Проверяем подключенные подписки на Теле2

      Комментарии к записи Проверяем подключенные подписки на Теле2 отключены

Проверяем подключенные подписки на Теле2

Содержание

  • 1 Определим о рассылках при помощи личного кабинета tele2
  • 2 Как определить о платных подключениях при помощи USSD-запросов
  • 3 Звонок оператору теле2: хороший метод для уточнения всех данных
  • 4 Как рассылку?

Любой клиент знает, что некую часть услуг компания tele2 предоставляет совсем безвозмездно. Но видятся такие ситуации, в то время, когда средства с мобильного счета все время «куда-то» деваются. И клиент полностью не имеет возможности осознать, куда пропадают деньги и из-за чего так происходит.

Значительно чаще клиент первое время кроме того не подмечает, что со квитанции списываются деньги, но в следствии все желают знать, какие конкретно на то смогут быть обстоятельства. И одной из основных обстоятельств являются как раз подписки tele2. Мало ниже мы с вами разглядим пара способов, как возможно определить активные рассылки.

Нужно всего лишь выбрать самый подходящий для себя способ и больше с вашего счета не будут «куда-то» списываться деньги.

Определим о рассылках при помощи личного кабинета tele2

Персональный кабинет – это один из самые удобных способов узнать все данные, которая касается счёта и вашего тарифа. Тут любой клиент может взглянуть данные о рассылках tele2. Делается это следующим образом:

  • нужно перейти на сайт оператора в персональный кабинет;
  • пройти регистрацию либо процесс авторизации;
  • отыскать раздел «опции и тарифы», в котором имеется перечень всех подключенных платных одолжений;
  • взглянув подключенные услуги, ты можешь решить, покинуть их либо же отключить.

Стоит напомнить, что данный способ есть одним из самых эргономичных, поскольку не считая мобильного девайса и доступа в интернет вам больше ничего не потребуется. В случае если сравнивать с посещением офиса, то в том месте от вас потребуют паспорт. Помимо этого, посещение офиса займет много личного времени.

Как определить о платных подключениях при помощи USSD-запросов

Еще одним не меньше понятным и несложным способов являются USSD-запросы. Чтобы получить подобный перечень пригодится собрать следующую комбинацию цифр — *153#. По окончании того, как эта команда будет послана, совокупностью сформируется отчет. Затем на телефон придет смс-сообщение с данными о том, рассылки и какие услуги активны сейчас.

Помимо этого, сообщение будет содержать данные о стоимости рассылки и способах их отключения. Оператор предоставляет такую данные совсем безвозмездно.

Поведать список возможно и посредством запроса *144*6#. По окончании отправки запроса оператор tele2 отправит на телефон список подключенных рассылок и услуг с их ценой, и способами деактивации. Необходимо подчернуть, что запрос есть бесплатным для всех абонентов компании Tele 2.

Видятся такие ситуации, в то время, когда пользователь подключал бесплатный контент, но со временем оператор мобильной связи стал за него взымать абонплату. При таких условиях нужно уточнить цена таких контент-одолжений. Сделать это возможно при помощи запроса *125#.

Звонок оператору теле2: хороший метод для уточнения всех данных

В случае если все способы, каковые были перечислены выше, по некоторым обстоятельствам абоненту не подходят, то возможно оператору. Для этого нужно собрать на своем телефоне номер 611. Звонить на данный номер оптимальнее рано утром либо поздно вечером, поскольку линия часто бывает перегруженной.

Позвонив на данный номер необходимо готовься к тому, что консультант может запросить эти паспорта. По окончании того, как личность будет подтверждена, абоненту будет предоставлена все данные о рассылках и подключениях, параметрах этих одолжений, и их стоимости. Тут ты можешь дать устный запрос оператору, и он скоро отключит все ненужные подписки.

Как рассылку?

Деактивировать рассылку может не только оператор. Сделать это можешь ты самостоятельно. Для этого стоит посетить сайт оператора — my.tele2.ru и зайти в личный кабинет.

В том месте имеется раздел «услуги и тарифы» — «свободная информация» — «мои услуги», где ты можешь определить рассылку, которая активна на твоем тарифе.

Интерфейс сайта оператора достаточно понятен, исходя из этого любой клиент без неприятностей сможет попасть в «управление одолжениями» и произвести настройки нужных рассылок, и отключить ненужные. Тут же возможно отключить собственные подключенные платные рассылки, не обращаясь за помощью к консультанту. По окончании того, как будут проделаны все манипуляции, оператор пошлёт смс-сообщение с данными об активных и отключенных рассылках.

Благодаря приведенной выше статье любой клиент сможет осуществлять контроль собственный баланс, и обладать информацией о том, куда пропадают деньги.

Каждый второй клиент платного ТВ в Российской Федерации подключен к «Ростелеком»


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас: