Copiny

Copiny

Link: http://copiny.comСервис для идей клиентов и сбора вопросов и создания клентского сообщества. Визитёры смогут додавать вопросы, неприятности, идеи и голосовать за обращения вторых. Имеется авторизация через Гугл, Яндекс, Вконтакте, Twitter, Mail.ru.

По каждому вопросу/проблеме/идее на сервисе создается страничка, на которой как сотрудники компании, так и клиенты смогут оставлять комментарии и поддерживать друг друга. Предоставляет виджет для сайта.

Альтернативы Copiny

Get Satisfaction, Zoho Discussions, WackoWiki, KBPublisher, Vbulletin

новости и Обзоры о Copiny

2015. Copiny запустила мобильную версию собственной платформы для помощи клиентов

Разработчики платформы для клиентских сообществ Copiny запустили мобильную версию. Она полностью бесплатна и трудится по умолчанию на всех сообществах. Платформа самостоятельно определяет, что клиент зашел в сообщество с телефона, и незаметно перенаправляет пользователя на мобильную версию, адаптированную под размер дисплея телефона и тачскрин.

Мобильная версия Copiny стабильно трудится на устройствах Android 4.0 и старше, iOS 7.0 и старше, в браузерах Гугл Chrome, Safari и Android Browser.

2015. Сервис для клиентских сообществ Copiny вернул бесплатную версию

Два года назад сервис для сообществ помощи клиентов Copiny решил сконцентрировать свои силы на больших (платящих) клиентах и отключил бесплатную версию. Сейчас Copiny, по всей видимости, снова почувствовал в себе силы дабы внедрить разработку клиентских сообществ в малые бизнесы, и возвращает полноценную бесплатную версию на 1 рабочее место (сотрудника работы помощи). Бесплатная версия разрешает установить на сообщество логотип собственной компании, оказывать помощь клиентам в сообществе, додавать новости и опросы, установить виджет на собственный сайт, применять мобильную версию, просматривать несложную статистику. Платная версия, которая начинается от 4990 руб/мес, разрешает трудиться нескольким администраторам (и у каждого будет собственная панель управления), осуществлять помощь по email, skype, телефону, размещать сообщество на своем домене, интегрировать его с другими совокупностями через API. ***

2014. В Copiny показался Лог действий пользователей

В сервисе для клиентских сообществ Copiny реализован новый функционал — в «Инструментах» тулбара показалась ссылка «Лог действий». Это издание, в который логируются все серьёзные действия модераторов и пользователей с контентом в сообществе. Посредством разных фильтров возможно определить, какие конкретно действия в сообществе совершал любой модератор либо клиент в определенный период времени, какие конкретно действия совершались с определенной темой либо комментарием сообщества и другое.

2013. В Copiny показались задачи для совместной работы над обращениями

В сервисе для клиентских поддержки и сообществ клиентов Copiny показался новый модуль Задача, что разрешает осуществлять контроль все поступающие сообщения (исключить возможность пропустить сообщение), руководить процессом обработки сообщений от клиентов (устанавливать статус, назначать важных, просматривать сообщения в работе, просматривать историю обработки сообщения), осуществлять контроль их эффективность и работу сотрудников. Сообщения, каковые подразумевают реакцию со стороны сотрудников, возможно добавить себе в задачи, назначить сотруднику либо удалить. Задача возможно связана как с темой, так и с ответом.

Лишь у задач имеется статусы и важные. Все комментарии к задаче, и "история" задачи, дешёвы в задачах, каковые назначены тому либо иному сотруднику. Каждому сотруднику дешёв перечень его задач, и перечень всех текущих задач, над которыми ведется работа.

2013. Copiny переориентировали на большой бизнес

Социальный сервис для клиентских поддержки и сообществ клиентов Copiny был изначально нацелен на небольшой-средний бизнес а также предлагал достаточно функциональный бесплатный тариф. Но такая тактика не принесла компании желаемого результата, исходя из этого сейчас бесплатный тариф убрали, а сам сервис переориентировали на большие компании (банков, телекомов, ритейлеров, FMCG). Цена сейчас начинается от 4990 руб/мес за 3 пользователей (сотрудников помощи и community-менеджеров), а главный тариф (без ограничений) стоит 9900 руб/мес. В полной версии имеется база знаний, модуль аналитики, API и возможность интеграции сообщества с Facebook, Twitter и Вконтакте.

Помимо этого, сейчас Copiny предлагает клиентам полноценный проект внедрения, обучение сотрудников, и личного аккаунт-менеджера.

2012. Социальная helpdesk-совокупность Copiny стала бесплатной

В прайсе сервиса для создания и поддержки клиентов клиентского сообщества Copiny провалился сквозь землю тариф для среднего и малого бизнеса (1890 руб/мес). Три администратора, собственный поддомен, премодерация, категории, опросы, FAQ – все это сейчас доступно безвозмездно. Помимо этого, все сообщества помощи, созданные на платформе Copiny, поменяли собственный внешний вид (у сервиса показался новый дизайн).

Одной из основных изюминок редизайна есть панель инструментов (вверху), благодаря которому возможно: скоро добавить новость, перейти к мониторингу Twitter, а также в режиме реального времени смотреть за новыми дискуссиями и отслеживать сообщения, требующие модерации. Разработчики обещают скоро представить английскую версию сервиса, так что его возможно будет применять и для помощи заграничных клиентов. ***

2012. ASoft CRM интегрировали с социальной совокупностью помощи клиентов Copiny

Пользователи ASoft CRM сейчас имеют возможность организовать действенную помощь клиентов благодаря интеграции данной CRM совокупности с сервисом Copiny. Напомним, Copiny является форумом помощи, что интегрируется с социальными сетями и сайтом компании (Вконтакте, Facebook, Twitter). Интеграция трудится приблизительно так: Клиент обращается (к примеру) во Вконтакте через центр помощи клиентов с вопросом. Обращение поступает в форум Copiny. Сотрудник отдела маркетинга в один клик импортирует это обращение в Asoft CRM. В CRM-совокупности машинально создается инцидент и новый профиль клиента.

В случае если данный пользователь уже обращался ранее, то инцидент привязывается к существующему профилю. Потом сотрудники помощи совместно с другими экспертами обрабатывают обращение в CRM и дают ответ клиенту в CRM. Данный ответ машинально публикуется в центре помощи и направляется на почту клиенту, задавшему вопрос, и всем вторым клиентам, каковые на него подписались в совокупности Copiny.

2011. Бум социльных CRM дошел до России: Softline инвестирует $500 тыс в Copiny

Пару дней назад Gartner опубликовал очередной Волшебный Квадрант по Социальным CRM 2011. Gartner снова отмечает стремительный рост в данной сфере и прогнозирует, что в текущем году количество рынка социальных CRM составит $820 млн, а в следующем году достигнет $1 млрд. Но то, что Социальный CRM — это тёплая тема видно и без Gartner.

Отыскать в памяти хотя бы недавнюю конференцию Dreamforce, на которой Марк Беньофф признал, что Социальные разработки — ответственнее Облачных. А фаворит рынка, компания Jive сравнительно не так давно поразила всех, заявив собственный намерение получить $100 млн за счет IPO. Бум социальных CRM дошел и до нашей страны.

Сейчас компания Softline заявила, что инвестирует $500 тыс. в стартап Copiny — это социальный сервис для построения и поддержки клиентов клиентского сообщества, интегрированный с соцсетями Вконтакте, Facebook и Twitter (отечественный обзор). Напомним кроме этого, что сравнительно не так давно большие инвестиции взял еще один отечественный социальный CRM-сервис Jetka. ***

2011. Copiny сооружает социальную CRM

Социальный сервис для создания и поддержки клиентов лояльного сообщества Copiny закончил интеграцию с главными соцсетями (Facebook, Twitter и Вконтакте) и сейчас планирует построить социальную CRM для компаний, каковые желают общаться с клиентами через эти соцсети. Copiny уже может мониторить Facebook, Twitter и Вконтакте на предмет появления в них отзывов о заданной компании либо продукте, приобретать через эти сети запросы, идеи и отзывы от клиентов, отправлять им ответы через интерфейс Copiny и отображать все это общение в сообществе на сайте компании. Осталость лишь сделать базу клиентов с отображением истории сотрудничества и окажется весьма полезная социальная CRM.

2011. Copiny интегрировали с Facebook

Социальный сервис для организации помощи клиентов Copiny сейчас возможно установить на страничку компании в Facebook. Все официальные комментарии, рейтинги и ответы, каковые имеется в Copiny машинально становятся дешёвы в особом разделе Facebook-странички. В том месте же находится форма и форма поиска для ввода новых обращений, отзывов и предложений. Так, клиентам не требуется где-то раздельно регистрироваться, дабы общаться с саппортом компании, они смогут решить собственные вопросы прямо в любимой социальной сети.

Напомним, Copiny кроме этого интегрирован с Twitter.

2011. Copiny обучился прослушивать Twitter

Социальный сервис для общения и организации поддержки с клиентами Copiny сейчас может "прослушивать" Twitter на предмет появления в нем сообщений о компании либо ее продуктах. Сотрудник работы помощи посредством Copiny может обнаружить подобные сообщения и создавать из них дискуссии в сообществе. Ссылка на дискуссию машинально отсылается автору твита.

В случае если неприятность уже решена либо ее обсуждение уже начато, создатель твита, соответственно, приобретает ссылку на решение либо обсуждение прямо в Twitter. В ближайшие 14 дней разработчики сервиса планируют интеграцию с Facebook и Вконтакте. ***

Интеграция Copiny.com с Twitter и Facebook


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • HelpDeskEddy

    Link: http://helpdeskeddy.comКомплексная онлайн совокупность для помощи клиентов. Включает в себя совокупность управления заявками, базу знаний, клиентский…

  • Desk.com

    Link: http://www.desk.comСоциальная SaaS Helpdesk (от компании Salesforce). Разрешает организовать помощь клиентов по email, телефону, через…

  • Битрикс24

    Link: http://www.bitrix24.ruСоциальный интранет по схеме SaaS. Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище (с контролем предположений), календарь, галереи фотографий,…

  • Zoho Desk

    Link: http://www.zoho.com/desk/SaaS Helpdesk, содержит совокупность управления тикетами, базу знаний, клиентский портал, интеграцию с Email, базу…

  • Nimbuzz

    Link: http://www.nimbuzz.com/Бесплатный мобильный VoIP и IM клиент, поддерживает MSN, Гугл Talk, Яху!, AIM, Jabber, ICQ, мессенджеры социальных…

  • Mail.Ru Агент

    Link: http://www.agent.mail.ruРоссийский мессенджер с возможностями голосовой и видео связи, звонков на простые телефоны, отправки SMS, обмена файлами….

  • Микрософт Yammer — обзор

    Link: http://www.yammer.com/Сейчас Yammer — это приложение в составе Office 365. Корпоративный аналог Twitter от Микрософт. Разрешает…

  • Salesforce Chatter

    Link: http://www.chatter.comПлатформа для социальных приложений на базе Force.com. Содержит профайлы, группы, микроблоги (в каковые возможно…

spacer