Naumen Contact Center

Naumen Contact Center

Link: http://www.naumen.ru/products/phone/Полнофункциональное программное ответ для построения больших и средних контактных центров. Управление очередями вызовов. Интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов. Одновременное обслуживание нескольких вызовов. Управление режимами исходящего обзвона.

Интерактивное голосовое меню IVR. хранение и Запись бесед. Доступ к панели управления через веб-браузер

Альтернативы Naumen Contact Center

Mango-Office, Оки-Токи, Call-центр Oktell

новости и Обзоры о Naumen Contact Center

17.06.16. Платформа Naumen Contact Center опять включена в глобальный отчет Gartner

Компания NAUMEN опять включена интернациональным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», став единственным русским вендором, вошедшим в данное изучение. Как и в прошедшем сезоне, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд Naumen) сохранил собственный положение в той же категории Honorable mentions. «Сейчас NAUMEN – это единственный российский вендор в данном отчете Gartner, что есть подтверждением технологической зрелости компании, талантливой удачно соперничать с глобальными игроками в индустрии ответов для контактных центров», – комментирует Михаил Черешнев, директор NAUMEN по формированию на зарубежных рынках.

2016. NAUMEN и «КОРУС Консалтинг» предлагают комплексное ответ для построения контакт-центров

NAUMEN и КОРУС Консалтинг заключили партнерское соглашение, в рамках которого будут предлагать клиентам комплексные ответы для больших и средних контактных центров. Полнофункциональная платформа Naumen Contact Center включает модуль прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), опции обработки входящих звонков, автоматического исходящего обзвона, централизованной записи бесед, применения сценариев бесед. Дешёвы разные другие каналы связи, инструменты контроля качества работы операторов, формирования отчетности.

Ответ имеет эргономичный интерфейс с интерактивным голосовым меню IVR и панелью мониторинга ИТ-инфраструктуры контакт-центра, легко интегрируется с внешними совокупностями, разрешает организовать омниканальное сотрудничество с клиентами.

2003. Компания NAUMEN начала поставки Сall-центра NauPhone

Созданный на базе новейших технологий Сall-центр NauPhone был объявлен на форуме CallCenter CRM Solutions 2003. Визитёрам было показано новое ответ Сall-центр NauPhone, которое стало причиной высокий внимание корпоративных клиентов, операторов связи и ИТ-компаний. В отличие от дорогих ответов, ориентированных на потребности большого бизнеса, Call-центр NauPhone создан с учетом среднего предприятий бизнеса и нужд малого. стоимость решения и Скорость развёртывания, сравнимая с ценой офисной АТС, делают NauPhone привлекательным ответом для многих русских компаний. Новое ответ направлено компаниям, сталкивающимся с проблемой качественной обработки и приёма громадного количества звонков клиентов. Цена нового ответа NauPhone менее $10 тысяч.

Call-центр NauPhone поставляется как сервер с предустановленным ПО, развертывается на базе компьютерной сети предприятия, что разрешает начать работу сходу.

Naumen Contact Center — АРМ Оператора


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Naumen Service Desk

    Link: http://naumen.ru/promo/sd/Web-ориентированная совокупность для управления ИТ инфраструктурой. Поддерживает 15 процессов ITIL. Эластичные возможности…

  • Call-центр Oktell

    Link: http://www.oktell.ru/callcenter/Ответ для call-центра, которое максимально автоматизирует процесс обработки массивного потока вызовов. В…

  • Тариф «Выzов 99», Таттелеком

    Мобильные тарифы Выбрав тариф «Выzов 99» от Таттелеком, пользователь возьмёт от оператора за маленькую абонентскую плату пара приятных бонусов. В…

  • Долой техногламур, либо Куда в кризис отправится российский рынок ERP-совокупностей

    Евгений Купраш Менеджер, Москва В кризисные времена бизнес-софт – это рабочий инструмент контроля над ресурсами. Владимир Водянов поведал, куда в…

  • Sage ERP X3

    Link: http://www.sageerp.ru/ERP совокупность для среднего бизнеса, которая разрешает руководить процессами производства, логистики, финансов, взаимоотношениями…

  • Avaya IP Office — аппаратная IP АТС

    Link: http://www.avaya.com/ru/product/ip-officeИнтеллектуальная коммуникационная совокупность для малого бизнеса. Разрешает организовать корпоративную…

  • Cisco IP Communicator (бывший Cisco IP SoftPhone)

    Link: http://www.cisco.com/web/RU/products/sw/custcosw/iptel/ip_comm.htmlКлиент для унифицированных коммуникаций Cisco Альтернативы Cisco IP Communicator…

  • Kerio Operator — сервер IP АТС на базе Asterisk с эластичными настройками

    Link: http://www.kerio.ru/ru/operatorПрограммная IP PBX, основанная на Asterisk и протоколе SIP. Эргономичный пользовательский веб-интерфейс с расширенными…

spacer