Octoline

Octoline

Link: http://octoline.ru/Виртуальная IP-АТС. Разрешает руководить звонками, настраивать голосовое меню, проводить аудио и видеоконференции, записывать беседы, интегрироваться с сайтом и CRM, принимать Skype-звонки, факсы. С Октолайном возможно трудиться через софтфон, IP-телефон либо мобильный.

Помимо этого, сейчас стало возмможно приобрести многоканальный номер в любом городе России (либо бесплатный номер 8-800), и снять в аренду секретаршу либо операторов для организации Call-центра.

Видеообзор Octoline

Альтернативы Octoline

Mango-office, Skype для Бизнеса, 3CX, Communigate Pro, Гравител

новости и Обзоры о Octoline

2012. Octoline начала обслуживание номеров сторонних операторов

В виртуальной АТС Octoline стало возмможно подключение SIP-номеров сторонних операторов. Разработчики сервиса (компания Новион) утверждают, что это первая подобная услуга на отечественном рынке ВАТС. Сейчас пользователи Octoline смогут додавать к совокупности любое количество номеров сторонних операторов из любого региона либо любой страны, причем эксперты компании сделают начальные настройки для возможности обслуживания стороннего номера в виртуальной АТС. предоставит шанс разрешит клиенту сохранить личные номера и объединить их в единую сеть, и распределять посредством многоуровневого IVR-сценария входящие звонки на подразделения в различных городах, что идеально подходит для больших фирм с территориально-распределенной структурой. ***

2010. Octopus разрешает безвозмездно звонить с мобильного через корпоративную АТС

Сервис виртуальной АТС Octopus представил новую функцию DISA (Direct Inward System Access), которая разрешает сотрудникам выполнять звонки со собственных сотовых телефонов через корпоративную АТС за счет собственной компании. Так с мобильного возможно звонить в второй город, за границу либо легко клиенту без необходимости "засвечивать" собственный персональный номер. Дополнительные возможности — это возможность исходящих и запись разговоров безвозмездно связаться с сотрудниками по маленьким внутренним номерам либо через Skype. Дабы соединиться с виртуальной АТС, сотрудник набирает на мобильном номер доступа, и в случае если его номер зарегистрирован в АТС, Octopus сходу перезванивает ему и включает IVR-меню для совершения звонков и включения записи.

В случае если номер не зарегистрирован, Octopus предлагает сперва ввести пароль.

2010. Octopus представил виртуальный факс

Сервис виртуальной АТС Octopus добавил услугу Виртуальный факс. Она разрешает отправлять и принимать факсы через интернет. Для отправки факса необходимо только загрузить электронный документ поддерживаемого формата (Word, Excel, Power Point, Acrobat Reader, TIFF) и ввести номер получателя. Сервис разрешает просмотреть, как будет смотреться факс и проконтролировать его доставку.

Для приема факсов возможно купить телефонный номер Octopus, или подключить собственный телефонный номер по протоколу SIP от любого VoIP-провайдера, что поддерживает Т.38. Клиент может передать факс, выбрав соответствующую опцию в IVR-меню. Вы кроме этого имеете возможность инициировать прием факса на протяжении беседы надавив на кнопку софтфона Октофон либо комбинацию #2# на сотовом телефоне.

Принятые факсы отправляются на заданный e-mail в виде графического файла, конечно сохраняются в издании принятых факсов в личном кабинете Octopus.

2010. Виртуальный добавочный номер — новая услуга Octopus

В виртуальной АТС Octopus стало возмможно назначить для каждого сотрудника добавочный (к неспециализированному многоканальному) номер, звонки на что будут переадресованы на его индивидуальные средства связи: мобильный либо муниципальный телефон, Skype либо SIP-телефон. Это разрешит сотрудникам применять виртуальный номер для бизнес-контактов и хранить собственный приватный номер в тайне. Помимо этого, сотрудник сможет сократить время для звонков (к примеру по ночам) — в этом случае звонки будут перенаправляться на голосовую почту, и, сможет переводить звонок на номер собственного коллеги, собрав «звездочку» и его добавочный номер.

Дополнительно имеется возможность приёма факса и записи разговоров на любой добавочный номер (факс придет в виде графического файла на электронную почту).

2010. Octopus предлагает экономить за счет услуги Call-back

В сервисе виртуальной АТС Octopus показалась новая услуга CallBack (обратный вызов). Сейчас сотрудник может с мобильного инициировать обратный звонок из Octopus и выполнять внешние вызовы через IP-телефонию либо связываться со собственными сотрудниками по внутренним добавочным номерам. Пользователям обратного вызова дешёвы разные интеллектуальные функции: переключение на голосовое меню, автоматическая переадресация вызовов, соединение с голосовым почтовым коробкой. Благодаря возможности записи бесед, у начальников покажется новое средство контроля за работой сотрудников.

Начальники смогут прослушивать записи бесед (среди них и по сотовому) через эргономичный веб-интерфейс и разбирать коммуникации собственных подчиненных с партнёрами и клиентами.

2010. Octopus CRM — виртуальная CRM + Call-центр

SaaS сервис Octopus, что предоставляет услуги виртуальной АТС и виртуального Call-центра добавил в собственный инструментарий CRM совокупность на базе SugarCRM Community Edition. База данных CRM совокупности интегрируется с панелью оператора Call-центра. Это позволяет изменять/дополнять данные о клиенте на протяжении телефонных звонков.

Для удобства реализованы возможности совершения звонков прямо из CRM автоматического открытия и системы карточки клиента при его звонке в вашу компанию. В случае если клиент не зарегистрирован в базе данных, всплывает окно с заполненной пустыми номера строками и строкой телефона, необходимыми для заполнения оператором. В случае если Ваша компания уже применяет SugarCRM, то возможно интегрировать SaaS Call-центр Octopus с CRM совокупностью, трудящейся на вашем сервере.

2010. Octopus выпустил виртуальный Call центр для ресторанов

Компания Новион, которая стоит за сервисом виртуальной АТС Octopus представила новое отраслевое ответ на базе собственной платформы — «Octopus ресторатор» — Виртуальный Call центр для ресторанов. Новый сервис разрешает принимать звонки на единый номер, распределять их между операторами, а в то время, когда операторы заняты — развлекать рассказами о сегодняшнем меню либо принимать заказы клиентов на автоответчик. При интеграции с CRM, совокупность может выводить карточку клиента, что звонит.

Octopus записывает все заказы, принятые по телефону и оказывает помощь сотрудникам не совершить ошибку в составлении заказа, повторно прослушав разговор записи. Помимо этого, Octopus обещает бесплатные исходящие звонки через call-центр.

2010. Octopus начинает предоставлять услугу виртуального семь дней-центра

Сервис виртуальной АТС Octopus расширяет собственную функциональность и начинает предоставлять услугу виртуального Call-центра. Посредством этого сервиса компании смогут легко организовывать удаленные либо рапределенные работы приема звонков либо телемаркетинга. Наряду с этим операторы смогут пользоваться как софтфоном на компьютере, так и муниципальным либо сотовым телефоном.

Функционал виртуального Call-центра Octopus включает: eдиный многоканальный номер, распределение вызовов с учетом приоритетов операторов, создание очередей, голосовые приветствия и голосовая почта, разграничение прав доступа для операторов, контроль присутствия оператора на рабочем месте, просмотр отчетов по вызовам. настройка и Подключение виртуального колл-центра Octopus бесплатны, а базисное предложение обойдется в среднем в 3000 рублей в месяц за 600 мин. переговоров.

2010. Octopus создал программный SIP-телефон Октофон

Компания Новион, провайдер сервиса виртуальной АТС Octopus, создала личный софтфон Октофон. Он объединяет в себе все главные методы коммуникаций: голосовую сообщение, мессенджер, SMS, факс, передачу файлов, голосовую почту. Октофон возможно подключить к любому SIP-провайдеру, к примеру, SIPNET, Telphin, Nonoh, Betamax и вторым. Но максимум возможностей он предоставляет при применении в комбинации с виртуальной АТС Octopus. В частности, тогда Октофон будет содержать единый корпоративный справочник сотрудников, в котором возможно легко и скоро отыскать нужного тут и коллегу же связатося с ним эргономичным методом.

Для каждого сотрудника в перечне контактов указывается его текущий онлайн возможные каналы и статус связи. Все общение между сотрудниками по Октофону через ПК – полностью бесплатное. Более того, через Октофон вы имеете возможность звонить на Skype, и данный звонок для вас также будет бесплатным.

Octoline.mpg


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • «Виртуальный менеджер» МТС для корпоративных клиентов

    Компания МТС создала «Виртуальный менеджер», предназначенный специально для корпоративных клиентов (юрлиц). Благодаря применению менеджера,…

  • AltegroCloud

    Link: http://altegrocloud.ru/Мобильный виртуальный офис. Предоставляет виртуальный телефонный номер, облачную АТС, мобильную связь и электронную почту в…

  • Как сделать переадресацию на МТС

    Специфика вашей работы предполагает постоянное общение с разными абонентами, среди массы безлюдных бесед иногда попадаются звонки с нужной,…

  • Телфин

    Link: http://telphin.ruСервис виртуальной атс и ip-телефонии. Предоставляет многоканальный номер, голосовую почту, голосовое меню, интеллектуальную…

  • Гравител

    Link: http://www.gravitel.ruСервис виртуальной АТС. Включает многоканальный номер, функции офисной АТС (внутренняя выделенная нумерация),…

  • Бесплатные звонки на Теле2

    Содержание 1 Сервис «Бесплатная анлимитная сообщение» от Теле2 2 Сервис «Любимый номер» от Теле2 Громадная борьба среди компаний сотовой связи…

  • Тариф «2010», оператор Билайн

    Мобильные тарифы Тариф «2010» от Билайн позволяет абонентам компании подключить федеральный номер за нулевую абонентскую плату. В рамках тарифного…

  • Виртуальная АТС МегаФон

    Link: http://www.megapbx.ruВиртуальная АТС от МегаФон — облачная телефонная совокупность для среднего и малого бизнеса, сочетающая в себе фиксированную и…

spacer