Помогают ли современные сервисы стать ближе к клиентам?

20010,0,3500,Помогают ли современные сервисы стать ближе к клиентам?

Екатерина Бушуева Менеджер, Москва

Современные технологии позволяют владельцу бизнеса проявлять заботливое отношение не только к клиентам, но и к своим сотрудникам. Выигрывает ли бизнес от такого подхода?

В настоящее время мы все являемся жителями глобальной деревни, в которой любые люди, услуги и сервисы находятся буквально на расстоянии одного клика, и количество наших ежедневных контактов увеличивается в геометрической прогрессии. Это очень часто это приводит к обезличенному и поверхностному взаимодействию между людьми и компаниями. Но в эру высокой конкуренции именно персональный сервис может помочь вам выделиться.

А расположение клиента – это основа стабильности любого бизнеса.

В этой статье мы подскажем, каким образом современные сервисы могут помочь вашему бизнесу стать ближе вашим клиентам.

Не упускайте своих клиентов

Помните, как в старых фильмах? Хозяин небольшой лавочки лично приветствует каждого покупателя по имени и предлагает завернуть «как обычно», расспрашивает о делах и передает привет маме. Это и есть высокий уровень управления отношениями с клиентами, более известный в современном мире как CRM.

Такой подход, безусловно, подкупает, и хочется возвращаться к гостеприимному хозяину еще и еще. Именно на этом веками держится бизнес!

Мегаполисы и высокий темп жизни делают, казалось бы, такой уровень отношений совершенно невозможным, ведь как можно запомнить весь этот поток лиц и желаний простому менеджеру по продажам? Вот здесь-то и приходит на помощь искусственный интеллект в виде CRM-систем.

В настоящее время это направление продолжает очень активно развиваться. Помимо общих CRM-систем разрабатываются профильные решения для конкретного типа бизнеса: интернет-магазина, продажи недвижимости, медицинского центра и т.д.

Любая CRM-система в идеале должна предоставлять возможность интегрироваться со сторонними решениями и сервисами. Например, не секрет, что телефон до сих пор является одним из основных каналов продаж. Это значит, что каждый звонок клиента очень важен для бизнеса и должен быть зафиксирован.

Конечно, можно вносить данные о звонках и вручную. Но практика показывает, что этот метод не работает. Люди склонны игнорировать дополнительную работу или просто забывать что-то делать, поэтому в этом вопросе лучше положиться на интеграцию IP-телефонии и CRM-системы.

Практика применения

Только представьте: когда звонит существующий клиент, его номер определяется, и карточка этого клиента автоматически всплывает на мониторе сотрудника. Ему сразу видно не только имя собеседника, но и вся история взаимоотношений с ним, его заказы и платежи.

Клиента можно поприветствовать по имени (приятно же, правда?), предложить ему именно то, что он так любит, а надежного и старого клиента не грех и прокредитовать иногда. Совсем как в старые добрые времена: «Возьмите, а завтра занесете деньги». Такое персональное отношение подкупает, не правда ли?

Также в карточке клиента сохраняются записанные разговоры, причем даже тогда, когда компьютер выключен. Звонить тоже можно прямо из карточки клиента в один клик.

Рекомендация: Все вышеперечисленные возможности отлично реализованы в интегрированном решении Виртуальная АТС «Гравител» и amoCRM.

Сервисы можно протестировать бесплатно.

А есть ли какие-то узкоспециализированные решения, например, для интернет-магазинов? На что способна связка с IP-телефонией здесь?

Представьте, что у вас несколько интернет-магазинов, один, например, торгует книгами, а другой — цветами. Бизнес вы ведете самостоятельно и хотели бы контролировать оба ваших магазина.

Решение уже реализовано: вы можете задействовать для продаж одних и тех же менеджеров и никакой путаницы не произойдет. При поступлении входящего звонка название магазина, в который звонит клиент, высвечивается на дисплее телефона или компьютера, и менеджер готов правильно представиться: «Здравствуйте, это магазин «Цветы». Кроме того, клиент автоматически учитывается как покупатель именно этого магазина.

Также, когда ваши менеджеры будут звонить ему прямо из карточки клиента, правильный исходящий номер подставится автоматически.

С помощью еще одной функции можно в автоматическом режиме обзвонить всех, кто наполнил свои корзины в нерабочее время. Сервис выстраивает номера этих клиентов в очередь, и звонок поступает менеджеру по продажам, как только он прибудет на рабочее место. Далее, если менеджер принимает звонок, сигнал поступает клиенту на указанный номер телефона.

Рекомендация: Эти возможности доступны вам при работе с Виртуальной АТС «Гравител» и retailCRM – системой управления клиентами интернет-магазинов.

Внедрение CRM в комплексе с IP-телефонией позволит владельцу бизнеса проявлять заботливое персональное отношение не только к своим клиентам, но и к своим сотрудникам. Ведь они будут избавлены от большого количества рутинной работы, а значит, смогут говорить клиентам «Мы вам рады!» совершенно искренне.

От такого подхода выигрывают все!

Партнерский материал

Фото: Pixabay.com

MY NEW PERMANENT EYEBROWS


К прочтению:

Наиболее интересные статьи, подобранные именно для Вас:

spacer