PayDox

PayDox

Link: http://www.paydox.ru/Web совокупность совместной работы, применяющая электронный документооборот как инструментальную базу с широким комплектом стандартных, нужных каждому предприятию функций и фактически неограниченными возможностями расширения. Содержит файловый архив, форумы, инструменты для управления документами и совместной работы. Прекрасно интегрирована с MS Office. Отечественная разработка

Альтернативы PayDox

Микрософт SharePoint, Alfresco, Open Text, eDocLib, Documentum

новости и Обзоры о PayDox

2015. PayDox приспособили под мобильные браузеры

Вышло обновление онлайн совокупности управления и электронного документооборота бизнес-процессами PayDox. Интерфейс СЭД PayDox адаптирован под применение мобильных устройств. Вероятна работа с совокупностью со всех самый распространенных web-браузеров, применяемых в мобильных устройствах.

Главные функции совокупности – утверждение и согласование документов, ознакомление с документами – приспособлены под применение сенсорного экрана и смогут осуществляться из актуального перечня документов, предъявляемых пользователю. PayDox может устанавливаться на компьютеры с ОС Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2 (как и на более ранние предположения Windows), наряду с этим доступ к СЭД и работа со всеми главными функциями совокупности дешева фактически с любых мобильных устройств, а также с iPad и планшетов под управлением ОС Android.

2013. В PayDox показалась CRM совокупность

Новая версия онлайн совокупности для управления совместной работой и документами PayDox взяла модуль CRM. Он включен и в бесплатную версию продукта (PayDox Team). CRM модуль разрешает вести по всем клиентам все кейсы (задачи, поручения, сделки, сообщения, события), текущие документы (письма, соглашения, платежи и др.), перечень всех контактных лиц.

Конкретно в перечне кейсов либо документов пользователи смогут ответить на сообщения, согласовать сделки и документы, поставить отметку о исполнении поручений. Оформление процессов управления сделками в виде кейсов разрешает гибко приспособить обработку сделок в соответствии с корпоративными требованиями. Список действий с потенциальной сделкой (обработка воронки продаж) и HTML-форма вводимых информации о сделке смогут настраиваться без программирования и сберигаться в виде шаблона кейса. ***

2013. Новые мобильные приложения PayDox для планшетов iPad и Android

Вышло обновление совокупности управления и электронного документооборота бизнес-процессами PayDox, снабжающее полнофункциональную работу с поручениями и документами с любых планшетных компьютеров, а также с iPad и планшетов под управлением ОС Android. Значительно переработанный интерфейс совокупности адаптирован под применение сенсорных экранов. Вероятна работа с совокупностью со всех самый распространенных web-браузеров, применяемых в планшетных компьютерах.

Интеграция с электронной почтой разрешает кроме этого трудиться с совокупностью и без применения web-браузера — согласовывать и утверждать документы, додавать комментарии и свои резолюции в карточки документов, создавать поручения, не имея постоянного подключения к корпоративной компьютерной сети, в которой установлен PayDox. Для работы хватает наличия возможности приобретать и отправлять email через любой клиент электронной почты, уже имеющийся на планшетных компьютерах. Новая функциональность кроме этого включена в бесплатную версию PayDox Team.

2013. PayDox разрешает трудиться с документами в почтовом клиенте

Веб-ориентированная совокупность управления документами PayDox выпустила новую функцию — PayDox E-Mail Клиент, которая разрешает безопасно трудиться с совокупностью вне корпоративной сети, применяя любой email-клиент (на компьютере либо мобильном устройстве). Эта функциональность разрешает: согласовывать и утверждать документы, додавать комментарии и свои резолюции в карточки документов, создавать поручения, отправлять файлы в карточки документов, приобретать карточки и необходимые списки документов нужных документов вместе с прикрепленными к ним комментариями и файлами пользователей. Имеется возможность дублирования e-mail уведомлений по SMS.

Новая функциональность кроме этого включена в бесплатную версию PayDox Team.

2012. PayDox увеличивает лимит бесплатной версии

В веб-ориентированной совокупности документооборота PayDox вместо бесплатной персональной версии сейчас показалась бесплатная командная версия PayDox Team. Она представляет собой полнофункциональный вариант совокупности PayDox, разрешающий трудиться с совокупностью 5-ти авторизованным пользователям, а также владеющему правами администратора совокупности. Кроме этого предоставляется право работы в совокупности неограниченному количеству пользователей (применяя общедоступный вход в совокупность), дабы знакомиться с общедоступными документами, просматривать общедоступные бизнес-процессы предприятия, трудиться с корпоративным файловым архивом, принимать участие в корпоративных дискуссиях, и создавать поручения для других сотрудников и приобретать поручения от вторых сотрудников.

2012. Вышла новая версия PayDox Helpdesk

PayDox Helpdesk — конфигурация онлайн совокупности документооборота PayDox, предназначенная для помощи клиентов либо внутренних пользователей. PayDox HelpDesk может употребляться как для несложных одолжений техподдержки пользователей (прием заявок на устранение неисправностей оборудования либо неточностей функционирования ПО), так и достаточно сложного сервиса техподдержки, к примеру, для техподдержки проекта внедрения ERP-совокупности. В обновленной версии PayDox HelpDesk широко применяется разработка AJAX, что разрешает действенно применять узкий web-клиент для полнофункционального управления и просматривать на одной web-странице любое количество инцидентов (заявок на научно-техническую поддержку) без перезагрузки страницы.

Напомним, PayDox HelpDesk имеет бесплатную однопользовательскую версию.

2011. PayDox реализовал виджеты для корпоративных порталов

Web-совокупность совместной работы и электронного документооборота PayDox взяла новый функционал называющиеся PayDox Portal. Он разрешает встраивать элементы управления и информационные блоки в каждые корпоративные сайты. Это реализуется несложной вставкой HTML-кода виджета на страницу сайта.

К примеру, возможно отображать на корпоративном сайте перечни документов для согласования либо ознакомления текущим пользователем, папки и файлы виртуального каталога PayDox, поручения и актуальные задачи для данного пользователя, активные бизнес-процессы. В любой сайт возможно кроме этого включить перечни задач из PayDox Case Management, что разрешит сотрудникам осуществлять контроль выполнение поручений, обсуждать каждые размещенные документы и материалы, публиковать комментарии и сообщения конкретно на своем корпоративном сайте.

2011. PayDox обучился руководить задачами и бизнес-процессами

В web-ориентированной совокупности электронного документооборота PayDox показались два новых модуля PayDox Case Management (для управления задачами) и PayDox AJAX-BPM (для управления бизнес-процессами). Новые модули всецело интегрированы между собой — при работе с бизнес-процессами возможно создавать задачи (кейсы), а из задач переходить на бизнес-процессы, их которые содержат. Такая интеграция разрешает объединить преимущества 2-х подходов к организации совместной работы: для повторяющихся работ возможно создавать бизнес-процессы в PayDox AJAX-BPM, а неформализованные работы, требующие дискуссии, реализовывать на PayDox Case Management.

Возможность интеграции разрешает для любого шага бизнес-процесса организовать обсуждение и назначить сотрудникам любое количество поручений с контролируемыми датами выполнения (кейсы возможно открывать конкретно на странице бизнес-процесса), а в любом кейсе указать ссылку на бизнес-процесс (что возможно кроме этого открыть конкретно на странице кейса). Новая функциональность кроме этого включена в бесплатную версию PayDox Personal.

2010. PayDox дешёв на iPad

Компания Paybot выпустила мобильную версию собственной web-совокупности электронного документооборота PayDox для планшета Apple iPad. Это web-интерфейс для браузера Safari, что предоставляет фактически целый спектр возможностей PayDox, включая функционал совокупности управления документами, совокупности управления и визуального описания бизнес-процессами PayDox AJAX-BPM, совокупности управления корпоративным файловым архивом и совокупности управления корпоративным форумом сообщений. Новый дизайн PayDox адаптирован к сенсорному дисплею iPad и деятельно применяет разработку AJAX.

Возможность доступа с iPad кроме этого включена в бесплатной версии PayDox Personal.

2001. PayDox — корпоративный портал, основанный на документообороте

Компании Interface ЛТД и PayBot LLC создали web-совокупность управления корпоративными документами нового поколения PayDox. PayDox — это реализованный на web-разработках корпоративный портал, применяющий электронный документооборот как инструментальную базу. Совокупность всецело основана на Internet-разработках и доступ к ней возможно взять как через локальную сеть компании, так и через Internet. Так, ответ идеально подходит для организации единой корпоративной совокупности документооборота между территориально распределенными подразделениями компании.

PayDox разрешает повысить контролируемость и эффективность рутинных операций и огранизации совместной работы. Все документы находятся на сервере, а не на персональных компьютерах пользователей, что значительно повышает безопасность. Нужные для работы документы смогут быть загружены на компьютер пользователя. Устанавливать особое ПО не нужно – работа с совокупностью ведется через простой Internet-браузер.

Цена лицензии на 1–100 пользователей с одним сервером – 5000 долларов. Неограниченная лицензия на один сервер обойдется в 10 000 долларов.

Видеообзор №1


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Teamwox

    Link: http://www.teamwox.com/Веб-совокупность для организации совместной взаимодействия и работы с клиентами. Содержит базу компаний/контактов, имейл, файлы,…

  • Alfresco — обзор ECM совокупности на русском

    Link: http://www.alfresco.com/Веб-ориентированная Open Source совокупность для совместной работы в интранете, управления контентом (ECM) и управления бизнес…

  • Directum

    Link: http://www.directum.ru/ECM совокупность с возможностями для управления документоооборотом, бизнес-процессами, web-контентом. Предоствляет базисный…

  • Naumen Service Desk

    Link: http://naumen.ru/promo/sd/Web-ориентированная совокупность для управления ИТ инфраструктурой. Поддерживает 15 процессов ITIL. Эластичные возможности…

  • Несложный Бизнес

    Link: http://www.prostoy.ru/Сервис + программный клиент для управления проектами, временем и задачами. Разрешает автоматизировать процессы управления…

  • Open-Xchange

    Link: http://www.open-xchange.comOpen-Xchange, корпоративный open-source email-сервер с инструментами для совместной работы — календарем, задачами,…

  • Producteev

    Link: http://www.producteev.com/Онлайн сервис для совместной работы с задачами. Разрешает создавать задачи из email, мессенджеров, социальных сетей,…

  • Микрософт Project

    Link: http://www.Микрософт.com/Project/Корпоративное ответ для планирования проектов, ресурсов и распределения задач по исполнителям, бюджетирования и…

spacer