Desk.com

20010,0,3500,Desk.com

Link: http://www.desk.comСоциальная SaaS Helpdesk (от компании Salesforce). Позволяет организовать поддержку клиентов по email, телефону, через клиентский портал на сайте, а также в социальных сетях Facebook и Twitter. Есть мобильное HTML5-приложение для iPhone, iPad и Android

Видеообзор Desk.com

Альтернативы Desk.com

IntraService, Copiny, Kayako Fusion, SmartNut, bpm’online service

Обзоры и новости о Desk.com

2014. Salesforce встроила магазин приложений в Desk.com

Обновленная версия сервиса для поддержки клиентов Desk.com содержит магазин приложений под названием App Hub. В нем размещаются различные вспомогательные приложения от сторонних разработчиков, которые тоже могут применяться для поддержки клиентов, либо которые просто имеют интеграцию с Desk.com. Например, там есть сервис рассылок Mailchimp, онлайн чат для сайта Olark, баг-трекер Jira, система для совместной работы Basecamp.

После закрытия сервиса Do.com, Desk.com является единственным продуктом компании Salesforce для малого бизнеса. И вероятно, именно вокруг него Salesforce планирует построить экосистему для SMB, подобную AppExchange для крупных компаний.

2014. В Desk.com появился мощный модуль аналитики

В сервисе для поддержки клиентов Desk.com появился модуль отчетности и аналитики Business Insights. Он позволяет в режиме реального времени оценивать эффективность работы службы поддержки и находить новые способы оптимизации работы. В частности, можно отслеживать эффективность работы в разрезе по сотрудникам, количество запросов клиентов по продукту или по теме.

Можно присваивать теги каждому запросу и по этим тегам просматривать графики. Напомним, недавно в Desk.com появился русский интерфейс, однако уловка в том, что он доступен только в версии Plan Plus, которая стоит $29/мес за сотрудника. А дешевая версия сервиса $3/мес за 3 сотрудника — предоставляется только на английском.

2012. Salesforce добавила поддержку русского языка в Desk.com

В Salesforce заметили, что примерно 30% компаний, использующих сервис поддержки клиентов Desk.com расположены не в US и решили добавить интернациональную фичу в этот сервис. Нет, они пока не переводили интерфейс на русский и другие языки, а добавили автоопределение языка запроса от клиента. Зачем это нужно?

Для того, чтобы автоматически переводить запрос на сотрудника службы поддержки, который знает данный язык. В условиях глобального интернет-бизнеса даже у маленьких компаний часто бывают клиенты из разных стран, говорящие на разных языках, поэтому такая фича helpdesk наверняка многим понравится. Кроме того, очень приятно, что на картинке в анонсе этой фичи показан именно русский язык.

2012. Salesforce запустила Helpdesk-сервис для малого бизнеса Desk.com

Salesforce продолжает радовать нас тем, что не растворяет купленные стартапы в своей основной (большой и дорогой) CRM системе, а создает на их основе простые и полезные сервисы, доступные для малых бизнесов. Осенью прошлого года Salesforce за $80 млн купила SaaS-Helpdesk сервис Assistly, подрихтовала его, выпустила мобильный HTML5-клиент (для iPhone, iPad, Android), купила крутой домен — Desk.com, и вот он новый сервис — готов. Desk.com позволяет организовать поддержку клиентов по email, телефону, через клиентский портал на сайте, а также в социальных сетях Facebook и Twitter.

Любой пост в социальной сети можно преобразовать в тикет, назначить ответственного, провести его через процесс обработки, и отправить ответ прямо в социальную сеть. А потом можно опубликовать его на клиентском портале, чтобы не отвечать на одни и те же вопросы много раз. ***

2011. Salesforce купила социальный helpdesk-сервис Assistly

Salesforce всерьёз решила стать главным поставщиком решений для поддержки клиентов. Ее собственное решение Salesforce Service Cloud и так уже почти летает в космос, но все-таки и цена на него для малого бизнеса — тоже космическая. Поэтому, чтобы завоевать и СМБ-сегмент, компания решила купить (за $80 млн) один из двух самых популярных SaaS Helpdesk сервисов — Assistly (второй — это Zendesk). Assistly полностью вписывается в концепцию Социального Предприятия, которую сейчас исповедует Salesforce. Этот сервис позволяет общаться с клиентами через Twitter, Facebook, клиентский форум, в live-чате, а также традиционными способами (по email и телефону).

При этом сотрудники службы поддержки работают в едином простом интерфейсе. Также, Assistly отличается оригинальным ценообразованием: он бесплатен для 1 сотрудника, а дополнительные сотрудники могут пользоваться сервисом с почасовой оплатой (1$/час). Т.е. если запросы в службу поддержки не поступают — компания ничего не платит за helpdesk. ***

Desk.com overview demo


К прочтению:

Наиболее интересные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Zoho Desk

    Link: http://www.zoho.com/desk/SaaS Helpdesk, содержит систему управления тикетами, базу знаний, клиентский портал, интеграцию с Email, базу…

  • Naumen Service Desk

    Link: http://naumen.ru/promo/sd/Web-ориентированная система для управления ИТ инфраструктурой. Поддерживает 15 процессов ITIL. Гибкие возможности…

  • HelpDeskEddy

    Link: http://helpdeskeddy.comКомплексная онлайн система для поддержки клиентов. Включает в себя систему управления заявками, базу знаний, клиентский…

  • Copiny

    Link: http://copiny.comСервис для сбора вопросов и идей клиентов и создания клентского сообщества. Посетители могут добавлять вопросы, проблемы, идеи и…

  • Microsoft Yammer — обзор

    Link: http://www.yammer.com/На данный момент Yammer — это приложение в составе Office 365. Корпоративный аналог Twitter от Microsoft. Позволяет…

  • bpm’online service

    Link: http://www.terrasoft.ru/service/Система для организации Единого центра обслуживания клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия с учетом…

  • Служба поддержки Мегафон: номер телефона

    Статьи Служба поддержки Мегафон, номер телефона которой не знают все абоненты — это то, что надо знать всем клиентам компании «Мегафон». А клиентов у них…

  • Zoho CRM

    Link: http://crm.zoho.comCRM для малого бизнеса с современными аякс-инструментами. Расширенный функционал для управления продажами. Инегрирована с…

spacer