Cisco Unified Communications

Cisco Unified Communications

Link: http://www.cisco.com/web/RU/products/voice.htmlПрограммно-аппаратная платформа унифицированных коммуникаций для индикации статуса, обмена сообщениями, голосовой, видеосвязи, конференцсвязи, мобильных приложений. Интегрирована с Webex. Разрешает применять приложения и любые устройства связи для совместной работы.

Альтернативы Cisco Unified Communications

Mango-office, Octoline, Skype для Бизнеса, 3CX, Communigate Pro

новости и Обзоры о Cisco Unified Communications

2014. Видео: Унифицированные коммуникации Cisco в действии

Компания Cisco выпустила новую версию собственного корпоративного мессенджера Cisco WebEx Connect 6.5, что сейчас может трудиться всецело в браузере. Это позволяет, например, вольно общаться по видеосвязи с клиентами, которым нет необходимости устанавливать на своем компьютере какое-либо ПО. Напомним, сравнительно не так давно Cisco намерено договорилась с Mozilla дабы встроить в Firefox помощь стандарта видеосвязи H.264.

В общем, в честь этого знаменательного события в Cisco сняли видео, показывающее всю мощь унифицированных коммуникаций в частном случае для помощи клиента. Обратите внимание на разработку мгновенного голосового перевода, что разрешает общаться сотрудникам на различных языках. ***

2014. Cisco и Гугл объединились против Микрософт на рынке корпоративных коммуникаций

Cisco соперничает с Микрософт (Lync) на рынке унифицированных коммуникаций. Гугл соперничает с Микрософт на рынке операционных совокупностей. Вывод — Cisco и Google выгодно дружить. Что они и делают. Пару дней назад компании реализовали возможность работы совокупностей Cisco Unified Communications и Cisco Webex на хромбуках Гугла.

Так, у больших компаний показалась еще одна обстоятельство в апреле обновить собственные лицензии Windows XP на бесплатный ChromeOS, а не на платный виндовз. Помимо этого, реализована интеграция между коммуникационными совокупностями Cisco и офисным пакетом Гугл Apps. В частности, стало возмможно планировать онлайн встречи Webex и Cisco UC в Гугл Calendar, затевать сеансы видеосвязи прямо из GMail и Гугл Contacts. ***

2011. Cisco выпустила совокупности унифицированных коммуникаций для малого бизнеса

Компания Cisco представила две совокупности унифицированных коммуникаций для малого/среднего бизнеса. Первая — Cisco Unified Communications 300 Series — предназначена для компаний, где работает от двух до 24 сотрудников. Она разрешает малому предприятию посредством IP-телефонии уменьшать затраты на телефонную сообщение, повышать производительность труда и увеличивать эффективность совместной работы.

Ответ поддерживает передачу данных и беспроводную сообщение, функции автоответчика и голосовую почту. Продукт дешёв уже сейчас. Его цена — $995. Второе ответ — Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 — поддерживает работу 300 пользователей на 10 площадках. Она поддерживает наиболее значимые коммуникационные функции (голосовую почту, конференц-связь, перевод вызовов в режим ожидания, функции автоответчика) и стандартные функции сотовой связи (единый номер, мобильность дополнительных номеров и помощь удаленной работы, другими словами возможность приема деловых сообщений и вызовов в любом месте, где работает сотрудник).

Cisco UС Manager Business Edition 3000 планируется вывести на рынок во втором квартале 2011 года. Цена — $12.400 на 100 пользователей.

2010. Cisco создала собственную облачную платформу

За выпуском бизнес-ориентированного планшета, Cisco вторглась в еще одну новую для себя сферу Enterprise 2.0 — сейчас компания заявила о доступности облачной платформы Cisco Hosted Collaboration. Действительно, эта платформа до тех пор пока весьма специальная. Она предназначена лишь для хостинга ответов для унифицированных коммуникаций (Cisco Unified Communications), совокупностей телеприсутствия (Cisco Telepresence), контакт-центров (Cisco Contact Center) и социального ПО (Cisco Quad).

Причем, предполагается, что руководить хостируемыми приложениями будут не сами клиенты, и не Cisco — а партнеры Cisco. Платформа предоставит партнерам виртуализированную среду, благодаря которой они смогут скоро устанавливать множество приложений на одном сервере и предлагать хостинг этих предложений множеству клиентов. Очевидно, такая схема весьма удешевит и ускорит проекты внедрения ответов Cisco, и разрешит партнерам перейти на схему оплаты по подписке. ***

2009. Cisco обновила собственную платформу унифицированных коммуникаций

Основной фишкой новой версии Cisco Unified Communications System 8.0 стала совокупность Cisco Intercompany Media Engine которая позволяет без проблем устанавливать межкорпоративную сообщение по любой IP-сети. Т.е. сотрудники компаний-партнеров (применяющих совокупности коммуникаций Cisco) смогут безопасно общаться через мессенджер, голосовую и видеосвязь между собой. Вторым серьёзным обновлением есть возможность внедрения совокупности унифицированных коммуникаций Cisco в виртуализированной среде, которая физически возможно распределена между собственным дата-облачными провайдерами и центром компании. Cisco кроме этого представила новые унифицированные IP-телефоны и обновленный мобильный коммуникатор (Cisco Unified Mobile Communicator) для iPhone и смартфонов BlackBerry и Nokia. Наконец-то компания утилизировала купленный годом ранее Jabber. Сейчас совокупность для обмена мгновенными сообщениями (Cisco WebEx Connect Instant Messaging) и совокупность контроля статуса (Cisco Unified Presence 8.0) всецело поддерживают стандарт XMPP (Jabber).

Так, обе совокупности стали совместимы с громадным колличеством популярных мессенджеров и корпоративных IM совокупностей.

2007. IBM и Cisco сотрудничают для интеграции унифицированных коммуникаций в бизнес приложения
Корпорации IBM и Cisco заявили о совместных замыслах по созданию новой платформы для разработки клиентских приложений с помощью унифицированных групповой работы и коммуникаций.Новая клиентская платформа Unified Communications and Collaboration Client Platform (UC2 Client Platform) основана на комплекте API-интерфейсов IBM, воображающем собой подмножество механизмов Lotus Sametime для помощи групповой работы, и комплекте API-интерфейсов Cisco для доступа к разным коммуникационным функциям, а также к сервисам для передачи голоса и видео. Со своей стороны, механизмы ответа Lotus Sametime основаны на продукте IBM Lotus Expeditor, применяющем открытые разработки OSGi и Eclipse. Это разрешает партнёрам и заказчикам создавать новые типы несложных в управлении сервисов и приложений, талантливых исполняться в Web-браузерах на настольных ПК, ноутбуках и на компактных мобильных устройствах.

2007. унифицированные коммуникации и Мобильность
Согласно данным IDC, 28 процентов сотрудников фирм применяют сотовый телефон в качестве главного средства рабочий связи. До недавнего времени сотовые телефоны считались личными, домашними устройствами, и многие предприятия не включали их в собственные совокупности унифицированных коммуникаций. Сравнительно не так давно Cisco выпустила новую версию собственной совокупности унифицированных коммуникаций, которая объединяет настольные и сотовые телефоны в единую сеть. Если вы имеете единый номер, сеть Cisco переадресует вызов на сотовый телефон, и вы не пропустите ответственную данные.

Помимо этого, эта разработка разрешает настраивать обработку входящих вызовов. Клиент может указать, какие конкретно вызовы передавать на сотовый телефон, а какие конкретно отправлять, как и прежде, в совокупность голосовой почты. Так, вы сами решаете, с кем сказать на данный момент, а какие конкретно вызовы отложить на позже.

2007. Cisco Unified Communications 6.0 усиливает мобильность и групповую работу

Компания Cisco представила новую версию совокупности унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications 6.0, которая представляет собой полное ответ для передачи голоса, видео и данных. Новая версия быстро повышает производительность мобильных работников и снабжает экономичную доставку одолжений Unified Communications средним и малым фирмам. Помимо этого, версия 6.0 расширяет возможности групповой интеграции и работы приложений внешних компаний. Cisco Unified Communications 6.0 интегрирует проводные, беспроводные и мобильные устройства в рамках единого прекрасно защищенного корпоративного ответа.

Наряду с этим пользователи приобретают доступ к услугам в любой точке на территории предприятия. Данное ответ предоставляет предприятию любого размера услуги стремительной и надёжной связи в любом месте и в любое время через любое устройство.

2007. Cisco Unified Communications 6.0 подружили с продуктами IBM и Микрософт
Компания Cisco представила шестой выпуск совокупности унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications. Одна из его ответственных изюминок – расширение функций сотрудничества с продуктами IBM и Микрософт для настольных совокупностей. Поддерживается обмен информацией о присутствии и передача мгновенных сообщений между клиентским приложением Cisco Unified Personal Communicator и Микрософт Office Communicator, и IBM Lotus Sametime. ПО Unified Mobile Communicator, предназначенное для организации телефонной связи, помощи чатов, голосовой и электронной почты, способно сейчас трудиться в мобильных устройствах не только с операционными совокупностями Симбиан и Blackberry, но и с Windows Mobile.

До Января этого года планируется перенести данное ПО и на платформу iPhone.

2006. Компания CTI выстроила корпоративную совокупность IP-телефонии в Яндексе
Компания CTI осуществила модернизацию корпоративной телефонной сети компании «Яндекс». Главная цель проекта – создание новой корпоративной объединения офисов и системы коммуникаций Яндекса в единую современную инфраструктуру. Наилучшим ответом данной задачи, с позиций соотношения «затраты/функциональность/уровень качества», была признана разработка передачи голоса, данных и видео на базе протокола IP, а самоё подходящим ответом для реализации проекта — платформа Cisco CallManager. Корпоративная совокупность IP-телефонии спроектирована и предназначена для неспециализированной информационной обеспечения и среды сотрудников компании «Яндекс» доступом к широкому спектру услуг, таких как разнообразные телефонные функции, голосовая почта и интерактивное голосовое меню, аудио- и видеоконференции и т. п.

2006. Cisco и Citrix будут сотрудничать в области унифицированных приложений и коммуникаций для бизнеса
Компании Citrix и Cisco заявили о сотрудничестве с целью обработки функций вызовов и включения присутствия в широкий круг корпоративных приложений, трудящихся в рамках ответа Citrix Application Delivery. В следствии клиенты возьмут проверенные пакетированные IP-решения и смогут избавиться от рисков, расходов и проблем, которые связаны с реализацией личных заказных проектов. Помимо этого, новые ответа с широкой функциональностью, основанной на протоколе SIP, повысят эффективность связи и разрешат стремительнее решать неприятности, поднимающиеся перед бизнесом.

До недавнего времени фирмы получали конвергентные средства, каковые уменьшали сетевые и административные затраты за счет передачи по единой сети лишь голоса и данных. Соглашение между Cisco и Citrix выводит конвергенцию на как следует новый уровень, разрешая интегрировать коммуникационные и компьютерные п

spacer