FreshOffice CRM

FreshOffice CRM

Link: http://www.freshoffice.ru/ Платформа, объединяющая комплект приложений, нужных для действенного ведения бизнеса с ядром в виде CRM-совокупности. Заменяет собой множество разрозненных программ (мессенджеры, бухгалтерия, файлообменники и т.д.). Разрешает значительно экономить время и оптимизировать процессы.

Безопасность хранения данных снабжает глобальное облако Микрософт Azure с показателем безотказности 99,9%.

Альтернативы FreshOffice CRM

bpm’online sales, ASoft CRM, РосБизнесСофт CRM, amoCRM

новости и Обзоры о FreshOffice CRM

2015. В FreshOffice CRM показалась виртуальная АТС и IP-телефония

Все ведущие CRM совокупности интегрируются с ведущими виртуальными АТС. Для чего? По причине того, что так намного эргономичнее. Возможно звонить клиентами прямо из CRM, вести учет звонков по всем клиентам, видеть карточку клиента при входящем звонке, осуществлять контроль менеджеров, прослушивая их беседы с клиентами. Разработчики FreshOffice также сперва интегрировались со сторонними АТСками, а позже решили создать собственную облачную АТС для большой (родной) интеграции с CRM совокупностью.

Тем более, что коммуникационные возможности сервиса уже включают в себя email, рассылки и внутренний мессенджер. В дополнение еще добавили собственную одолжений недорогих звонков через IP-возможность и телефонию подключения многоканального номера. Получается уже не CRM, а полноценный виртуальный офис.

Цена АТС — от 450 руб/мес. За звонки и номер необходимо платить дополнительно. ***

2015. В FreshOffice CRM показался модуль Склад, интеграция с Гугл Calendar

Вышла новая версия FreshOffice CRM. Среди обновлений — свежее мобильное приложение для iPhone, интеграция модуль задач и долгожданный Склад с Гугл Календарем (которая разрешает вести неспециализированное расписание с теми, кому вы даете доступ к совокупности: это смогут быть клиенты, другие контрагенты и партнёры). В модуле Склад пользователи смогут организовать складской учет, осуществлять контроль остатки и вести целый сопутствующий документооборот.

В текущем релизе пользователям дешева возможность и детальная карточка товара додавать его фотографию. В следующих двух фазах внедрения Склада будут представлены все соответствующие документы, в соответствии с которым будет отображаться информация об остатке. Это разрешит проводить опись, остальные и списание ответственные задачи.

2015. Обновилось мобильное приложение FreshOffice CRM для Android

В магазине Гугл Play показался обновленный мобильный клиент совокупности FreshOffice для Android. В новой версии показался независимый режим работы, и новые возможности: модуль Аналитика расширен на Финансы и разделы Сделки, обновлена логика отображения основных экранов: сквозная аналитика и навигация согласно данным, оптимизирована работа push-уведомлений, добавлен жест swipe для стремительного доступа к главным действиям над задачей, обновлен дизайн. Функционал мобильной версии включает модули CRM, Задачи, Аналитика, Сообщения.

Приложение доступно всем пользователям FreshOffice независимо от версии совокупности, а также на протяжении пробного периода.

2014. Видео: CRM оказывает помощь автосалону дружить с клиентами

Эксперты из FreshOffice сняли прекрасное видео о том, как их CRM совокупность оказывает помощь сети автосалонов Лаура трудиться с клиентами. Оказалась хорошая реклама не только для FreshOffice, но и для автосалона. Так что, если вы внедряете CRM в собственном бизнесе — не забудьте попросить вендора снять подобный видеоролик по окончании проекта.

2014. В FreshOffice CRM показался новый модуль для телефонии

В CRM совокупности FreshOffice был полностью переработан модуль телефонии, что разрешает выполнять звонки одним кликом из карточки агента. Разработчики говорят, что благодаря новой платформе, модуль телефонии сейчас трудится стабильно и снабжает высокий уровень качества связи. Обновленный модуль не обязывает трудиться с определённым провайдером телефонии, вы сами в праве выбрать любого поставщика одолжений, подключиться к нему и без каких-либо дополнительных интеграций пользоваться "Телефонией". Кроме этого обещают, что совокупность интегрируется с любой офисной АТС.

Помимо этого, показались новые функции: возможность переводить входящие звонки на вторых абонентов, функция "занято", которая понадобится, в случае если сейчас нет возможности ответить на входящий звонок.

2014. Для чего нужна CRM совокупность радиостанциям

Компания FreshOffice сейчас внедрила собственную CRM совокупность сходу в нескольких радиостанциях (в т.ч. Радиосити, Русское радио, Дорожное радио, Радио Шансон, Радио Дача, Радио Ваня). Исходя из этого они решили поделиться собственными знаниями о том, для чего радиостанциям CRM. Специфика радио, как бизнеса, по солидному счёту содержится в прямой зависимости от рекламодателей. Чем их больше, тем шире возможности для активного развития радиостанции.

Но тем и больше внимания и трудозатрат нужно для превращения потенциального клиента в постоянного. Ко всему другому, данный процесс сопровождается широкой документацией, телефонными беседами, презентациями, квитанциями и без того потом. Всё это требует продуманности в работе, организации самый эффективного подхода. Как-правило, большая часть таких процессов схожи, другими словами являются некоторый цикл задач. ***

2013. FreshOffice CRM обновляет Win/iPhone/iPad/WEB приложения

Компания "Свежие ответы" представила новые версии собственных продуктов: обновленное хорошее приложение FreshOffice 5.3, новую версию 3.0 для iPhone и iPad, обновления в FreshOffice WEB Облачное ответ. Был шепетильно переработан дизайн интерфейса: он стал еще более эргономичным и функциональным. Новый интерфейс сейчас представлен в трёх цветовых вариациях: хороший серый, элегантный тёмный и сдержанный светло синий.

Кроме этого трансформации коснулись и функционала: он дополнен рядом новшеств. В числе новинок: версия 3.0 для iPhone и новая, версия 1.0, адаптированная для iPad. Функционал мобильных приложений дополнен модулем "Аналитика", разрешающим оперативно приобретать детальный отчет за любой период: по типу задачи и каждому сотруднику.

Обновление FreshOffice WEB затронуло SSL-шифрование и сертификацию.

2012. FreshOffice CRM и Облако 50%

Компания SMTSoft порадовала нас сходу 3 раза. Во-первых, они выпустили SaaS-версию собственной CRM совокупности FreshOffice CRM и мобильное приложение для iPhone (до этого SMTSoft реализовывала локальную десктоп CRM совокупность). Во-вторых, они сделали пара хороших видеороликов о SaaS-версии. И в-третьих, они придумали неповторимую SaaS-схему, которую мы раньше вправду нигде не встречали.

Так вот, онлайн версия FreshOffice CRM поставляется в 2 вариантах. Первый именуется "Облако 100%" и стоит 500 руб/мес за пользователя. С этим вариантом все ясно, это простой SaaS сервис, что трудится в облаке. А вот второй вариант — "Облако 50%" — это что-то новое.

SMTSoft рекламирует его как комбинацию преимуществ SaaS и локальной совокупности. Вот видео: ***

Онлайн-тур FreshOffice: обзор модулей


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • РосБизнесСофт CRM

    Link: http://www.rbs-crm.ruWeb-ориентированная совокупность, включает в себя базы агентов, контактов, проектов, склад, документы, совокупность тикетов,…

  • Битрикс24

    Битрикс24 — это полный набор инструментов для организации работы компании. Битрикс24 переводит общение в вашей компании на новый уровень. Быстрота и…

  • Микрософт Dynamics CRM

    Link: http://www.Микрософт.com/dynamics/crm/CRM со привычным майкрософтовским интерфейсом. Полная интеграция с приложениями и платформой MS. Содержит…

  • Как создать мобильное приложение для Аndroid самостоятельно

    Опытный подход к программированию на Android Конструкторы приложений для Android Заключение ОС Android взяла широчайшее…

  • Несложный Бизнес

    Link: http://www.prostoy.ru/Сервис + программный клиент для управления проектами, временем и задачами. Разрешает автоматизировать процессы управления…

  • Trillian

    Link: http://www.ceruleanstudios.com/Мультипротокольный IM-клиент, поддерживает AIM, ICQ, Windows Live Messenger, Яху Messenger и IRC. Функции включают…

  • SugarCRM

    Link: http://www.sugarcrm.comКоммерческая open-source совокупность для управления продажами и помощи клиентов. Эргономичная и настраиваемая. Синхронизируется с…

  • JIRA

    Link: http://www.atlassian.com/software/jira/Web-ориенированная, всецело настраиваемая issue-tracking совокупность для управления проектами. Может…

spacer