МСН Телеком

      Комментарии к записи МСН Телеком отключены

МСН Телеком

Link: http://www.mcn.ruВиртуальная АТС. Полный комплект функций для абонента, включающий действенное распределение звонков, сбор статистики, запись бесед, онлайн-мониторинг, API (интегрирована с CRM Битрикс 24 и AMO CRM), тёмные и белые перечни. Удачные тарифы на IP-телефонию.

Альтернативы МСН Телеком

Mango-Office, Телфин, Sipuni, onlinePBX, YouMagic.Pro

новости и Обзоры о МСН Телеком

21.11.16. Абоненты виртуальной АТС МСН Телеком сейчас смогут обмениваться мгновенными сообщениями

Сейчас абоненты виртуальной АТС МСН Телеком смогут не только звонить друг другу, но и обмениваться мгновенными сообщениями. Новый метод коммуникации дешёв пользователям любого софтфона с помощью сообщений, к примеру, Zoiper. Обмен маленькими сообщениями – это эргономичный, простой и совсем бесплатный метод ведения диалога для стремительного ответа рабочих вопросов.

2016. Переадресация в МСН Телеком стала «ПРОЗРАЧНОЙ»

В виртуальной АТС MCN Telecom сейчас возможно настроить отображение номера звонящего абонента при переадресации. По бессчётным просьбам в виртуальной АТС МСН Телеком реализована возможность настройки «прозрачного» отображения номера звонящего абонента при переадресации. К примеру, клиент позвонил на муниципальный номер вашей компании, и вызов был перенаправлен на сотовый телефон сотрудника. В случае если в личном кабинете установлен флажок «Отображать номер телефона переадресуемого абонента», то будет «прозрачно» определяться номер позвонившего клиента.

В случае если флажок снят, то будет определяться муниципальный номер компании.

2016. В виртуальной АТС МСН Телеком получила голосовая почта

Функционал виртуальной АТС МСН Телеком пополнился сервисом голосовой почты. Дабы сервис получил, создайте ящик для голосовой почты и добавьте данный элемент на графической схеме маршрутизации, настроенной для вашего городского номера. Голосовые сообщения, покинутые вашими клиентами, возможно прослушивать по телефону, собрав короткий номер 088, после этого добавочный номер коробки либо настроить отправку файлов с записями на собственный e-mail.

Вы имеете возможность создать ящик голосовой почты, к примеру, неспециализированный для компании либо какого-либо подразделения. Сервис голосовой почты окажет помощь сократить число «потерянных» звонков, оставаясь на связи с клиентами, кроме того в то время, когда никого нет в офисе и некому принять входящий звонок.

2016. В виртуальной АТС МСН Телеком показалась переадресация звонков на SIP

В виртуальной АТС МСН Телеком реализован новый функционал: переадресация звонков на SIP URI и маски для тёмных и белых перечней. SIP URI (либо несложнее говоря, SIP адрес) – это схема адресации SIP, используемая для вызова абонента посредством SIP в формате sip:x@y:Port, где x – это имя пользователя, а y – это хост (IP либо домен). Виртуальная АТС МСН Телеком сейчас может переадресовывать входящие звонки не только на простые телефонные номера, а и на SIP URI. Клиентам это даст дополнительное удобство и большую экономию на оплате одолжений связи, поскольку перенаправление звонков на SIP URI (внешние SIP адреса, а также Skype) для них будет совсем бесплатным.

Применение маски для тёмных перечней разрешит легко заблокировать нежелательные звонки из определенного региона.

2015. Виртуальная АТС MСН Телеком добавила онлайн-мониторинг звонков и управление номером

В виртуальной АТС МСН Телеком показалась новая функция — Онлайн-мониторинг вызовов, что станет хорошим дополнением к имеющейся статистике по звонкам. В реальном времени мониторинг отображает данные обо всех текущих соединениях: кто ожидает на линии, кто из операторов свободен, а кто занят (с детализацией по номеру и направлению звонка звонящего). Еще одна новая функция — «Управление номером» увеличит бюджет всего на 149 рублей в месяц, но не будет потерянных звонков.

Вы сможете самостоятельно записать и загрузить приветствие через несложный эргономичный вэб-интерфейс: «Вас приветствует компания…» и вот вы уже надёжная компания. Настраиваем порядок распределения звонков в офиса, к примеру, сперва звонок поступает на телефоны менеджеров, а если они трубку «не берут», уходит на телефон директора.

MCN Telecom


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас: