1С:CRM

1С:CRM

Link: http://www.it-lite.ru/solutions/1c/1c_crm/CRM надстройка над 1С. Снабжает управление базой контактов, ведение истории взаимоотношений с клиентами, управление продажами, маркетингом, бизнес-процессами, имеет встроенный Email-клиент и интегрируется с Outlook. Вероятен онлайн доступ через терминальный клиент, веб-интерфейс, мобильный клиент. Дешева в качестве SaaS-сервиса

Альтернативы 1С:CRM

Salesforce, bpm’online sales, Asoft CRM, Zoho CRM, amoCRM

новости и Обзоры о 1С:CRM

21.12.16. Вышла 1С:CRM для Банков

Компания 1С-Рарус выпустила новый продукт 1С:CRM для Банков, что рекомендован для автоматизации работы фронт-офиса Банка в точках продаж банковских продуктов (потребительское кредитование, автокредит и т.д.). Главные функциональные возможности программы: управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация заявок на кредит и консультаций клиентов , диспетчеризация контактов клиентов в реальном времени, своевременная передача информации между отделами, планирование сотрудничеств , мастер диспетчеризации обращений и быстрого приёма. Совокупность трудится на платформе 1С:Предприятие 8.3

2016. Видео: Внедрение 1С:CRM в KOMATSU

Ответ 1С:CRM было внедрено в нескольких дистрибьюторах компании Komatsu, автоматизировано более чем 50 рабочих мест. Совместно со стандартной информацией о истории и клиенте работы с ним, CRM предоставляет пользователям информацию о парке имеющейся у клиента техники. Это разрешило не только ускорить поиск нужных запчастей для автомобилей клиента, но и помогло вырабатывать адресные предложения по ремонту и обслуживанию техники, и услугам трейд-ин, выкупа и вторым.

2015. 1С-Рарус выпустил мобильное приложение для 1С:CRM

Компания 1С-Рарус выпустила бесплатное мобильное приложение iCRM (для iPhone и Android) предназначено для менеджеров по продажам и сервисных сотрудников, довольно часто трудящихся на выезде. Оно разрешает трудиться с клиентской базой, прайсами, обнаружить адрес клиента на карте, прокладывать маршрут, осуществлять звонки, отправлять sms и имейлы клиентам, ставить задачи своим сотрудникам либо приобретать поручения от них. Удобство работы обеспечивается наличием календаря с запланированными контактами с клиентами и перечня дел с задачами менеджера.

Сделанные в ходе встречи с клиентами фотографии, аудио- и записи возможно послать в центральную базу. С приложением возможно трудиться в оффлайне, а при появлении подключения к интернету — эти синхронизируются. ***

2014. 1С:CRM интегрировали с Гугл Apps

Совокупность 1С:CRM интегрировали с онлайн офисом Гугл Apps, включающим почту Gmail, календарь Гугл Calendar, видеочат Гугл Hangouts и полный комплект офисных приложений, популярны среди русских пользователей. Сейчас клиенты, уже применяющие обе эти совокупности, смогут верить в бесшовной интеграции электронной событий и почты в календаре независимо от того, в какой из совокупностей была создана соответствующая информация. Кроме этого интеграция окажет помощь избежать очевидных людских неточностей при переносе документов. Интеграция дешева всем пользователям «1С:CRM», начиная с релиза 2.0.8.2 и выше.

Отметим, что разработчик совокупности, компания 1С-Рарус есть реселлером Гугл Apps в Российской Федерации.

2014. 1С:CRM возможно применять удаленно через сервис 1С:Линк

Компания 1С-Рарус предлагает клиентам удаленный доступ к 1С:CRM через сервис 1С:Линк. Сейчас пользователи взяли возможность трудиться с самой популярной в Российской Федерации и СНГ CRM-совокупностью в привычном режиме, без установки дополнительного ПО. Все настройки и доработки, выполненные удаленно, сохраняются машинально в совокупности, установленной на стационарном компьютере либо ноутбуке.

Передаваемые эти шифруются на стороне пользователя и не смогут быть дешифрованы третьей стороной, что гарантирует полную защиту информации. Эта возможность доступна для пользователей ответов «1С:CRM» предположений СТАНДАРТ, ПРОФ, КОРП 2.0 и «1С:Управление взаимоотношениями и торговлей с клиентами (CRM)».

2014. 1С:CRM разрешает трудиться через интернет-браузер

Компания 1С-Рарус выпустила вторую редакцию CRM-решения 1С:CRM, которая разрешает трудиться через интернет с применением web-интерфейса. В обновленном ответе расширена система управления бизнес-процессами (BPM) и система оповещений (SMS, e-mail, напоминания), включая личные настройки, добавлена новая система управления рабочим временем (тайм-менеджмент) и новые возможности по управлению продажами, реализовано управление правилами продаж, управление контактами с торговыми представителями; управление финансовыми средствами, закупками и запасами; денежный учет (помощь схем «Интеркампани», оптимизированный расчет себестоимости, распределение и учёт других доходов и затрат, анализ и формирование денежных результатов); маркетинг — сегментация клиентов, непроизвольный ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы.

2011. 1С:CRM дешева в качестве SaaS сервиса

Компания 1С-Рарус совместно с хостером IT-Lite, запустили в коммерческую эксплуатацию SaaS сервис аренды 1С:CRM. С февраля этого года компании проводили бета-тестирование сервиса, в котором участвовало 50 компаний. Кое-какие из них продолжат применение совокупности в коммерческом режиме. В качестве главной разработке онлайн-доступа к совокупности предлагается терминальный клиент, но вероятно применение и веб-интерфейса, и узкого клиента 1С.

Пользователи кроме этого смогут трудиться с совокупностью на мобильных устройствах посредством расширения 1С для КПК. Цена аренды 1С:CRM — от 690 руб в месяц за пользователя. ***

2009. 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси
Компания "1С" и компания "1С-Рарус" совместно с компанией "Мисофт" объявляют о выпуске локализованного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси". Ответ предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с агентами (CRM), что разрешает организовать действенную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, службы и маркетинга качества компании на всех этапах сотрудничества с клиентами. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. ***

2009. Lwcom посредством CRM собирается повысить годовой доход
В петербургской компании Lwcom завершено внедрение CRM «1С:Управление взаимоотношениями и торговлей с клиентами» и совокупности «1С-Рарус:СофтФон» на платформе «1С:Предприятие 8». Проект внедрения был осуществлен компаний «1С-Рарус Петербург» . Компания Lwcom занимается внедрением и разработкой ответов в области системной интеграции, поставкой сетевого, телекоммуникационного оборудования, обработки и систем хранения данных и другого ИТ-оборудования. ***

2008. Вышла базисная версия "1С:CRM"
Компания "1С" и компания "1С-Рарус" объявляют о выпуске базисной версии продукта "1С:CRM". "1С:CRM. Базисная версия" — это тиражный программный продукт на платформе "1С:Предприятие 8". Продукт расширяет линейку СRM-ответов компании "1С": "1С:CRM ПРОФ", "1С:Управление взаимоотношениями и торговлей с клиентами (CRM)" и представляет собой однопользовательскую программу, которая разрешает автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с поставщиками и клиентами в компаниях малого бизнеса и у личных предпринимателей. ***

2008. 1С-Рарус внедрила CRM в компании PR-Premier MMCG
Компания «1С-Рарус» выполнила проект по автоматизации CRM-совокупности в компании PR-Premier MMCG, занимающейся маркетинговыми коммуникациями. Информационная совокупность выстроена на базе программного продукта «1С:Управление взаимоотношениями и торговлей с клиентами (CRM)». На протяжении проекта внедрения CRM-совокупности в компании удалось повысить прозрачность процессов взаимоотношений с клиентами.

Эксперты не-меньше MMCG более восьми лет оказывают услуги в области маркетинговых коммуникаций наибольшим русским и интернациональным компаниям. Рынок организации коммуникационных одолжений предъявляет все более высокие требования к работе с клиентами. Полная и вовремя полученная информация разрешает оперативно реагировать на запросы клиента, верно строить работу с ним. ***

2008. «1С-Рарус» удачно внедрил автоматизированную совокупность управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» в компании «САТЕЛ»
ВЦ «1С-Рарус» выполнил проект автоматизации совокупности взаимоотношений с клиентами в компании «САТЕЛ», одного из наибольших холдингов в области телекоммуникаций. Информационная совокупность выстроена на базе программного продукта «1С:CRM ПРОФ». Автоматизировано более 60 рабочих мест.Компания «САТЕЛ» есть большим системным интегратором, реализующим комплексные проекты по постройке телекоммуникационной инфраструктуры. ***

2006. «1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ для Украины»
В продажу поступил программный продукт «1С: Предприятие 8.0 CRM ПРОФ для Украины», созданный совместно компаниями «1С», «1С-Рарус» и «Абис-Софт». Программный продукт рекомендован для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, оказывает помощь организовать действенную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах сотрудничества с клиентами, в соответствии с изюминками украинского учета. Программный продукт «1С: CRM ПРОФ для Украины» — универсальное ответ с возможностью применения как независимой программы для автоматизации функций CRM, анализа продаж, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций компании «1С» на платформе «1С: Предприятие 8.0». ***

1С CRM КОРП, ПРОФ, ред 2.0


К прочтению:

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

spacer