Маркетинг12551 10

10 основных неточностей при создании сайта

Маркетинг4114 0

Четыре необходимых пункта в соглашении с SEO-компанией

Урок 1. C чего начать создание сайта. инструментарий начинающего разработчика.


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

spacer