Как вернуть телефон в магазин и защитить свои потребительские права

      Комментарии к записи Как вернуть телефон в магазин и защитить свои потребительские права отключены

Как вернуть телефон в магазин и защитить свои потребительские права

Статьи

Что делать, если вы приобрели новый телефон, а дома увидели, что он неисправен либо же не отвечает вашим требованиям? Эта неприятность разрешима, необходимо лишь знать как вернуть телефон в магазин. Неужто направляться самому подслушать телефон на наличие лишних звуков?

Нет!
Как и куда обращаться
В любом случае в течение 14 дней с момента приобретения нужно обратиться к сотруднику магазина, где был приобретён телефон и поведать о появившейся проблеме. Если вы желаете вернуть телефон по обстоятельству его неисправности — вероятнее вам предложат пройти экспертизу телефона и лишь позже обращаться в магазин. Не следует соглашаться на такие условия. Лучше «настойчиво попросить» у продавца бланк претензии либо же напишите претензию в произвольной форме, в случае если бланков в магазине не имеется. Претензия должна быть написана на имя начальника компании-продавца.

В претензии показывают марку телефона, место и дату приобретения, ваши требования и неисправность — проведение экспертизы, возврат телефона в магазин, с последующим возвратом денег. Претензия составляется в двух экземплярах — один остается у Вас, второй передается представителю продавца вместе с телефоном.
Как принимается претензия и какое количество продолжается экспертиза
Сотрудник магазина, принимающий у вас телефон, обязан на вашем экземпляре претензии поставить дату, подпись и сделать пометку о том, что претензия принята. Помимо этого, он обязан составить в двух экземплярах акт о состоянии телефона (наличие недостатков, царапин), на котором вы должны поставить собственную подпись (при условии, что Вы с этим актом согласны). По окончании оформления документом в течении 45 дней проводится экспертиза.

Если она выяснит отсутствие вины клиента в неисправности телефона — ваши требования будут удовлетворены в течении 10 дней. В случае если же экспертная группа примет решение, что в поломке виноват клиент, а в действительности это не верно — стоит проводить свободную экспертизу и обращаться в суд.
Как вернуть телефон, в случае если просто не оказался по душе
В случае если с неисправным телефоном все более-менее светло, то как вернуть телефон в магазин, если он исправен, но не подошел вам по каким-либо параметрам, не смотря на то, что в рейтинге сотовых телефонов он занял высокое место? При таких условиях также направляться написать заявление на имя начальника компании-продавца, указав обстоятельства возврата товара (к примеру, неудобное размещение клавиш, тусклый свет на экране). Как правило деньги все-таки возвращают, не смотря на то, что и не весьма с радостью.

Защита прав потребителей. Возврат денег за телефон.


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас: