Как получить доход от внедрения IT-решений: три совета

Как получить доход от внедрения IT-решений: три совета

Использование этих современных ответов разрешит добиться большого результата по повышению доходности предприятия. Подробнее – в статье Дмитрия Васильева.

Дмитрий Васильев, первый помощник председателя совета директоров КРОК

Вокзал, аэропорт, торговый комплекс, стадион либо любое второе многолюдное место может стать источником дополнительного дохода от рекламы на цифровых интерактивных носителях, а созданные на этих территориях комфортные и надёжные для нахождения визитёров условия содействуют увеличению их лояльности.

Современные системы, созданные специально для мест высокой проходимости, призваны решить последовательность задач:

  • развлечения и Маркетинг: получение и удовлетворённость посетителей дополнительной прибыли за счет демонстрации рекламы.
  • Информирование: от того, как скоро клиент либо пассажир приобретает данные, либо как скоро он пройдет очередь, зависит не только его лояльность, но и получение им самой услуги.
  • Безопасность: ее отсутствие усиливает риски, которые связаны с судьбами визитёров, и с и репутацией.

1. Удовлетворенность визитёров

Удовлетворенность визитёров – самое ответственное условие для усиления и эффективного бизнеса конкурентных преимуществ. К примеру, многие собственники оснащают аэропорты, вокзалы, отели и торговые комплексы бесплатным Wi-Fi, кроме того создают личные мобильные приложения. Для визитёров одного из футбольных стадионов России мы создали особое мобильное приложение, которое разрешит болельщикам просматривать видео онлайн, видеть состав и расстановку команд, смотреть за статистикой каждого игрока и матчей в отдельности, и брать через это приложение билеты.

Бесплатный интернет в многолюдных местах, непременно, возможно и необходимо монетизировать. Самое простое ответ – размещение рекламы: магазинов, каковые присутствуют в торговых комплексах либо на территории отеля, аэропорта либо вокзала, туристических компаний, городских мероприятий, других точек и ресторанов интереса. Созданное мобильное приложение разрешит компании размещать и реализовывать рекламные возможности при применении Wi-Fi сотнями и десятками тысяч визитёров публичного учреждения.

2. Информирование клиентов

Еще один формат кроме того не потребует от визитёра никаких упрочнений. Я говорю об аудиовизуальных комплексах с применением Digital Signage, каковые на сегодня являются самым действенным информационно-рекламным инструментом. Вывод информации на много дисплеев (к примеру, в сети торговых комплексов либо в многоэтажном отеле) производится централизованно и без задержек, обновляясь машинально либо по требованию оператора в реальном времени.

В торговых комплексах это оказывает помощь мгновенно завлекать внимание клиентов к уникальным предложениям и масштабным акциям: большие федеральные ритейлеры смогут запускать рекламные кампании по всей стране в один момент, выстраивая двухсторонние коммуникации в считанные 60 секунд и наряду с этим экономить временные и денежные ресурсы.

Ответ Digital Signage возможно применять для информирования визитёров, создавая централизованную отображения и системы распределения графической информации, аудио и видео. К примеру, КРОК внедрил такую совокупность в комплексе строений ЦМТ (Центр интернациональной торговли). Сейчас важный в гостинице руководит содержимым панелей со собственного компьютера (либо планшета), настраивая отображения в определенное время в нужных местах.

Кроме этого, рекламно-информационные мониторы, информационные видеостены и информационно-сервисные киоски интерактивной навигации – в совокупности более 300 визуальных носителей решают проблему ориентирования визитёров на территории всего комплекса.

За информирование визитёров отвечают и совокупности оповещения, каковые смогут употребляться в качестве локального радио для служебных и рекламных целей, и для музыкальных трансляций. Доказано: грамотное звуковое оформление в магазине увеличивает продажи до 38%. Одновременно с этим они смогут трудиться и на увеличение безопасности.

3. Безопасность

Безопасность – одно из главных условий функционирования любого многолюдного места. Видеонаблюдение есть тут главным ответом, а видеоаналитика – это хороший дополнительный инструмент. Она разрешает не просто зафиксировать событие, но и отреагировать на него посредством автоматического оповещения важным сотрудникам либо управлению, к примеру, в случаях нетипичного поведения клиента. Совокупность способна накапливать статистику, давать конкретную оценку случившимся событиям и повышать уровень качества обслуживания. Довольно часто такие совокупности заказывают банки, для контроля обстановки в операционных залах. А на данный момент мы именно реализуем проект, включающий видеонаблюдение и совокупность контроля кассовых операций у большого ритейлера.

Совокупность будет предусматривать отправку региональному менеджеру оповещений о случаях вызова полиции, дабы исключить факты утаивания тех либо иных прецедентов персоналом.

Совокупности видеоаналитики смогут употребляться и для увеличения доходности, они смогут стать инструментом для улучшения качества обслуживания. Посредством них возможно распознать группы клиентов, котором нужен отдельный регламент обслуживания, подсчитать статистику посещаемости того либо иного магазина либо отдела в определенные дни, часы, сезоны и выяснить особенности распределения внимания клиента.

Использование всех перечисленных выше ответов разрешает добиться большого результата по повышению доходности. Пример совмещения большинства из них – подготовка ФК «Спартак» к «Чемпионату мира – 2018». семь дней создал на площадке вместимостью в 42 тысячи человек совокупность озвучивания, интегрированную с совокупностью управления и оповещения эвакуацией.

Так, возможно интерактивно руководить совокупностью озвучивания, показывать речевые и музыкальные материалы с качеством и высокой разборчивостью, и снабжать отказоустойчивость системы и высокую надёжность. Совокупность машинально собирает эти мониторинга и показывает их посредством совокупности распределения контента Digital Signage на экранах, расположенных на территории стадиона.

Партнерский материал

>

Какие конкретно способы вы используете для получения дополнительного дохода компании? Loading…

Внедрение SCRUM в бизнесе: революционная методика управления проектами. Андрей Веселов


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

spacer