Call-центр Oktell

Call-центр Oktell

Link: http://www.oktell.ru/callcenter/Ответ для call-центра, которое максимально автоматизирует процесс обработки массивного потока вызовов. В одной программе предусмотрены все нужные инструменты для руководителей и операторов call-центра. Дешева облачная версия

новости и Обзоры о Call-центр Oktell

2013. В call-центре Oktell показался веб-интерфейс оператора

Разработчики call-центра Oktell представили новый сервис — web-клиент для операторов call-центра. Преимущество ответа — возможность без дополнительных настроек, в любом современном интернет-браузере получить доступ ко всем данным и функциям, нужным для полноценной работы операторов call-центра, без установки ПО на компьютер сотрудника. Таковой подход к организации работы операторов разрешит, при жажде, перейти на применение бесплатных операционных совокупностей.

В случае если Oktell установлен на внутреннем сервере в офисе, то наличие интернет-соединения на каждом отдельном компьютере сотрудника не обязательно. По словам разработчиков, совокупность удачно прошла внутреннее тестирование и по сей день доступна для публичного применения в настоящих условиях бизнеса. ***

2011. Oktell предлагает облачный Call-центр

Компания Телефонные Совокупности решила присоединиться к миру облачных разработок и выпустила облачный Call-центр на базе собственной платформы Oktell. Эксперты компании заключили , что хорошим решением будет не виртуальный Call-центр в виде сервиса (т.к. при таком варианте ограничены возможности настроек и эти сохраняются у стороннего провайдера), а личный Call-центр что возможно легко установить у любого хостера. Облачный Call-центр Oktell представляет собой виртуальную машину с программным обеспечением, которую возможно скоро установить на сервере облачного провайдера, и без того же скоро вернуть к себе в офис, в случае если что. ТС не рекомендует применять это решение в качестве АТС для внутренней связи, по крайней мере в случае если компания находится в пределах одного офиса (т.к. при таких условиях довольно глупо пускать все коммуникации через облако). ***

Oktell Call центр, Ведущий — Сергей Катков


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

spacer