10.06.2018     0
 

Мегафон начинается с тебя


«МегаФон» представил новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах, говорится в сообщении оператора.

В компании отметили, что обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.

«В мае этого года «МегаФон» представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии — «Подключаем Возможности»», — заявил Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона». Он отметил, что оператор связи начал масштабную трансформацию, в центре которой — «цифровой» клиент. «Новая инновационная тарифная линейка «Включайся!, созданная с учетом реальных интересов клиентов, – первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», — подчеркнул Влад Вольфсон.

В основе деятельности «МегаФона» лежат реальные потребности «цифровых клиентов» — обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом, отметил директор по стратегическому маркетингу «МегаФона» Святослав Горбань. «Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов», — рассказал он.

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.

«Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека — его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес — первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей», — подчеркнула директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона» Снежана Черногорцева.

Новая коммуникационная кампания стартовала 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании.

«Мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой, — отметил креативный директор агентства Instinct Алексей Мешков. — Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат — в двух последних рекламных кампаниях («Мега-а-а-а-байты» и «Подарок к новому учебному году») уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона». Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов».

Источник http://lenta.ru/news/2017/09/13/megafonnew/

«МегаФон» представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.

В мае этого года «МегаФон» представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии — «Подключаем Возможности». Наша цель – стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно и тогда, когда нужно. «МегаФон» начал масштабную трансформацию, в центре которой наш «цифровой» клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надежным. Новая инновационная тарифная линейка «Включайся!», созданная с учетом реальных интересов клиентов, – первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле,говорит Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».

Обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании. В основу деятельности «МегаФона» мы поставили реальные потребности «цифровых клиентов» — обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаем готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни», — говорит Святослав Горбань, директор по стратегическому маркетингу «МегаФона».

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand , хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов как AT & T , T — Mobile , футбольный клуб Juventus , FedEx , Jio .

В современном мире мобильному оператору необходимо быть не только надежным, но еще и открытым, динамичным партнером. Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому стремимся создать образ самого человечного оператора. Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека — его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес – первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей,говорит Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».

Новая коммуникационная кампания стартует 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito , уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании.

В новых рекламных кампаниях «МегаФона» стало больше динамики. Но главное – мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат — в двух последних рекламных кампаниях («Мега-а-а-а-байты» и «Подарок к новому учебному году») уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона». Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов,отмечает Алексей Мешков, креативный директор агентства Instinct .

Источник http://k1news.ru/news/novosti_kompaniy/megafon-nachinaetsya-s-tebya-kompaniya-predstavlyaet-novoe-pozitsionirovanie/?sphrase_id=23644967

Компания «МегаФон» теперь по-новому себя позиционирует: произошла трансформация от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.

Дата 12 сентября 2017 года стала важной в истории «МегаФона». Именно в этот день компания объявила о новом позиционировании, призванном наглядно показать трансформацию от оператора связи к оператору новых возможностей.

Планы у «МегаФона» амбициозные — компания хочет стать лидером цифрового рынка страны к 2020 году.

«В мае этого года «МегаФон» представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии — «Подключаем Возможности». Наша цель — стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно и тогда, когда нужно.

«МегаФон» начал масштабную трансформацию, в центре которой наш «цифровой» клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надежным. Новая инновационная тарифная линейка «Включайся!», созданная с учетом реальных интересов клиентов, — первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», — говорит Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».

Вскоре все клиенты узнают обо всех изменениях, происходящих в компании.

«В основу деятельности «МегаФона» мы поставили реальные потребности «цифровых клиентов» — обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаем готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни», — говорит Святослав Горбань, Директор по стратегическому маркетингу «МегаФона».

Если меняется содержание, то должен изменяться и визуальный образ бренда. Так и происходит: в рекламных кампаниях оператора стало больше динамики и красок, поменялся фирменный стиль. Так, на днях состоялась премьера ролика с популярной певицей Ёлкой в главной роли при участии исполнителя Burito.

На фото: певица Ёлка на презентации «МегаФон. Начинается с тебя»

Песню «Начинается с тебя» можно услышать в рекламе «МегаФона». Название песни — это новый слоган оператора.

На фото: Ёлка записала песню «Начинается с тебя» для рекламной кампании «МегаФона»

В дальнейшем для рекламных кампаний оператор планирует привлекать популярных исполнителей среди «цифровых абонентов».

Источник http://family.ru/megafon-nachinaetsya-s-tebya/

«В мае этого года «МегаФон» представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии — «Подключаем Возможности». Наша цель — стать для клиента лучшим выбором, надёжным партнёром, который предлагает именно то, что нужно, и тогда, когда нужно. «МегаФон» начал масштабную трансформацию, в центре которой наш «цифровой» клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надёжным. Новая инновационная тарифная линейка Включайся!, созданная с учётом реальных интересов клиентов, — первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», — говорит Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».

Обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.

В основу деятельности «МегаФона» мы поставили реальные потребности «цифровых клиентов» — обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаём готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни», — говорит Святослав Горбань, Директор по стратегическому маркетингу «МегаФона».

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов, как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.

«В современном мире мобильному оператору необходимо быть не только надёжным, но ещё и открытым, динамичным партнёром. Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому стремимся создать образ самого человечного оператора. Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые даёт им их жизнь. Потому что всё в этой жизни начинается с человека — его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес — первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей», — говорит Снежана Черногорцева, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».

Новая коммуникационная кампания стартует 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании: https://www.youtube.com/watch?v=ZR9Cxp85Va8.

«В новых рекламных кампаниях «МегаФона» стало больше динамики. Но главное — мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновлённый фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат — в двух последних рекламных кампаниях («Мега-а-а-а-байты» и «Подарок к новому учебному году») уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона». Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов», — отмечает Алексей Мешков, креативный директор агентства Instinct.

Источник http://corp.megafon.ru/press/news/20170912-2001.html


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *