Контактный центр «Мегафон»

Контактный центр «Мегафон»

  • 1. Контактный центр «Мегафон»: задачи и цели
  • Понравилась ли Вам новость?
    Понравилось Не пришлось по нраву

    Для поддержания круглосуточной связи со собственными абонентами «Мегафон» открыл бесплатную телефонную линию 8-800-500-05-00. Квалифицированные сотрудники компании ответят на вопросы клиентов, окажут помощь им выбрать тариф, подключить серьёзные опции, урегулировать вопросы с пополнением счета.

    1. задачи центр «и»: Контактный Мегафон цели

    Не смотря на то, что многие абоненты предпочитают искать ответы на вопросы самостоятельно, в Личном кабинете либо на сайте компании, кому-то эргономичнее общаться с «живыми» операторами. Обстоятельств этому пара.

    В первую очередь, время от времени клиент не имеет возможности четко сформулировать проблему, дабы воспользоваться поисковиком на сайте либо отыскать нужную рубрику в Личном кабинете. Помимо этого, в мобильном варианте кабинета представлена не самая подробная информация, а сайт не для всех дешёв.

    Наконец, количество предлагаемых одолжений от «Мегафон» столь велик, что кроме того уверенный пользователь ПК может запутаться в обилии информации. А операторы поймут сущность проблемы с полуслова и посоветуют оптимальный выход: окажут помощь сэкономить в роуминге по стране и за границей, подберут пакет опций и оптимальный тариф для любителей социальных сетей, дадут совет, как возможно применять мобильный счет в качестве электронного кошелька. Словом, за пара мин. проделают ту работу, которая заняла бы у абонента намного больше времени.

    Call-центр МегаФон — работа с наслаждением


    К прочтению:

    самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

    spacer