AMBER: CRM-система для отдела продаж

AMBER: CRM-система для отдела продаж

AMBER – не просто CRM для отдела продаж, а инновационная платформа, в которой сосредоточено максимум функций, помогающих бизнесу расширить продажи кроме того при падающем рынке.

Цель AMBER – оказать помощь бизнесу расти, развиваться и расширять собственную долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

  • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом личных изюминок бизнеса.
  • Встроенный процесс обработки и эталонный процесс продаж входящих запросов.
  • Интеграция совокупности со всеми источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы по работе с клиентами.
  • Замечательная аналитика по продажам в произвольных срезах и эффективности работы менеджеров

AMBER оказывает помощь действенно решать следующие задачи:

  • Обнаружить новых клиентов.
  • Централизованно руководить всеми клиентами, контактами, сделками.
  • Действенно отрабатывать 100% поступающих в компанию запросов.
  • Увеличивать доход с клиентов, объём среднего и сумму чека повторных продаж.
  • Выявлять проблемные места в продажах и уменьшать число отказов от сделок.
  • Улучшать результативность менеджеров, трудящихся с клиентами.
  • Осуществлять контроль продажи и исполнение замыслов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
  • Планировать и прогнозировать продажи на базе статистики, трендов, незавершенных сделок.
  • Ставить задачи сотрудникам и осуществлять контроль сроки их исполнения.
  • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

Главные преимущества AMBER:

  1. Перечень до 1 000 лично подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
  2. Гарантии роста продаж, закрепленные контрактом.
  3. Интеграция со всеми источниками поступления обращений в компанию.
  4. Десятки преднастроенных в совокупности отчетов, разрешающих мгновенно распознать все неприятности, мешающие росту продаж.
  5. Наличие блока маркетинга, разрешающего планировать бюджет, вырабатывать SWOT-анализ по соперникам, разбирать эффективность положенных в рекламу средств.
  6. Эластичная платформа, благодаря которой типовое внедрение осуществляется за 10-15 дней.
  7. Круглосуточная техподдержка клиентов по горячей телефонной линии.

 

 

 

Определите подробнее о спецпредложении, покинув заявку в форме:

AMBER CRM

К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

spacer