Простой Бизнес

Простой Бизнес

Link: http://www.prostoy.ru/Сервис + программный клиент для управления проектами, временем и задачами. Разрешает автоматизировать процессы управления организацией, коллективной работы и коммуникаций (e-mail, телефония, аудио и видео-конференции, чат и др.), управления корпоративным сайтом, управления взаимоотношениями с клиентами, персоналом, документооборотом и сдачу отчетности в ИФНС и фонды, управления бухгалтерскими и договорными документами. Возможно установить на личный сервер.

Альтернативы Несложной Бизнес

1С-Битрикс: Корпоративный портал, Basecamp, ONLYOFFICE, Мегаплан, Zoho Projects

новости и Обзоры о Несложный Бизнес

08.02.17. Несложный бизнес добавил управление складом

Вышла новая версия CRM-совокупности Несложной бизнес называющиеся «Манхэттен», основной новинкой стал долгожданный и самый востребованный модуль Склад. Сейчас Вы сможете загрузить Ваш список товаров в программу и вести полноценный складской учет (заказы, товары, закупки, перемещение товаров). Все операции и документы формируются машинально.

Среди вторых обновлений: панели управления персоналом и организацией, улучшенная бухгалтерия, занимательные обновления клиентской базы, новая диаграмма Ганта в задачах, сохранение почты в коробке при подключении к программе, новые возможности панелей управления.

2016. Обновление Несложной бизнес: новый интерфейс, лайки и SMS рассылки

Вышла новая версия CRM-совокупности Несложной бизнес. В программе всецело обновилась основная страница пользователя, стало возмможно додавать клиента в базу по входящему письму либо звонку (эти подставляются машинально), что разрешает учесть все обращения потенциальных клиентов. Кроме этого, показались дела и «лайки» в клиентской базе.

Сейчас возможно ставить «лайк» по комментарию в карточке клиента, и сходу преобразовывать его в дело. Помимо этого, добавлены дополнительные форматы полей, упрощенная SMS-рассылка по клиентской базе, эргономичные SMS-шаблоны и другое.

2015. Несложный Бизнес обновил приложения для Android и iOS

Сервис для управления компанией Несложной бизнес представил новые версии мобильных приложений для Android и iOS. Сейчас пользователи смогут не просто использовать телефон либо планшет как мобильный офис, но и ускорить работу, своевременнее общаться с клиентами и коллегами, и трудиться в любом месте кроме того при отсутствии Интернета. Особенное внимание в новом приложении уделено скорости и удобству работы. Сейчас пользователи смогут своевременнее отыскать необходимые задачи за счет улучшения метода поиска.

Помимо этого, ускорена и упрощена регистрация в приложении через Facebook и «ВКонтакте». Возможно кроме этого войти в мобильную версию через Twitter и Гугл+. Пребывав вне офиса, стало еще эргономичнее общаться с партнёрами и коллегами, создавать и удалять задачи и проекты, организации и контакты, и настраивать доступ к проектам для сотрудников.

Кроме этого пользователи смогут продолжить работу с загруженной информацией при отключении Интернета.

2015. Несложный бизнес разрешает отслеживать всю переписку с клиентами

К началу учебного года выпущена новая Windows-версия CRM-совокупности Несложной бизнес. Новшества разрешают повысить эффективность CRM, ускорить обслуживание клиентов, автоматизировать контроль над персоналом, и напоминать сотрудникам о серьёзных делах в авторежиме и организовать аудио- либо видеоконференцию. В частности, в новой вкладке «Переписка» в карточке клиента отображаются все письма клиента, а также из неспециализированной почты. Письма клиента не потеряются, а отследить историю контактов стало несложнее. А в новой вкладке «Задачи» в карточке клиента сейчас отображаются все задачи по клиенту, что оказывает помощь трудиться стремительнее. Помимо этого, улучшился контроль работы персонала: сейчас, назначая дело сотруднику, возможно поставить себя участником дела и видеть, как идет работа.

Для ускорения и удобства работы повышена стабильность E-mail-рассылок и CMS.

2015. Несложный Бизнес выпустил бесплатную версию собственной CRM совокупности

Вышла бесплатная базисная версия CRM-совокупности Несложной Бизнес на 5 пользователей (в Профи версии количество пользователей неограниченно). Бесплатная версия кроме этого предоставляет мобильные приложения для iOS и Android, 200 мб памяти для хранения файлов, возможность вести 200 записей в 5 таблицах, возможность проводить видеоконференции на 5 участников, 50 рублей/мес на IP-телефонию и 50 рублей для отправки sms-сообщений, 1 почтовый ящик и сайт на домене prostoy.biz. В базисной версии нет возможности подключения собственной телефонии, сайтов и почтовых ящиков на собственных доменах.

2014. Несложный Бизнес сделал редизайн, сказал новые CRM-функции

Онлайн сервис для управления бизнесом Несложной Бизнес выпустил новую версию — Милан, которая имеет улучшенный интерфейс с новыми фотками и иконками в лентах комментариев. По словам разработчиков новый интерфейс и трудится значительно стремительнее. В CRM модуле стало возмможно додавать документы в карточку клиента, открывать карточку клиента прямо из окна его звонка, выбирать товары из каталога в документах купли-продажи.

Показались эргономичные постоянные в перечнях. К примеру, возможно скоро открыть перечень продаж каждого менеджера за месяц. Кроме этого показался встроенный просмотрщик изображений, избранные комментарии, RSS-лента в задаче, восстановление удаленных объектов, системные другие функции и свойства файла.

2014. Несложный Бизнес добавил IP-телефонию и SMS в мобильное приложение для iPhone

Сервис для управления и коммуникаций бизнесом Несложной Бизнес выпустил обновленное приложение для iPhone/iPad со встроенной IP-отправкой и телефонией SMS. Сейчас достаточно выйти в Интернет, запустить приложение «Несложной бизнес» на телефоне и возможно звонить сотрудникам либо приятелям, например, в Петербург за 73 копейки за 60 секунд из зарубежа. Приложение разрешает отправлять SMS из зарубежа либо по России, применяя Интернет.

Вы пакет смсок (50 коп. одно SMS) и отправляете сообщение из приложения «Несложной бизнес» через wi-fi. Еще одно новшество мобильной версии – возможность пригласить сотрудников в приложение «Несложной бизнес» через «Адресную книгу» устройства, соцсети, SMS и шаринг приложения в соцсетях.

2013. "Несложный бизнес" выстроил CRM для любителей Excel

В онлайн совокупности для управления бизнесом Несложной бизнес имеется универсальные таблицы, в которых возможно хранить любую данные. На таблицах трудится CRM-модуль (клиентская база), причем карточка клиента настроена сходу, при жажде ее возможно поменять. CRM-таблица в «Несложном бизнесе» от Excel принципиально отличается тем, что в ней возможно вести неспециализированную базу клиентов, но наряду с этим гибко настроить доступ менеджеров и заодно запретить импорт – защита, и прямо из базы возможно клиенту позвонить, послать SMS, e-mail – все эти коммуникации в «Несложный бизнес» встроены. Но для таблиц не хватало аналитических графиков. В новой версии (которая вышла сейчас) они показались.

На графике возможно, например, взглянуть, какой количество продаж за данный месяц по определенному товару либо какое количество контрактов заключено за эту семь дней и без того потом. Причем, в один раз настроенные параметры для графика возможно сохранить либо сделать пара настроек по различным параметрам, а позже приводить к нужной настройке, и график будет машинально перестраиваться. ***

2013. Несложный бизнес выпустил приложение для Android

Сервис для управления и совместной работы бизнесом Несложной бизнес выпустил мобильное приложение для платформы Android. Приложение бесплатное и доступно для установки в Гугл Play. Функционал включает: получение новостей с возможностью комментирования; дерево задач и проектов; комментирование и просмотр задач, назначение важных и изменение особенностей задачи, просмотр документов по задаче; получение и отправку email-сообщений; просмотр данных контактов и пользователей; поиск по проектам, задачам, контактам и пользователям.

Принципиально важно, что приложение трудится и оффлайн, без доступа к Интернету.

2013. Несложный бизнес добавил импорт контактов из 1С, новинки в бухгалтерии

Онлайн сервис для управления бизнесом Несложной бизнес выпустил очередную версию (1.8.1). Трансформации и обновления коснулись практически всех модулей совокупности. Ответственным стало ускорение таблиц.

Сейчас таблицы, которые содержат 20000-30000 записей раскрываются за 1 секунду вместо 15 секунд ранее. Кроме этого сейчас возможно связывать между собой различные таблицы. Обновились инструменты «Мои дела», шаблоны документов, «Центр звонков», показался импорт контактов из 1С, и новые возможности в бухгалтерии. Повысилось юзабилити (удобство применения): в разделе «Операции» сейчас возможно включить/отключить отображение графика перемещения денежных средств, в этом же разделе и в разделе «Документы» показались кнопки для документов и быстрого создания операций.

Добавлена книга учёта и кассовая книга доходов и затрат.

2012. Несложный бизнес добавил другие оплаты функции и контроль счётов

Без оглядки на то, что ответ для управления бизнесом Несложной бизнес есть не SaaS, а S+S сервисом (и исходя из этого обновлять его не так легко), новые версии этого сервиса выходят практически ежемесячно. Последние две предположения принесли с собой следующие обновления: контроль оплаты квитанций, возможность создания интранет и экстранет сайтов (на домене prostoy.info), импорт контактов из экселя, печать документов по шаблону, групповой чат, встроенная почта на домене prostoy.biz, интеллектуальные подсказки и воронка продаж в crm-таблицах и т.д.

2012. Несложный бизнес добавил планировщик для управления проектами

В онлайн совокупности управления бизнесом Несложной Бизнес показался модуль замыслов, что разрешает заметно упростить планирование проектов. С его помощью Вы сможете мгновенно создавать дела и назначать важных, осуществлять контроль целый объем работ, и отслеживать процесс исполнения проектов. Модуль замыслов дешёв пользователю в окне задачи на вкладке «Календарь» в режиме отображения «Гантт».

Помимо этого, в новой версии совокупности стало возмможно организовывать видеосвязь с агентами, не зарегистрированными в совокупности и индивидуальные автографы для исходящих сообщений в почте.

2012. Несложный Бизнес добавил SMS, звонки, отправку писем клиентам

Сервис для управления бизнесом Несложной бизнес обновил модуль работы с клиентами. Благодаря обновлению универсальной таблицы пользователи смогут не только вести базу клиентов, вместе с тем звонить клиентам, отправлять им SMS и письма по email. Воспользоваться этим новшеством весьма легко — достаточно внести в форму данных клиентов номера их телефонов в интернациональном формате и электронные почтовые адреса.

История общения по каждому контакту будет сохранена в совокупности, исходя из этого Вы не забудете, о чем договаривались с тем либо иным клиентом.

2011. Несложный Бизнес добавил редактор документов и базу данных

Лишь день назад мы говорили о том, что в онлайн бухгалтерии Эльба показался собственный встроенный редактор документов, а сейчас личный редактор документов показался и в сервисе для управления бизнесом Несложной Бизнес. Правда в этом случае скачки/закачки документов в облако не избежать, т.к. Несложный Бизнес устроен на технологии S+S, соответственно документы создаются на персональных компьютерах пользователей.

Однако, пользователи Несложного Бизнеса сейчас смогут легко и скоро создавать документы из шаблонов (кстати, сервис предлагает собственную библиотеку стандартных шаблонов). Не считая редактора документов в Несложном Бизнесе показался модуль Универсальная таблица для хранения любых данных (что-то типа MS Access), существенно улучшен календарь, стало возмможно додавать голосовые комментарии к записям в совокупности, и присоединять логи бесед в чате к делам.

2011. Несложный бизнес по схеме S+S

Каким-то образом до сих пор от отечественного внимания ускользал отечественный сервис называющиеся Несложной бизнес. Без оглядки на приложения и старомодность сайта, выясняется, им уже пользуются 500 компаний, в т.ч. такие немаленькие организации, как Уралсиб, Русгидро, Пенсионный фонд РФ. А функциональность самого приложения — впечатляет.

Не смотря на то, что приложение и именуется "Несложный бизнес", оно разве что лишь в космос не летает. В нем имеется и управление проектами/задачами, и CRM (управление клиентами), и HRM (управление персоналом), и бухгалтерия, и управление документооборотом, и совокупность управления сайтом, и внутренняя почта, и мессенджер, и VoIP-работа, а также видеоконференции: ***

Самый несложный бизнес


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

spacer