Что делать, если телефон сломался на гарантии

      Комментарии к записи Что делать, если телефон сломался на гарантии отключены

Что делать, если телефон сломался на гарантии

Статьи

Новый мобильник – не только предлог похвастаться перед приятелями, но и возможность воспользоваться самыми последними функциями электронного мира. Кроме того у недорогого телефона с хорошей камерой множество увлекательных возможностей, к каким обладатель скоро привыкает. Но что делать, в случае если телефон вышел из строя на гарантии, волноваться вследствие этого события либо радоваться тому, что брак вовремя выявился?
Действия при поломке телефона на гарантии
В тот момент, в то время, когда вы нашли поломку мобильника, направляться:
1. Собрать все комплектующие его вместе с упаковкой.
2. Отыскать документы, подтверждающие приобретение, и гарантийный талон. Принципиально важно иметь при себе чек с датой приобретения.
3. Обратиться в магазин, где был приобретён аппарат, прося произвести замену либо ремонт устройства.
Стоит знать, в случае если телефон вышел из строя по вашей причине, например, вы его уронили либо утопили в воде, то в этом случае никто не будет проводить вам ремонт без денег. Гарантия на устройство в этом случае снимается. Остается лишь поискать, где ветхий телефон возможно обменять на новый, в дальнейшем обращаться со своим гаджетом аккуратнее.
Что направляться знать о гарантийном ремонте
В случае если в сервисном центре приняли ваш мобильник без неприятностей, то вы имеете возможность попросить у них на время второй сотовый, что вернете обратно сразу же, как получите собственный аппарат.
В остальных случаях вы вправе:
1. Отнести сотовый в магазин и «настойчиво попросить» у продавца вернуть вам деньги, либо заменить на другой телефон.
2. Попросить консультанта самостоятельно передать в сервисный центр аппарат, наряду с этим вам должны отметить в гарантийном талоне дату приема устройства на ремонт.
При обнаружения заводского брака вы имеете полное право потребовать возврата денег за приобретение, и замену товара на подобный либо в такой же ценовой категории. В случае если производитель отказывается выполнить ваши требования, обращайтесь в Фонд защиты прав потребителей.
При обращении в данное заведение нужно иметь при себе все документы, и письменный отказ администрации магазина о возврате вам денежных средств.
Не забывайте, лишь вы в силах обезопасисть собственные права. Кое-какие недобросовестные продавцы стараются реализовать некачественный товар, только бы от него избавиться, но вы не должны покупать вещь, которая не устраивает вас по характеристикам и качеству.

Что делать, в случае если товар на гарантии вышел из строя?


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас: