Highrise

Highrise

Link: http://www.highrisehq.comПростая и действенная CRM совокупность с удобным органайзером и дружественным интерфейсом. Имеется функциональность Helpdesk

Альтернативы Highrise

Salesforce, bpm’online sales, Asoft CRM, Zoho CRM, amoCRM

новости и Обзоры о Highrise

2014. Highrise CRM отделилась от Basecamp

В начале этого года известная компания 37Signals переименовалась в Basecamp и заявила, что будет заниматься только развитием одноименного сервиса для управления проектами. Остальные продукты должны были быть реализованы либо заморожены. Затем (по словам CEO Джейсона Фрида), они взяли массу предложений по выкупу CRM сервиса Highrise, а также от ведущих CRM-вендоров. Но эти предложения предполагали перевод юзеров и закрытие сервиса на другую систему, исходя из этого Джейсон на это не повелся.

Тем более, что Highrise до сих пор остается популярным сервисом (в т.ч. и у нас) и приносит создателям миллионы $$$ в год. В конечном счете, было решено выделить Highrise в отдельную (дочернюю) компанию, в которой будет личный CEO, личная команда, и личная инфраструктура. Новый начальник Highrise — Натан Контни уже заявил в блоге, что сервис продолжит деятельно развиваться. ***

2011. Highrise интегрировали с GMail и LiveChat
За счет того, что 37Signals предоставила расширенные API к своим продуктам, партнеры довольно часто радуют и вендора, и пользователей коннекторами и полезными дополнениями. Так, компания WeMakeProjects создала Gmail-гаджет для CRM сервиса Highrise. Он додаёт в каждое письмо информационный блок, что разрешает просматривать эти по контакту, отправившему письмо, додавать задачи, сделки и заметки по контакту прямо из GMail. Стоит это наслаждение 1$/мес за пользователя.

А узнаваемый SaaS провайдер онлайн-чата LiveChat представила модуль интеграции с Highrise, что разрешает скоро обнаружить в CRM контакта, что обратился через чат и легко додавать транскрипцию беседы в карточку контакта.

2010. Highrise для iPhone — первое мобильное приложение от 37Signals

Да, вправду, как ни необычно, но 37Signals до сих пор не выпустила ни одного мобильного клиента для собственных SaaS сервисов, они надеялись в этом вопросе на собственных партнеров. Но все-таки, клиенты их достали, и они создали мобильный клиент CRM совокупности Highrise для iPhone. Приложение уже одобрено в App Store и распространяется безвозмездно. Главное назначение данной мобильной CRM — стремительный поиск контактов.

База контактов синхронизируется с сервером и сохраняется локально на iPhone. Само собой разумеется, начальная перекачка базы занимает большое количество времени, но позже вы имеете возможность отыскать и открыть необходимый контакт мгновенно. Приложение кроме этого разрешает додавать к контактам голосовые и текстовые заметки, задачи, и просматривать имейлы и аттачменты по этому контакту.

2009. Tactile CRM — самая несложная CRM совокупность в мире

Как раз так характеризуют Tactile CRM ее английские разработчики. Кстати, себя они вычисляют суперспецами по юзабилити и хорошими соперниками/партнерами 37signals. Вправду, совокупность выглядит достаточно эргономичной и с первого взора сильно напоминает Highrise (от 37signals). И также представляет собой SaaS сервис.

Создатели твердо настроены не додавать в совокупность ничего лишнего. Весьма интересно кроме того, что в одном из последних обновлений из совокупности убрали одну секцию (Leads), которая, вправду, не очень-то нужна для малого бизнеса. ***

2008. Salesforce vs Highrise CRM

Блог SaaS4Russia написал о (не) тяжёлом выборе, что компания сделала подбирая CRM ответ для маленькой команды сотрудников. Выбирали между Salesforce и HighRise и победила вторая совокупность. Возможно, уже все хотя бы раз трогали Salesforce, а вот что собой воображает Highrise — кратко разглядим ниже. ***

2007. Highrise — одна из лучших совокупностей управления задачами и контактами

Современный человек поддерживает постоянные деловые отношения с громадным числом контактов, партнёров, сотрудников. Скажем, менеджер по связям с общественностью по работе возможно связан с десятками журналистов. Свободные разработчики ПО часто поручают исполнение отдельных работ сторонним программистам, дизайнерам, живописцам, переводчикам.

Возможно привести много аналогичных примеров (скажем, директора отделов продаж, маркетологи и др.). Сокровище таких контактов высока, а хранить нужные данные в простой записной книжке как правило легко некомфортно. ***

2007. 37signals запускает сетевую совокупность Highrise CRM

37signals, разработчики актуальной сейчас технологии Ruby on Rails, запустили очередной проект, Highrise. В общем, это планировщик, контакт-записная книжка и менеджер, с возможностью вставки мультимедиа, и присутствия некоего подобия collaboration (кстати, имеется и интеграция с Basecamp — как минимум, возможно импортировать контакты). Сервис в основном платный. Из 6-ти тарифов бесплатен лишь один, разрешающий держать на аккаунте до двух пользователей и 25-ти контактов.

Об SSL либо загрузке файлов на этом замысле речи не идет.

Высотка


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Basecamp

    Link: http://www.basecamphq.com/Несложная и действенная совокупность управления проектами. Содержит задачи, календарь, дискуссии, профайлы, вики-документы,…

  • Sage ERP X3

    Link: http://www.sageerp.ru/ERP совокупность для среднего бизнеса, которая разрешает руководить процессами производства, логистики, финансов, взаимоотношениями…

  • Zoho CRM

    Link: http://crm.zoho.comCRM для малого бизнеса с современными аякс-инструментами. Расширенный функционал для управления продажами. Инегрирована с…

  • fring

    Link: http://www.fring.comМобильный мессенджер для VoIP и групповой видеосвязи. Дешёв на iPhone, Android, Blackberry, Симбиан. Включает сервис…

  • ooVoo

    Link: http://oovoo.com/Бесплатный сервис для аудио и видео конференций. Разрешает организовывать многопользовательские конференции, записывать движение…

  • JIRA

    Link: http://www.atlassian.com/software/jira/Web-ориенированная, всецело настраиваемая issue-tracking совокупность для управления проектами. Может…

  • Работа помощи МТС: как связаться и в чем окажет помощь

    Сотрудники контактного центра оператора МТС трудятся целыми сутками для собственных клиентов. Связаться с работниками информационно-технической работы помощи…

  • Ученые заразили троянцем устройства iPad и iPhone

    Мобильные новости 11-09-2013, 22:58 Как сказал Technology Review, группа исследователей Технологического университета в американском штате Джорджия одурачили…

spacer