CloudContact

CloudContact

Link: http://cloudcontact.ruОблачный контакт-центр. Функциональность промышленного Контакт-центра для работы с входящими обращениями клиентов: комплексное распределение вызовов, универсальное рабочее место оператора, интеллектуальный автоинформатор. С целью проведения действенных кампаний исходящего обзвона: выбор оптимальной кампании обзвона, многоуровневые скрипты беседы, обновление листов и автоматическая загрузка обзвона.

Видеообзор CloudContact

Альтернативы CloudContact

Mango-office, Гравител, Оки-Токи

новости и Обзоры о CloudContact

24.10.16. ИИ расширяет возможности облачного контакт-центра CloudContact

Платформа Облачного контакт-центра, предоставляемая компанией CloudContact, расширяет собственные возможности за счет применения разработки ИИ при обработке текстовых обращений (e-mail, SMS, чат). Разработчик ответа Облачного контакт-центра, компания BrightPattern (США), заявила о партнерстве с компанией ItyX (Германия), фаворите в области программ самообучающихся средств и искусственного интеллекта автоматизации. Целью партнерства есть разработка контакт-центра будущего, в котором рутинные процессы обработки обращений по электронным каналам доступа происходят машинально, разрешая сотрудникам контакт-центра сфокусироваться на более увлекательной и нужной работе.

2016. Облачного колл-центр CloudContact добавил новые показатели отчетности и замечательную совокупность исходящего обзвона

Версия 3.10 Облачного колл центра CloudContact включает новые показатели отчетности и замечательную совокупность исходящего обзвона. Она предлагает полный комплект вариантов обзвона: Preview/ Progressive / Predictive / Automatic. Обновленная функциональность исходящего обзвона взяла дополнительные функции: автоматическое определение кодировки страниц обзвона и типов полей, эргономичный отладчик кампании и еще 10 новых опций. персонал и Сервисы, контролируемые статистикой настоящего времени, смогут быть упорядочены по любому из отображаемых статистических параметров.

Последняя строка показателей работы сейчас показывает суммарные значения для выбранных показателей. В новую версию виртуального колл центра включена возможность совместного анализа записей бесед, чатов и e-mail, и организация конференции в режиме Single-step на рабочем месте оператора.

2016. Облачный контакт центр CloudContact добавил помощь мессенджера WeChat

Облачный сервис CloudContact расширяет возможности по обработке мультканальных обращений. WeChat, один из самых популярных мессенджеров с 600 миллионами активных пользователей в месяц, интегрирован с Облачным колл центром. Облачная платформа разрешает собирать данные, пришедшую вместе с обращением (расположение клиента и его идентификационные эти), для применения при распределении последующего анализа и вызовов. Платформа CloudContact применяет все преимущества автоматизированной обработки обращений при обслуживании запросов, посланных через WeChat.

Автоответы, заблаговременно подготовленные шаблоны ответов для операторов оказывают помощь сократить время обработки обращений. Интеграция с месседжером дополняет современные каналы коммуникации, дешёвые в Облачном контактном центре, включающие телефонию, SMS, e-mail, мобильные приложения…

Genesys Cloud Contact Center Capabilities


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Тариф «Первый милицейский» от Билайна

    Оператор сотовой связи Билайн выпустил новый тариф для милицейских. Благодаря ему они сейчас смогут говорить в сети безвозмездно. Воспользоваться…

  • AMBER: CRM-совокупность для отдела продаж

    AMBER – не просто CRM для отдела продаж, а инновационная платформа, в которой сосредоточено максимум функций, помогающих бизнесу расширить продажи кроме того…

  • Три метода перенести персональные данные в Россию

    1 сентября 2015 года получил юридическую силу закон, обязывающий делать хранение и обработку персональных данных граждан РФ на территории РФ. О том, как…

  • Горячая линия МТС: как связаться

    Компания сотовой связи МТС предлагает своим клиентам обслуживание и круглосуточную поддержку по всей территории покрытия сети. Сотрудники контактного…

  • RingCloud

    Link: http://ringcloud.ru/Виртуальная АТС с настраиваемой логикой распределения звонков. Подробная статистика звонков. Номера по удачным стоимостям….

  • Как действенно хранить корпоративные эти

    О методах существенно ускорить обработку данных, наряду с этим уменьшив место в серверной до 20 раз, просматривайте в статье специалиста по хранению данных Владимира…

  • amoCRM

    Link: http://www.amocrm.ruПростая SaaS CRM совокупность. Разрешает учёт сделок и базу контактов (в привязке к контактам). сделки и Контакты возможно…

  • MultiPBX

    Link: http://www.multipbx.ruСервис, предлагающий полный набор одолжений телефонии для средних и малых компаний: прямой столичный номер, услугу исходящих…

spacer