Avaya Aura

Avaya Aura

Link: http://www.avaya.com/ru/product/avaya-auraСистема унифицированных коммуникаций, которая объединяет все виды коммуникаций (голосовую телефонию, передачу сообщений, email, голосовую почту и другие), при большом уровне надежности, качества и безопасности связи. Разрешает действенно интегрировать решения и оборудование разных вендоров.

Альтернативы Avaya Aura

Cisco Unified Communications, Skype для Бизнеса

новости и Обзоры о Avaya Aura

2014. Avaya представила в Российской Федерации собственный облачный контакт-центр

Avaya заявила о выводе на российский рынок новой услуги – «облачных» контакт-центров на платформе Avaya Aura. Сервис разрешает скоро создать виртуальные рабочие места для операторов контакт-центра. Оплату за услуги «облачного» контакт-центра возможно осуществлять только за настоящее время применения.

Это выясняется удачнее, чем, к примеру, создавать личный контакт-центр, что возможно загружен очень неравномерно. Клиентом может выступать большая компания либо аутсорсинговый контакт центр. В рамках Avaya Aura компания предлагает кроме этого услуги по построению «облачной» инфраструктуры и развертывание приложений в «облаке; централизованное управление всей приложениями и инфраструктурой; предоставление XaaS в моделях публичного либо частного облака.

2010. Avaya утилизирует корпоративные продукты Nortel

По окончании приобретения бизнеса корпоративных ответов Nortel, у Avaya показались не только новые разработки, но и новые неприятности. Как быть с теми клиентами, каковые применяют совокупности Nortel и как быть с теми ответами Nortel, каковые дублируют решения Avaya? Пару дней назад Avaya представила собственный замысел слияния. Одним из приятных пунктов данного замысла есть расширение помощи открытого протокола SIP, что разрешит ПО и оборудованию Avaya и Nortel трудиться совместно. В частности, Avaya пока не планирует сворачивать ответ для унифицированных коммуникаций Nortel Communication Server и заменять IP-телефоны Nortel, а планирует при помощи SIP связать их со своей платформой Avaya Aura.

Что касается ответов для малого бизнеса, то все продукты Nortel будут до тех пор пока поддерживаться, но со временем вольются в Avaya IP Office. Напротив, в качестве главного ответа для контакт-центров будет забран Nortel Contact Center, что в Avaya вычисляют более идеальным, чем личный Avaya Contact Center.

2009. Nortel ACE 2.0 интегрирует коммуникации в бизнес процессы
Не обращая внимания на собственный банкротство, Nortel развивает собственные перспективные продукты. В этом случае компания представила обновленную платформу Agile Communication Environment (ACE) – это программная платформа, задачей которой есть интеграция коммуникационных сервисов в бизнес приложения. При применении ACE, мгновенные сообщения, голосовая и видеосвязь, индикация статуса и местонахождения, становятся легко дешёвыми через открытые интерфейсы веб-работ. После этого эти фичи возможно легко встраивать в разные бизнес-инструменты и процессы (CRM, ERP), совокупности видеомониторинга и т.д.

В ACE 2.0 кроме этого реализована более глубокая интеграция с IBM Lotus Sametime, совокупностями Cisco, Tandberg и Avaya. Плюс, добавлены функции удаленного управления вызовами (RCC) для Микрософт Office Communications Server 2007.

2009. Avaya — фаворит на рынке унифицированных коммуникаций?
Согласно данным группы Dell’Oro, компания Avaya возглавила всемирный рейтинг поставщиков унифицированных коммуникаций (UTC), продемонстрировав громаднейшую выручку среди вторых участников рынка корпоративной телефонии. Количество всего рынка унифицированных коммуникаций, в соответствии с изучению, в третьем квартале 2008 года составил $3,1 млрд. Avaya занимает 22% мирового рынка, что на 3% выше, чем у ближайшего соперника. Несколько Dell’Oro определяет унифицированные коммуникации как интеграцию голосовой связи с другими методами, включая мгновенные сообщения, видеосвязь, многопользовательские коммуникации и email.

В приложении к отчету о рынке корпоративной телефонии несколько Dell’Oro приводит информацию о распределении рынка совокупностей унифицированных коммуникаций; в числе вторых поставщиков упоминаются Cisco, Nortel, Alcatel-Lucent, Siemens и Микрософт.

2008. Avaya объявила новые интеллектуальные SIP-решения для контакт-центров

Avaya заявила о создании новых ответов для контакт-центров, базирующихся на SIP-функциональности – Session Initiation Protocol. Среди новых ответов: бюджетный SIP-телефон – Avaya Agent Deskphone 16CC и ответ по независимому управлению видеоконтентом – Avaya Interactive Voice and Video Response. Помимо этого, Avaya заявила о создании новой версии совокупности исходящего обзвона Avaya Proactive Contact 4.0. Новые ответа Avaya для контакт-центров разрешают организациям уменьшить затраты при работе с клиентской базой, существенно повысить эффективность бизнес-процессов, увеличивая оперативность и гибкость работы операторов, и наряду с этим улучшить обслуживание клиентов.

Avaya Proactive Contact 4.0 – новая версия совокупности исходящего обзвона. Данное ответ употребляется для организации автоматизированной исходящей связи с клиентами с целью поддержания лояльности, к примеру, для напоминания о встречах и иных плановых активностях, либо с целью получения прибыли (телемаркетинг).

2007. Avaya первой открыла доступ к корпоративным коммуникациям через Apple iPhone
Компания Avaya объявляет о внедрении iPhone в корпоративные коммуникации. Сейчас ответ для конвергенции фиксированной и сотовой связи Avaya one-X™ Mobile поддерживает телефон от Apple и подходит для мобильных устройств RIM, Palm, конечно версии Java и WAP. Ответ Avaya one-X Mobile разрешает компаниям максимально увеличить функциональность унифицированных коммуникаций – как с офисными телефонными станциями Avaya, так и с ответами Cisco.

Оно объединяет корпоративную и мобильную сети, осуществляя их действенное сотрудничество, повышая наряду с этим сокровище инвестирования в инфраструктуру коммуникаций. Avaya есть первой компанией, открывшей доступ к корпоративным коммуникациям через iPhone, что делается пультом управления этими коммуникациями. Сейчас пользователи сотового телефона от Apple возьмут оптимизированный доступ к интерфейсу Avaya one-X Mobile.

2007. Avaya Communication Manager 4.0: новая версия базисного ПО ответов телефонии
Компания Avaya выпустила новые версии программного обеспечения для организации совокупностей интеллектуальных коммуникаций Avaya Communication Manager 4.0 и настольных IP-телефонов Avaya one-X Deskphones нового поколения. Avaya Communication Manager 4.0 предоставляет корпоративным пользователям возможность строить более масштабные и эластичные коммуникационные сети, снабжая непрерывность ведения бизнеса за счет надёжных, высокодоступных коммуникаций. Совокупность разрешает принимать и отправлять вызовы при помощи нескольких устройств и телефонов в один момент для обеспечения большой интеграции настольных телефонов с разными коммуникационными устройствами. Благодаря базисному ПО Avaya мобильные сотрудники смогут продуктивно трудиться независимо от собственного расположения.

Ответ Avaya Communication Manager 4.0 разрешает обеспечить еще громадную надежность коммуникационной инфраструктуры, предоставляя расширенную емкость, дополнительные возможности для мобильных пользователей и новые варианты построения распределенного ответа для филиалов.

2007. Контакт-центр на базе медиашлюза Avaya S8500
В компании "М.Видео" внедрен контакт-центр на базе разработок компания Avaya. управление и Организация контактами с клиентами — неотъемлемая часть работы компаний, занятых в розничной сфере. Перед управлением компании стояла задача перевести существующий контакт-центр на новую современную платформу, обеспечив автоматизированную их входящих распределение и обработку вызовов на базе квалификации отдельных операторов.

Помимо этого, требовалось внедрить совокупность интерактивного речевого сотрудничества. На протяжении совершённых работ был развернут Avaya Contact Center Express на базе современного медиа-сервера Avaya S8500 и медиашлюза G650. Рабочие места операторов трудятся под управлением приложения Contact Center Express Agent и оснащены IP телефонами Avaya 4621.

Помимо этого, в контакт-центре внедрена совокупность мониторинга и управления CMS (Avaya Call Management System), которая руководит работой центра, собирает эти и формирует отчеты. Дополнительную функцию супервизора делает установленная в помещении контакт-центра плазменная панель, на которую в реальном времени выводится информация о работе контакт-центра в целом, и в разных квалификационных группах операторов.

2005. Avaya и IBM интегрируют коммуникационные сервисы
Коммуникационные ответы Avaya будут интегрированы с корпоративными ответами IBM — в частности, сервисами электронной почты, веб-мгновенного обмена и конференций сообщениями. По окончании завершения разработок сервисы "click-to-call" (мгновенный вызов) возможно будет применять при работе с системой и электронной почтой мгновенного обмена сообщениями, а голосовые возможности — при проведении веб-конференций. В частности, посредством "click-to-call" пользователи ответов IBM Lotus Notes, Domino, и IBM Lotus Sametime смогут, оставаясь в программе, сделать звонок телефона, выбрав адресата из перечня контактов мгновенных сообщений или электронной почты. Помимо этого, выбрав пара контактных лиц, пользователь сможет трудиться в режиме "click-to-conference" (мгновенный конференц-вызов).

С ответами IBM Lotus для веб-конференций будет объединена голосовая конференц-связь Avaya Meeting Exchange. Пользователи смогут, например, визуализировать лицо, создающее вызов, додавать новых участников на протяжении конференции, и приобретать доступ к таким опциям, как контроль громкости и вторым.

2004. Новый контакт-центр Аvауа для среднего бизнеса
Компания Аvауа представила в Москве Contact Center Express (ССЕ) — мультимедийный центр контактов, созданный специально для фирм среднего бизнеса. Его появление разрешило Аvауа предложить клиентам широкую линейку современных ответов для мультимедийных центров контактов самых различных организаций — от фирм малого бизнеса (IP Office) до больших интернациональных корпораций (Avaya Interaction Center — AIC). Ответ Contact Center Express владеет довольно маленьким сроком окупаемости и одновременно с этим снабжает сохранность инвестиций в уже существующую ИT-инфраструктуру, потому, что может трудиться как в среде классической телефонии (TDM), так и на базе протокола IP, и оно возможно интегрировано с уже применяемыми приложениями, такими, как CRM-решения либо Микрософт Outlook.

2004. Avaya представила новую версию Avaya Communication Manager 2.0
Компания Avaya представила новые продукты, повышающие надежность коммуникаций по IP-каналам, каковые упрощают управление конвергентными сетями, и отвечающие требованиям мобильных пользователей компаний. Новый портфель продуктов складывается из лучших на рынке программных приложений последнего поколения, медиа-шлюзов и медиа-серверов, предназначенных для малых, крупных предприятий и средних, и настольных и беспроводных IP-телефонов. Все эти продукты основаны на новой версии современного ПО для IP- телефонии — ниссан микра ниссан микро Manager 2.0.

Avaya Communication Manager есть главным компонентом семейства приложений Avaya MultiVantageTM Communications Applications с помощью IP-протокола. ПО разрешает фирмам применять широкий спектр современных коммуникационных функций, включая одно из самых идеальных ответов для обеспечения безопасности передачи информации по IP-телефонным каналам.

2000. Avaya представила новую версию объединенной работы сообщений
Компания Avaya заявила о выпуске очередной версии собственного решения Unified MessengerT 4.0 для Микрософт Exchange 2000. Это приложение объединенной обработки сообщений расширяет возможности популярного пакета Микрософт Exchange, дополняя его функциями голосовой передачи и почты факсов. Пользователи Unified Messenger владеют возможностью работы со всеми взятыми сообщениями, независимо от того, с какого именно устройства был послан оригинал. Наряду с этим для доступа к базе сообщений возможно применять как ПК, так и проводные и беспроводные телефоны либо Интернет.

Unified Messenger 4.0 владеет всеми возможностями Микрософт Exchange 2000, и включает дополнительные функции, такие как поиск абонента (find-me) и получение уведомлений о вызовах. Помимо этого, Unified Messenger 4.0 упрощает администрирование за счет помощи работы Микрософт Active Directory и программных компонентов Микрософт Management Console (MMC).

Avaya Aura Communication manager configuration Steps


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Avaya Communicator (бывший Avaya IP Softphone)

    Link: http://www.avaya.com/ru/product/avaya-communicator/SIP клиент для совокупности унифицированных коммуникаций Avaya Альтернативы Avaya Communicator…

  • Avaya IP Office — аппаратная IP АТС

    Link: http://www.avaya.com/ru/product/ip-officeИнтеллектуальная коммуникационная совокупность для малого бизнеса. Разрешает организовать корпоративную…

  • Nortel Communication Server

    Link: http://www.cs1000.co.ukСистема унифицированных коммуникационных ответов от компании Nortel – представляет собой полнофункциональную, масштабируемую…

  • Cisco Unified Communications

    Link: http://www.cisco.com/web/RU/products/voice.htmlПрограммно-аппаратная платформа унифицированных коммуникаций для индикации статуса, обмена…

  • Как современные средства смогут повысить эффективность управления

    Многие компании нуждаются в создании и упрощении коммуникации единой рабочей среды. О технологии унифицированных коммуникаций – в статье Михаила…

  • IBM Lotus Sametime

    Link: http://www-306.ibm.com/software/lotus/products/sametime/Масштабируемая корпоративная платформа для обмена сообщениями и вэб конференций….

  • Cisco IP Communicator (бывший Cisco IP SoftPhone)

    Link: http://www.cisco.com/web/RU/ниссан/микра ниссан микро/custcosw/ниссан/блюберд.htmlКлиент для унифицированных коммуникаций Cisco Альтернативы Cisco IP Communicator…

  • Cisco Telepresence

    Link: http://www.cisco.com/web/RU/products/telepresenceКомплексная программно-аппаратная совокупность видеоконференций. Снабжает высокий уровень качества…

spacer