Как общаться правильно по телефону

Как общаться правильно по телефону

Статьи

Полезно владеть навыками и знать, как общаться верно по телефону с клиентами, в особенности потенциальными. Соблюдение этикета общения не помешает и при построении, правильнее, выяснении личных взаимоотношений.
Неспециализированные правила общения по телефону
— Перед совершением звонка расслабьтесь психически и физически, про вред мобильного телефона для здоровья человека и не вспоминайте.
— Позвоните первым, в то время, когда дело касается ответственных вопросов, вместо томительного ожидания чужого звонка.
— Четко формулируйте цель будущего звонка. В другом случае, перенесите звонок на более поздний срок.
— Говорите стоя, это сделает вас авторитетней.
— Выполняйте самообладание, не поддавайтесь вероятным провокациям.
— Извинитесь, в случае если были не правы, но не унижайтесь.
Продажи по телефону, либо 5 правил хорошего менеджера
1. Радуйтесь. Унылый вид передается кроме того без зрительного контакта. Не произносите «Слушаю!» с одолжением.

Никаких «Рассказываете» и «Я вас слушаю». Вряд ли такое начало склонит позвонившего клиента к приобретению.
2. Перед тем, как общаться верно по телефону, окончательно забудьте фразы: «Я не знаю», «Не могу давать слово», «Подождите пять мин.», «Вы не правы», «Вы должны», «Возможно», «Возможно».
3. Не применяйте уменьшительно-ласкательных слов: «заявочка», «покупочка», и аналогичных.
4. Не будьте через чур навязчивы, лучше пристально выслушайте просьбы клиента.
5. Не говорите сухо, «на автомате». Делайте паузы, расставляйте выговоры. В противном случае клиент может ощутить себя ненужным.

Ему может кроме того показаться, что для вас серьёзнее сообразить, как закачать в телефон карты Гугл, к примеру, чем продолжать рабочий разговор.
Общаемся по телефону верно: индивидуальные беседы
1. Откажитесь от «разбора полетов» по телефону, кроме того при наличии огромного жажды сделать это в данную 60 секунд;
2. Общение на важные темы лучше отменить. Более уместным будет применять телефон чтобы договориться о личной встрече;
3. Беседуйте с родными смело, всегда сохраняйте хладнокровие;
4. Если вы очень сильно раздражены, лучше по большому счету не подымайте трубку;
5. Неизменно сохраняйте чувство собственного преимущества.
И не забывайте, новейшие технологии не могут заменить личное общение, которое постоянно включает живой зрительный контакт.

Как верно беседовать по телефону. Тренинг. Юлия Никитенко.


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

spacer